Исследование влияния величины пускового тока
Порядок оформления отчета к лабораторным работам №№1, 2, 3
Отчеты оформляем в виде курсового проекта. Название: "Исследование эксплуатационных факторов на расход электроэнергии в пригородном движении". Содержание: Исследование влияния уровня напряжения в контактной сети. 1.1. Исходные данные: – длина перегона – 3000 м; – пусковой ток – 350 А; – тормозной ток – 350 А; – число моторных вагонов – 5; – число прицепных вагонов – 5; – населенность вагонов – 0%; – позиция КМ при тяге – 4; – позиция КМ при торможении – 3; – уклон перегона – привести значение, согласно таблице 1 методических указаний. 1.2. Результаты моделирования. Таблица 1
1.3. Примеры расчетов. Расчет ведется по формулам: – расход электроэнергии на приобретение электропоездом кинетической энергии
где mэ – масса тары электропоезда, т. mэ = 495 т; 1+g – коэффициент инерции вращающихся частей. 1+g = 1,07; Vот – скорость отключения тяги, км/ч. Принимается согласно таблице 1; hтд – КПД тяговых электродвигателей. hтд = 0,925; hтп – КПД тяговой передачи. hтп = 0,985. – основное удельное сопротивление движению на участке разгона
– расход электроэнергии на преодоление основного сопротивления движению
где g – ускорение силы тяжести, м/с2. g = 9,81 м/с2; iпеp – уклон перегона, ‰. Принимается согласно исходным данным; sр – путь разгона, м. Принимается согласно таблице 1. – основное удельное сопротивление движению на участке пуска
где Vп – скорость окончания пуска, км/ч. Принимается согласно таблице 1; – расход электроэнергии на пусковые потери
где sп – путь пуска, м. Принимается согласно таблице 1; kп – коэффициент пусковых потерь. Для электропоездов серии ЭТ2 kп = 1. – основное удельное сопротивление движению на участке рекуперативного торможения
где Vнт – скорость начала торможения, км/ч. Принимается согласно таблице 1; Vрт – скорость окончания рекуперативного торможения, км/ч. Принимается согласно таблице 1. – суммарный расход электроэнергии на тягу
– возврат электроэнергии при рекуперативном торможении
где sнт – координата начала торможения, м. Принимается согласно таблице 1; sрт – координата окончания рекуперативного торможения, м. Принимается согласно таблице 1. Необходимо привести минимум по одному расчету каждой величины. 1.4. Таблица результатов расчетов. Результаты расчета по п.1.3 сводятся в таблицу: Таблица 2
1.5. По данным таблиц 1 и 2 необходимо построить следующие графики:
Исследование влияния величины пускового тока. 2.1. Исходные данные: – длина перегона – 3000 м; – напряжение в контактной сети – 3000 В; – тормозной ток – 350 А; – число моторных вагонов – 5; – число прицепных вагонов – 5; – населенность вагонов – 0%; – позиция КМ при тяге – 4; – позиция КМ при торможении – 3; – уклон перегона – привести значение, согласно таблице 1 методических указаний. 2.2. Результаты моделирования. Таблица 3
2.3. Примеры расчетов. Расчет ведется по формулам (1)-(8) с подстановкой в них соответствующих значений из таблицы 3. Необходимо привести минимум по одному расчету каждой величины. 2.4. Таблица результатов расчетов. Результаты расчетов по п.2.3 сводятся в таблицу: Таблица 4
2.5. По данным таблиц 3 и 4 необходимо построить следующие графики:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1394)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |