Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования, предъявляемые к сайту



2016-01-26 444 Обсуждений (0)
Требования, предъявляемые к сайту 0.00 из 5.00 0 оценок




• Информативность – информация должна быть и её должно быть достаточно;

• Функциональность – все задачи, которые пользователь хочет решить с помощью сайта, должны решаться;

• Удобная навигация – на сайте должно быть комфортно и понятно;

• Художественный дизайн – соблюдение фирменного стиля и демонстрация вкуса;

• Поддержка и актуализация данных – информация должна быть только свежей;

• Солидный временной контекст – на сайте должен быть архив, подтверждающий срок существования организации;

• Использование интерактива – необходимо поддерживать прямой контакт с аудиторией;

• Оригинальность – сайт должен отличаться от сайтов конкурентов, благо Интернет позволяет это сделать;

• Работа с заголовками – заголовки должны быть краткими, интригующими, но понятными;

• Этичность – нормы приличия принято соблюдать даже в Интернете.

Виды Интернет-коммуникаций:

  1. Человек – компьютер
  2. Человек – человек
  3. 1 человек – много людей
  4. Много людей – 1 человек
  5. Много людей – много людей

Средства Интернет-коммуникации:

Средство Интернет-коммуникации Орг-я, для кот. оно наиболее эффективно Аудитория Преимущества Недостатки
Собственный корпоративный сайт Любая – от транснациональ-ной до ЧП Преимуществен-но целевая Широкий объём и разнообразие форм предоставления информации Сложность и дороговизна профессионального исполнения, опасность сделать нерабочий ресурс, требует отдельного продвижения
Присутствие на посторонних (прежде всего общеинформа-ционных) ресурсах Любая – от транснациональ-ной до ЧП Преимуществен-но нецелевая Знакомит с деятельностью организации широкие массы, создаёт эффект «тотального присутствия» Невозможность решать узкие, конкретные задачи
Баннер Крупные и средние организации И целевая (при размещении на тематических сайтах), и нецелевая Широта аудитории охвата Сложность и дороговизна профессиональ-ного исполнения, неприятие широкими кругами пользователей страниц, перенасыщен-ных баннерами
E-mail Преимуществен-но небольшие фирмы и ЧП И целевая, и нецелевая Дешевизна, оперативность, возможность самостоятельно-го использования Неприятие «спама» и всего того, что может быть так воспринято

Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью.

Специалист по связям с общественностью обязан осуществлять следующие трудовые функции:

1. Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов.

2. Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью.

3. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации.

4. Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение.

5. Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.

6. Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации.

7. Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера.

8. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив.

9. Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах.

Специалист PR, в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой должен уметь осуществлять следующие виды деятельности:

• информационно-творческая;

• социально-психологическая;

• информационно-коммуникационная;

• информационно-управленческая;

• рекламно-информационная;

• информационно-аналитическая;

• информационно-референтская;

• культурно-просветительская;

• организационно-рекламная;

• информационно-социологическая;

• научно-исследовательская.

 

 

Методы и критерии оценки эффективности деятельности отдела по связям с общественностью.

Сложность оценки экон. эффективности



2016-01-26 444 Обсуждений (0)
Требования, предъявляемые к сайту 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования, предъявляемые к сайту

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)