Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные выгоды, к которым стремится покупатель



2016-01-26 286 Обсуждений (0)
Основные выгоды, к которым стремится покупатель 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Выгода – это то, что получает покупатель, в чем он нуждается и ценит.

 

1. Заработать деньги.

Каким образом товар (услуга) могут принести клиенту дополнительный доход?

 

2. Сэкономить деньги.

Каким образом товар (услуга) позволит сберечь деньги?

 

3. Сберечь время.

Каким образом товар (услуга) может помочь сберечь время?

 

4. Получить признание.

Каким образом конкретный товар (услуга) будет способствовать признанию окружающими его владельца?

 

5. Обрести спокойствие и чувство уверенности.

Как товар (услуга) может обеспечить это чувство?

 

6. Удобство, комфорт.

Эффективность и простота использования.

 

7. Получить возможность выбора.

Дать разнообразие вариантов, чтобы клиент выбрал сам.

 

8. Испытать чувство надежности.

 

9. Получить удовлетворение, испытать удовольствие.

 

10. Престиж.

11. Ради здоровья.

Как товар (услуга) способствует сохранению и укреплению здоровья?

 

 

 

Основные виды возражений

 

 
 
ВОЗРАЖЕНИЯ


       
 
УСЛОВИЯ
 
 

СОПОДЧИНЕННОСТЬ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ И ОБЩЕФИРМЕННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

       
 
Миссия предприятия Миссия предприятия тия
   
 

 


 

Цели предприятия
ГЛОБАЛЬ-

НЫЕ

ЦЕЛИ

 
 

 

 


МАРКЕТИН-

ГОВЫЕ

ЦЕЛИ

 
 

 


  1. персональные продажи;
  2. стимулирование сбыта;
  3. прямой маркетинг;
  4. PR;
  5. реклама.


ВАРИАНТЫ СТРУКТУР МОДЕЛИ ПРОДАЖ

Территориальная

Каждый торговый представитель назначается на определенную территорию, в которой он представляет весь ассортимент товаров компании.

Такая структура обладает рядом преимуществ. Во-первых, она приводит к четкому определению обязанностей работника. Как единственный представитель, обслуживающий данную территорию, он несет на себе всю ответственность за продажи. Во-вторых, территориальная ответственность увеличивает заинтересованность торгового представителя в налаживании деловых местных связей. В-третьих, затраты на переезды относительно невелики, поскольку каждый торговый представитель перемещается внутри небольшой территории.

Размер территории. Территории могут определяться с таким расчетом, чтобы обеспечивать либо соизмеримый потенциал продаж, либо загрузку торгового персонала. Территории с соизмеримым потенциалом обеспечивают каждому торговому представителю одинаковые возможности по получению заработка и дают компании возможность сравнивать производительность работников. Устойчивые различия в уровнях продаж по территориям, скорее всего, отражают различия в способностях или усилиях торговых работников. Однако, так как плотность потребителей варьируется от территории к территории, территории с равным потенциалом могут значительно различаться по размерам. Например, территории могут определяться таким образом, чтобы уравнять загрузку работников. Сегодня компании могут использовать компьютерные программы для того, чтобы разрабатывать сбытовые территории, оптимизируя такие показатели, как компактность, соизмеримость торгового потенциала или загрузки работников, минимальное время переездов.

Товарная

Важность информированности торгового представителя о номенклатуре своих продуктов привела многие компании к структурированию своих моделей продаж по товарному принципу. Такая структура особенно удобна, если продукция является технически сложной, сильно различается или разнообразна. Например, Kodak использует одних работников для продажи своих фототоваров, которые нуждаются в интенсивном распространении, а других – для продажи сложной продукции, которая требует технических знаний.

Рыночная

Компании часто специализируют свой торговый персонал по отраслям или группам потребителей. Отдельные торговые коллективы могут быть организованы для различных отраслей и даже отдельных потребителей. Наиболее очевидное преимущество рыночной специализации в том, что торговый работник может стать специалистом по особым запросам тех клиентов, с которыми он работает. Главные проблемы возникают, когда потребители разбросаны по всей стране, что требует от каждого торгового работника частых деловых поездок.

Сложная

Когда компания продает широкий спектр продуктов различным потребителям на обширной территории, она часто комбинирует различные принципы структурирования модели продаж. Торговые представители могут специализироваться по территории-продукту, территории-рынку, продукту-рынку и т.д. Торговый представитель может подчиняться менеджеру по направлению илипо персоналу.

 



2016-01-26 286 Обсуждений (0)
Основные выгоды, к которым стремится покупатель 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные выгоды, к которым стремится покупатель

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)