Расчет сметы эксплуатационных расходов судна и суточной себестоимости его содержания
Эксплуатационные расходы суда в настоящее время несут как в иностранной валюте, так и в российских рублях. Рассмотрим определение каждой статьи расходов в общей смете эксплуатационных расходов судна отдельно в рублях и иностранной валюте: 1. Амортизационные отчисления. Размер амортизационных отчислений устанавливается в процентах к строительной стоимости судна и дифференцирован по группам флота и тоннажу судов. Суточный показатель отчислений на амортизацию: , (48) – процент годовых амортизационных отчислений, равный 5,6%. 2. Отчисления на ремонт. Суточный показатель отчислений на текущий ремонт: , (49) – процент годовых отчислений на текущий ремонт, равный для танкеров 2,3%. 3. Отчисления на материально-техническое снабжение. Суточный показатель отчислений на снабжение судна: , (50) – процент годовых отчислений на материально-техническое снабжение, равный 1,2%. 4. Расходы на содержание экипажа в рублях. Ксод.эк. включают штатный фонд заработной платы с учетом всех положенных доплат, а также начисления на фонд оплаты труда в виде единого социального налога в размере 30% от ФОТ. (51) Кн – начисления на ФОТ, равные 0,30. Rшф – штатный фонд заработной платы, равный 1350 руб/сут. 5. Навигационные расходы, включающие разнообразные мелкие расходы судна (почтово-телеграфные, представительские, покупка карт и книг, навигационных инструментов, стоимость фумигационных, дератизационных и пр. работ, снабжение пресной водой и пр.), принимаемые по таблице П.10. Кнав = 325 руб/сут. Суточные прямые постоянные расходы: , (52) 6. Косвенные расходы. (53) ko – коэффициент, учитывающий отчисления на косвенные (распределяемые) расходы, равный для танкеров 0,065. 7. Расходы на топливо в рублях. Расходы на топливо на ходу в рублях: , где (54) kсм,б – коэффициент, учитывающий затраты на смазку и обтирочные материалы, равный 1,09. Цт – стоимость топлива (состоит из 80% стоимости мазута и 20% – дизельного топлива). kрай. – коэффициент, учитывающий долю бункера, оплачиваемого в рублях; принимается равным 0,3 для судов, работающих в Индийском океане. Расходы на топливо на стоянке в рублях: , где (55) – коэффициент, учитывающий расход топлива на стоянке, равный 1,5. 8. Суточная себестоимость содержания судна в рублях. Суточная себестоимость содержания судна на ходу в рублях: , (55) Суточная себестоимость содержания судна на стоянке в рублях: , (56) 9. Расходы на содержание экипажа в иностранной валюте включают выплату инвалюты взамен суточных и рацион столового довольствия: , где (57) Ксут.и. – выплата инвалюты взамен суточных, принимаемая по таблице II.12. Ксут.и. = 610 ам.дол/сут. Крац.и. – расходы на рацион питания в иностранной валюте. Расходы на рацион питания в целом по судну: , где (58) К’рац. – норматив на рацион питания, равный 5 ам.дол./чел.сут. 10. Расходы на судовые сборы. В российских портах устанавливаются по действующему приказу, а в иностранных портах по нормативам. Сборы по портам приводятся в таблице 14, где по российским портам указывается ставка и сумма по каждому виду сборов, а по иностранным портам и каналам - итоговая величина, определяемая при помощи судна-прототипа. Сборы в порту Новороссийск: 1. Корабельный: 2 * 15442,22 * 2,30 = 71034,21 руб. 2. Маячный: 2 * 15442,22 * 1,45 = 44782,43 руб. 3. Лоцманский: 25942,93 + 13280,31 = 39223,24 руб. внепортовый: 2 * 15442,22 * 7 * 0,12 = 25942,93 руб. внутрипортовый: 2 * 15442,22 * 0,43 = 13280,31 руб. 4. Навигационный: 2 * 15442,22* 9,76 = 301432,11 руб. Таблица 14
Суточный норматив сборов: , где (59) – сборы по каждому i-му порту захода. 11. Расходы на агентирование судов. Оплаты услуг агента определяется в процентах от суммы судовых сборов, в зависимости от назначения и дедвейта судна. На основании таблицы П.13 берем 6%. 12. Расходы на топливо в инвалюте определяются аналогично формулам расхода топлива в рублях. Изменяется лишь значение коэффициента kрай. – для судов, работающих в районе Атлантики и Индийского океана kрай. = 0,7. - на ходу: - на стоянке: 13. Суточная стоимость содержания судна в инвалюте. - на ходу: (60) - на стоянке: (61)
Аналогично производится расчет по остальным вариантам. Полученные данные сведены в таблицу 15. Таблица 15
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2872)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |