Типы проведения учебной практики
Программа Учебной практики для направления подготовки 37.03.01 «Психология»
Направленность (профиль) подготовки: «Практическая психология»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Форма обучения очная/заочная
Ижевск 2015 г. Программа учебной практики рассмотрена на заседании кафедры Психологии
Составитель: Заведующий кафедрой Психологии, к.п.н., к.филол.н., доцент А.В. Моров
Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (утвержден приказом МОиН РФ № 946 от 07.08.2014 г. – далее ФГОС ВО) и основной образовательной программы высшего образования (ВО) по направлению подготовки 37.03.01 «Психология». Программа предназначена для преподавателей, обучающихся и руководителей практики от института
© Моров А.В., 2015 © НОУ ВПО «Восточно-Европейский институт», 2015 СОДЕРЖАНИЕ
1. Целью учебной практики является: - углубление теоретической подготовки обучающихся и формирование представлений о профессиональной психологической деятельности; - изучение специфики деятельности психолога в учреждениях различного профиля; - формирование профессионального мышления, развитие профессионального самосознания. 2. Задачами учебной практики являются: · формирование и развитие представлений студентов о профессиональной деятельности; · формирование навыков деловой коммуникации в конкретных условиях профессиональной деятельности социального психолога; · формирование представлений студентов относительно своей будущей профессиональной деятельности, о себе как о психологе; выработка адекватных профессиональных установок к практической деятельности психолога. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебная практика относится к Блоку 2 «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы. Данный вид практики призван сформировать умения и навыки у студентов, связанные с осуществлением ими: · деятельности в должности психолога-консультанта в психологических службах государственных, муниципальных, коммерческих организаций, организациях социальной сферы и реабилитационных центрах; · деятельности в должности психолога в образовательных учреждениях. Совокупность функций, реализуемых студентами в течение учебной практики в роли стажеров, соразмерна с теми задачами, которые решают психологи, состоящие в штате соответствующих учреждений/организаций, и предполагает готовность студентов к: · психодиагностике психических процессов, свойств, состояний, образований личности и группы; · разработке программ диагностической, консультативной, психокоррекционной и развивающей работы в интересах повышения психологической компетентности различных категорий людей, оказания им помощи в решении психологических проблем, личностного и профессионального развития, социально-психологической адаптации. Типы проведения учебной практики Учебная практика проходит в соответствии с учебными планами. Типы учебной практики в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способы проведения учебной практики: стационарная. 5. Место и время проведения учебной практики. Учебная практика проводится на базе различных предприятий, учреждений системы народного хозяйства, образования, здравоохранения, управления, социальной помощи населению, организаций с различными формами собственности Места проведения практик определяются на основе договоров с базовыми организациями. Учебная практика, как правило, проводится в индивидуальном порядке. Практика, проводимая в индивидуальном порядке, организуется по личному заявлению студента и при наличии Договора с организацией. Перед началом практики студент обязан прибыть в учреждение/организацию к ее руководителю, согласовать с ним тему и место прохождения практики. Продолжительность учебной практики в соответствии с учебным планом составляет 2 недели.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (298)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |