Примерные темы контрольных работ
1. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики. 2. Педагогические системы. 3. Педагогический процесс как система. 4. Процесс обучения как целостная система. 5. Содержание общего и профессионального образования. 6. Методы и технологии обучения. 7. Формы организации учебного процесса. 8. Образовательные программы дошкольного образования и общего образования. 9. Воспитание как педагогическое явление. 10. Методы воспитания. Примерные варианты рубежных срезов (тестов): 1 вариант Тема № 1. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики 1. … - образование как общественное явление. 2. Явления, происходящие в процессе взаимодействия педагогов и учащихся и отражающие решение определенных педагогических целей и задач – это … . 3. Назовите функции педагогики как науки. 4. Дайте определение понятия «личность». 5. Взаимодействие человека с окружающей средой, предполагающее усвоение и воспроизводство социальных норм и культурных ценностей, а также самореализацию личности в том обществе, в которому он принадлежит – это … . 6. Дайте определения понятия «воспитание» в узком смысле. 7. Из перечисленных категорий педагогики выберите содержательно наиболее широкое понятие: образование, социализация, развитие, обучение. Обоснуйте свой ответ. 8. Перечислите компоненты педагогической деятельности. 9. Определите соотношение понятий «образовательный процесс», «педагогический процесс», «учебно-воспитательный процесс». 10. Перечислите задачи педагогической теории по отношению к педагогической практике. 11. Основной направленностью инноваций в образований является … .
2 вариант Тема № 1. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики 1. … - образование как целостный педагогический процесс. 2. Сведения о наблюдаемой педагогической действительности, данные педагогических измерений – это … . 3. Перечислите разделы педагогики. 4. Дайте определение понятия «индивидуальность». 5. Социальная адаптация – это … . 6. Назовите группы задач, которые решаются в процессе социализации. 7. Схематично изобразите соотношений понятий «развитие», «обучение», «воспитание в узком смысле». 8. Система действий педагога, направленных на достижение педагогических целей через решение педагогических задач – это … . 9. Из перечисленных категорий выберите содержательно наиболее широкое понятие: «педагогическая деятельность», «педагогическое взаимодействие», «учебная деятельность». Дайте пояснение. 10. Перечислите свойства педагогических технологий. 11. Результатом каких процессов в научном познании является появление социальной педагогики Примерные ответы и критерии оценивания Тема № 1. Педагогика как наука. Категориальный аппарат педагогики 1 вариант
2 вариант
«отлично» 12,5 -12 б. «хорошо» 11,5 – 10 б. «удовлетворительно» 9-8 б. «неудовлетворительно» 7-0 б.
1 вариант Тема №2. Педагогические системы. 1. Условие, при котором элементы системы объединяются друг с другом – это … . 2. Перечислите уровни рассмотрения педагогических систем, приведите примеры. 3. Внутренне связанная совокупность процессов, в ходе которых социальный опыт превращается в черты формирующегося человека, его образованность, культуру – это … . 4. Перечислите основные особенности педагогических систем. 5. Перечислите основные компоненты педагогического процесса. 6. Перечислите элементы педагогической системы.
2 вариант Тема № 2. Педагогические системы. 1. Системному подходу к изучению субъекты противопоставляется подход … . 2. Перечислите компоненты педагогической системы. 3. внутренней движущей силой педагогического процесса является - … . 4. Определите соотношение понятий «педагогическая система» и «педагогический процесс как система». 5. Какая педагогическая категория наиболее полно отражает взаимную активность педагога и воспитанника в педагогическом процессе. 6. Какой тип обучения сегодня является актуальным, объяснительно-иллюстративный или проблемно-развивающий?
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |