Минимальные тиражи буклетов
11. Иллюстрации. Существуют следующие разновидности иллюстративного материала: схема, рисунок, фотография и чертеж. Все иллюстрации, представленные в пояснительной записке, рекомендуется именовать как «рисунки». На все иллюстрации в тексте должны присутствовать ссылки, например (Рис. 1). Схема представляет собой организованные, структурированные блоки информации, с указанной между ними взаимосвязью. Задача схемы – обеспечить ясное представление об объекте, поэтому она должна быть наглядной и легко воспринимаемой. Рисунок обычно используется с целью изображения исследуемый предмет в соответствии с визуальным восприятием, но без лишних подробностей. Фотографии должны быть представлены как документальные изображения, например: аналогов, итогового дизайн-объекта и т.д. Если в рамках дизайн-решения предполагалось использование авторских фотографий, то в этом случае фотография должна иметь хорошее качество, отвечать замыслу дизайн-концепции и вопросу, который она должна проиллюстрировать. Структура оформления иллюстрации может быть следующей: – шрифт: гарнитура Times New Roman, кегль в 12 пунктов; – надпись «Рис.» и порядковый номер арабскими цифрами (Рис. 1); – наименование иллюстрации; – в конце названия иллюстрации точку не ставят; – нумерация иллюстрации сквозная по тексту. Например: Рис. 5. Основные этапы проектирования 12. Библиографический список должен содержать все литературные источники, представленные в алфавитном порядке по нарастающей нумерации, включая те, на которые автор делает ссылки в тексте. Библиография во многом дает представление о глубине разработки темы, о знании автором литературы по исследуемой теме, а также определяет общий уровень культуры автора. При оформлении списка литературы библиографические описания необходимо представлять в соответствии с ГОСТ 7.1. - 2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления» (Прил. 3). Сборники статей нумеруются в соответствии с первой и последующими буквами их названий. В конце списка в алфавитном порядке приводится зарубежная литература на языке оригинала. 13. Приложения помещаются в конце пояснительной записки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, иметь номер и тематический заголовок. Оформлять приложение следует так: наверху посередине страницы прописными буквами печатают слово «Приложение» и его численное обозначение без значка «№». Ниже по центру указывают тематический заголовок. При наличии только одного приложения, оно обозначается «Приложение 1». Связь основного текста с приложениями осуществляется посредством ссылок, например: (Прил. 1). В приложение выносятся все иллюстрации, которые способны отяжелить текст и затруднить его чтение. В основной текст лучше вставлять небольшие изображения или иллюстрации фрагментов (частей) выполненного дизайн-объекта.
Приложение 1 (обязательное) Образец оформления титульного листа Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии» Допускается к защите Зав. кафедрой ДТМ ____________ Л.М. Дмитриева «____» ______________ 201_г. КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Студента группы (ФИО) Пояснительная записка Шифр работы КР – 02068999 - 43 - @@ - 00.00.000.ПЗ Направление 230400.62 «Информационные системы и технологии»
Руководитель: ________________________ (ФИО) ___________________________ (подпись, дата) Разработал: _____________________________ (подпись, дата)
Омск – 201_ Приложение 2 (обязательное) ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой ДТМ ____________ Л.М. Дмитриева «____» _____________ 201__г. ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы Студенту(ке) Группа факультет/институт Направление 230400.62 «Информационные системы и технологии» Тема курсовой работы Руководитель Ученое звание, ученая степень руководителя Место работы, должность руководителя Задание на курсовую работу (перечень подлежащих разработке разделов): Перечень графического материала: (ФИО, подпись) Задание принял к исполнению студент (подпись, дата) Приложение 3 (справочное)
ОПИСАНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ ГОСТ 7.1–2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления Пример описания книги одного автора: Чуйко, Л.В. Резной декор деревянной архитектуры: Омск и Тара кон. XIX – вторая пол. XX в. / Л.В. Чуйко. – М. : Наука, 2005. – 296 с. Пример описания книги двух и более авторов: Пендикова, И.Г. Архетип и символ в рекламе: учеб. пособие / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 303 с. Библиографическое описание многотомного издания: Михайлов, С.М. История дизайна: учеб. для вузов в 2 т. / С. М. Михайлов. – М.: Союз дизайнеров России, 2003. – Т. 1. – С. 23–40. Пример описания статьи из сборника: Дмитриева, Л.М. Профанное как лейтмотив современной визуальной культуры (на материале рекламы) / Л.М. Дмитиева, И.Г. Пендикова // Пятые искусствовед. чтения. 19–20 апр. 2005 г. : материалы респ. науч. конф. – Омск, 2005. – Пример описания раздела или главы из книги: Денисов, С.Ф. Основания научного знания / С.Ф. Денисов, Л.М. Дмитриева // Естественные и технические науки в мире культуры : учеб. пособие. – Омск, 1997. – Разд. 1. (Гл. 3). – С. 138–183. Пример описания статьи из журнала: Кантор, К.М. Проектность мира, культуры и истории / К.М. Кантор // Декоративное искусство. – 2001. – № 1. – С. 41–46. Пример описания статьи из газеты: Сатаров, Г.А. Теневая экономика в России / Г.А. Сатаров // Комсомольская правда. – 2003. – 15 мая. – С. 8. Пример описания закона: Российская Федерация. Законы. О рекламе: федер. закон. – М. : Ось–89, 2001. – 32 с. Окончание прил. 7 Пример описания стандарта: ГОСТ Р 52044–2003. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. – Введ. 2003–04–22. – М. : Изд-во стандартов, 2003. – 27 с. Пример описания патента: Пат. 2239882 Российская Федерация, МПК G09F21/04. Мобильная рекламная конструкция / Щемелинов А.Ю. ; заявитель ООО «МЕГАРОН-С». –
Рекламный щит : пат. 2243596 Рос. Федерация : МПК G09F15/00 / И.Л. Кузнецов [и др.] ; заявитель Казанс. гос. Архитектур.-строит. академия. – Пример описания электронного источника: Ярмола, Ю. Шрифт: критерии качества [Электронный ресурс] / Ю. Ярмола. – Режим доступа : http://ifont.ru/bc4-0.p12-120.html.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (662)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |