Территория как поставщик услуг
Все места должны серьезно относиться к основным общественным службам – охрана людей и собственности, базовая социальная защита и образование. Туристы чаще обращают внимание на безопасность и надежность. Жители-родители – на образовательные возможности для детей, жители-сотрудники и фирмы – на квалификацию рабочей силы и возможности обучения и повышения квалификации. Образовательные потребности требуют 3-х подходов: - местная поддержка образовательного сектора (нагрузка не только на отдельные школы по продвижению себя), - планы действия по улучшению ситуации в местных системах образования – часто с учетом особенностей данного места и/или региона, - интегрированные подходы к образованию – создают связи между местными колледжами, местным и региональным бизнесом, научными парками и центрами, государственными университетами. Преимущество в том, что специализированное образование и обучение может дополняться помощью многих местных партнеров. Территория как зона отдыха и развлечения - достопримечательности Достопримечательности – это физические характеристики и события, которые нравятся постоянным и новым жителям, посетителям, компаниям и инвесторам. Места можно классифицировать по признаку отсутствия/наличия достопримечательностей: Ø Места, не имеющие никаких самоочевидных достопримечательностей, которые могли бы привлечь новых жителей, посетителей или бизнес (города-клоны, наполненные фаст-фудами, гостиничными сетями и национальными торговыми фирмами). Здесь можно начать процесс образования стоимости – т.е. «пустое место» может придумать новую достопримечательность, Ø Места, имеющие несколько достопримечательностей, которые способны заманить посетителей мест, расположенных на разумном расстоянии, но недостаточных для того, чтобы задержать их дольше, чем на день-два. Такие места пытаются добавить новые достопримечательности с целью создания более конкурентоспособного комплексного предложения, Ø Места, располагающие большим числом достопримечательностей (Париж, Вена, Прага, Лондон, Берлин). Таким местам не требуется изобретать новые достопримечательности, чтобы придать себе еще больше очарования. Их основная проблема – в поддержании в хорошем состоянии инфраструктуры и сервиса, чтобы обслуживать громадное число туристов и деловых посетителей. Нельзя изменить климат, природный рельеф или географическое положение, но можно создать больше достопримечательностей. Существует 10 основных типов достопримечательностей: 1. Природные красоты и объекты 2. История и знаменитые личности 3. Покупки 4. Культурные достопримечательности 5. Отдых и развлечения 6. Спортивные арены 7. Фестивали и другие праздники 8. Здания, монументы и скульптуры 9. Музеи 10. Другие достопримечательности Рассмотрим их подробнее. 1. Природные красоты и объекты – горы, долины, озера, океаны и леса (деревушки в Альпах, Стокгольмский архипелаг с 24 тыс. островов, озеро Гарда в Италии – «Король итальянских озер» и т.д.) История и знаменитые личности Земля Саксония-Анхальт в Германии представляет себя как «Край Лютера» (целевой рынок – 70 млн. лютеран). Ватерлоо – пригород Брюсселя – свидетель исторических событий, синоним сражения 18 июня 1815г, в котором союзные силы под командованием Веллингтона разгромили французскую армию Наполеона, 4 дня спустя Наполеон отрекся от престола во второй и последний раз. Малага на испанском побережье Коста дель Соль использует имя Пабло Пикассо – был создан Фонд Пабло Пикассо, ориентированного на: увековечивание славы художников авангардистов, в том числе и Пикассо; создание и содержание центра документов, имеющих отношение к Пикассо; стимулирование и пропаганда искусства в целом. В итоге: лекции, выставки, репродукции, студенческие гранты, музей, специализированная библиотека, кинозал, читальный зал, выставочный зал и лаборатория. Кристинехами – шведский небольшой городок – также использует имя Пикассо. Ему удалось приобрести одну из самых известных работ Пикассо и использовать ее как приманку. Город Ульм в земле Баден-Вюртенберг Германии использует имя Альберта Эйнштейна (как место его рождения) - построил Ульмский научный парк, самый большой из 36 научных парков в Баден-Вюртенберге, которые все вместе дают государству самую большую долю ученых на душу населения в Европе. Город Арль в Провансе (35 тыс. жителей) использует имя Ван Гога. Покупки В каждом городе есть места, где совершаются покупки продуктов, одежды, бытовой техники, мебели и т.д. В Берлине – это Курфюстендамм и Унтерделлинден, в Милане – улица Монте Наполеоне, в Лондоне – Оксфорд Стрит, в Париже - улицы Риволи, Елисейских полей и Площади Оперы, бульвар Осман, в Нью-Йорке – Манхеттен, Бродвей, 7-ая Авеню, в Санкт-Петербурге - Невский проспект. Если это торговые центры, то необходимы: удобная парковка, удобные подъезды, системы кондиционирования, десятки франчайзинговых магазинов, кинозалы и условия для развлечения. Если это улицы – развитие центральных зон города: улучшение работы общественного транспорта, ремонт тротуаров, озеленение.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (608)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |