Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка «качества финансовых результатов»



2016-01-26 1575 Обсуждений (0)
Оценка «качества финансовых результатов» 0.00 из 5.00 0 оценок




Для оценки «качества» финансовых результатов производится расчет следующих соотношений:

Себестоимости к выручке от продаж, коммерческих расходов к выручке от продаж, управленческих расходов к выручке от продаж. Полученные результаты позволяют судить о том, насколько эффективно осуществляются на предприятии различные функции управления (производственная, коммерческо-сбытовая, административно-управленческая), а так же о способности предприятия управлять расходами.

Также для оценки «качества» финансовых результатов рассчитывается отношение прибыли (убытка) от продаж к выручке от продаж, прибыли (убытка) до налогообложения к выручке от продаж, чистой прибыли (убытка) к выручке от продаж. Каждый последующий показатель испытывает влияние все большего числа факторов. Цель расчета и анализ динамики данных соотношений – подтверждение стабильности получения чистой прибыли с каждого рубля продаж.

Отношение прибыли (убытка) от продаж к выручке от продаж позволяет оценить реальный уровень эффективности управления продажами организации. Отношение прибыли (убытка) до налогообложения к выручке от продаж позволяет оценить влияние на конечный финансовый результат прочих доходов и расходов. Необходимо учитывать, что многие прочие доходы и расходы носят непостоянный, случайный характер. Поэтому, если значение полученного соотношения высокое, это говорит о низком качестве чистой прибыли. На формирование чистой прибыли доминирующее влияние должны оказывать доходы и расходы, которые являются предметом основной деятельности организации. В этом случае уместно говорить о высоком качестве чистой прибыли.

При сравнении значений второго и третьего соотношения можно оценить влияние на чистую прибыль налогового фактора.

 

Для оценки рентабельности обычных видов деятельности используется следующая группа показателей:

 

1)Рентабельность продаж ( ) показывает величину прибыли, полученную с каждого рубля выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг:

где – прибыль от продаж товаров, продукции, работ, услуг (Ф. № 2, стр. 050);

 

2)Рентабельность расходов по обычным видам деятельности ( ) – позволяет оценить, сколько прибыли получено организацией с каждого рубля затрат на производство и продажу продукции, работ, услуг:

 

где – общая сумма расходов по обычным видам деятельности (полная себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг – ф. № 2, Σстр.020,030,040);

 

3)рентабельность производственных расходов ( )– характеризует величину прибыли с каждого рубля расходов, связанных с производством продукции, работ, услуг:

 

 

где – себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, которая включает расходы, связанные с производством и его организацией (ф. № 2, стр. 020).

 

4)рентабельность управленческих расходов ( ) – показывает величину прибыли, полученную с каждого рубля управленческих расходов:

 

 

5)рентабельность коммерческих расходов ( ) – позволяет оценить величину прибыли, полученную с каждого рубля коммерческих расходов:

 

 



2016-01-26 1575 Обсуждений (0)
Оценка «качества финансовых результатов» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка «качества финансовых результатов»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1575)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)