Задание 1. Построение схемы
Постройте схему, отображающую двухмерную круговую диаграмму из 4 секторов (красный, зеленый, синий и желтый). С помощью управляторов проверьте работоспособность диаграммы. Создайте новый проект. Поместите на главную схему имидж GraphicSpace. a := a1 + a2 + a3 + a4 Назначение переменных :
Установите на схему четыре имиджа Pie (сектор) для отображения секторов диаграммы. Соедините между собой переменные x,y,r1,r2 во всех имиджах для согласования центров. Установите в переменные имиджей Pie x,y - координаты диаграммы (например 100,100), r1,r2 - радиусы (например 60,60) и в BrushColor - цвет каждого сектора. Соедините переменные b1,b2,b3,b4 имиджа A01 c переменными angle1 и angle2 каждого сектора. Установите на схему четыре имиджа VSlider (управлятор) для задания величин секторов. Соедините переменные Value каждого из них с переменными a1,a2,a3,a4 имиджа A01 соответственно. Установите на схему четыре имиджа Text (текст) для отображения величин секторов в процентах. Установите переменные x,y - координаты текста и соедините переменные text каждого из них с переменными c1,c2,c3,c4 имиджа A01 соответственно. Поясним значения углов. Первый сектор рисуется от 0 до b1. Второй сектор от b1 до b2. Третий сектор от b2 до b3. Четвертый сектор от b3 до 2PI или до b4. Поэтому первому сектору требуется подать b1 на angle2. angle1 у него изначально равен 0. Второму сектору b1 на angle1 и b2 на angle2. Третьему и четвертому аналогично: b3 на angle1 и b4 на angle2, или b3 на angle1 а angle2 установить в 2pi, что равно 6.28236.
Пример собранной схемы: Результаты ее работы: Форма отчета:Сохраните проект со своей работой и покажите преподавателю. Выводы: В результате выполнения лабораторной работы студенты должны научиться построению круговой двухмерной диаграммы. Вопросы к защите лабораторной работы 1. Каково назначение имиджа GraphicSpace? 2. Ограничено ли количество секторов в круговой двухмерной диаграмме?
Тема:Трехмерная графика. Цель: Краткое знакомство с трехмерной графикой в среде Stratum Computer. Общие сведения: Трехмерные объекты существуют в рамках трехмерного пространства и могут быть визуализированы в специальном двухмерном объекте: проекции трехмерного пространства. Трехмерное пространство находится в двухмерном пространстве (записывается вместе с ним в файл). Визуализация трехмерных объектов осуществляется в проекции трехмерного пространства, большинство из параметров которой определяются выбранной в проекции камерой. Камера - это специальный графический объект, определяющий направление взгляда и координаты наблюдателя, а также и другие параметры, влияющие на отображение. Конструирование трехмерных объектов можно производить в программном продукте 3d Studio и импортировать их в Stratum. Простейшие трехмерные объекты можно создавать с Stratume, для этого следует в режиме редактирования трехмерного пространства нажать на кнопку с изображением соответствующего примитива. Операции с графическими 3D объектами. Имиджи операций (управления объектами) располагаются в библиотеке GRAPH3D.LIB. Во всех имиджах имеется переменная hSpace3d, задающая дескриптор (уникальный номер) трехмерного пространства. Эту переменную можно устанавливать либо по связи, либо определить ее в имидже уровнем выше.
Данные имиджи во многом схожи и имеют одинаковые переменные HANDLE hSpace3d,hBase,hObject STRING ObjName,BaseName
Кроме этого имиджи имеют еще и специальные переменные.
Порядок выполнения лабораторной работы:
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |