Требования, предъявляемые к сайту
• Информативность – информация должна быть и её должно быть достаточно; • Функциональность – все задачи, которые пользователь хочет решить с помощью сайта, должны решаться; • Удобная навигация – на сайте должно быть комфортно и понятно; • Художественный дизайн – соблюдение фирменного стиля и демонстрация вкуса; • Поддержка и актуализация данных – информация должна быть только свежей; • Солидный временной контекст – на сайте должен быть архив, подтверждающий срок существования организации; • Использование интерактива – необходимо поддерживать прямой контакт с аудиторией; • Оригинальность – сайт должен отличаться от сайтов конкурентов, благо Интернет позволяет это сделать; • Работа с заголовками – заголовки должны быть краткими, интригующими, но понятными; • Этичность – нормы приличия принято соблюдать даже в Интернете. Виды Интернет-коммуникаций:
Средства Интернет-коммуникации:
Профессиональные обязанности специалиста по связям с общественностью. Специалист по связям с общественностью обязан осуществлять следующие трудовые функции: 1. Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. 2. Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. 3. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. 4. Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение. 5. Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. 6. Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. 7. Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. 8. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. 9. Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах. Специалист PR, в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой должен уметь осуществлять следующие виды деятельности: • информационно-творческая; • социально-психологическая; • информационно-коммуникационная; • информационно-управленческая; • рекламно-информационная; • информационно-аналитическая; • информационно-референтская; • культурно-просветительская; • организационно-рекламная; • информационно-социологическая; • научно-исследовательская.
Методы и критерии оценки эффективности деятельности отдела по связям с общественностью. Сложность оценки экон. эффективности
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |