СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
1 Программный комплекс TRIM НПП "СпецТек" обладает компетенцией в области управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) – основными фондами и инфраструктурой. Программное обеспечение является средством интеграции задач управления ТОиР и основными фондами, менеджмента качества, минимизации воздействия предприятия на окружающую среду, менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. Интегрированный подход позволяет добиваться эффективности предприятия в целом, обеспечивать требуемую производительность при приемлемых рисках. Комплекс TRIM и решения на его основе реализуют современные методы управления и относятся к следующим классам систем: Enterprise Asset Management (EAM) – управление основными фондами предприятия. Системой охватываются все процессы, связанные с использованием производственных фондов: техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), оперативная эксплуатация, материально-техническое снабжение ТОиР, управление ремонтным персоналом, планирование финансовых ресурсов, документационное обеспечение ТОиР, управление запасами. Maintenance, Repair and Overhaul (MRO) – техническое обслуживание, ремонт и модернизация. MRO-система охватывает те же процессы, что и EAM-система, но применительно к эксплуатации транспортных средств и другой сложной техники, и с учетом возможного участия в них производителя (поставщика) техники. Computerized Maintenance Management System (CMMS) – компьютеризированная система управления техническим обслуживанием. Система решает тактическую задачу – обеспечивает поддержание технической готовности данного вида оборудования, с реализацией учетных функций (работы, затраты, запчасти), безотносительно к эффективности основных фондов предприятия. Системой охватывается процесс ТОиР – операции ремонтно-эксплуатационной службы по учету оборудования, планированию работ, заказу запчастей, формированию отчетов по работам и т.д. Business Process Management System (BPMS) – система управления бизнес-процессами. BPMS-система реализует процессную модель управления предприятием (в частности, описанную в стандартах ISO). Соответствующие возможности системы позволяют, безотносительно к отраслевой принадлежности процессов, реализовать замкнутый цикл управления – описание процессов, документирование, измерение их показателей, анализ эффективности и улучшение. E-procurement – электронные закупки. Объектом управления является торгово-закупочный процесс. Система реализует технологию электронной торговой площадки B2B или B2G, обеспечивает решение задач оптимизации затрат на закупки, повышения прозрачности процесса снабжения, сокращения времени на транзакции, реализации конкурентных процедур в закупках. "TRIM " поддерживает, позволяет адаптировать к конкретным условиям эксплуатации и использовать следующие тактики и стратегии управления основными фондами компании: ремонт по отказу, или корректирующее обслуживание (Run-to-Failure - RTF) предупредительное периодическое обслуживание, (Time-Based Maintenance - TBM) управление запасами и организация снабжения ТОиР, (Inventory and Procurement) управление потоком работ и документами, (Work Order Systems) техническое и корпоративное обучение персонала, (Technical and Interpersonal Training) вовлечение эксплуатационного персонала в процессы ТОиР, (Operational Involvement) управление общей эффективностью использования оборудования, (Overall Equipment Effectiveness - OEE), предупредительное обслуживание по состоянию, (Condition-Based Maintenance - CBM) техническое освидетельствование с учетом факторов риска,(Risk Based Inspection - RBI) обслуживание, ориентированное на надежность, (Reliability Centered Maintenance - RCM) обслуживание, основанное на анализе рисков, (Risk Based Maintenance - RBM) непрерывное улучшение процессов ТОиР с замкнутым циклом управления, (Continuous Improvement) финансовая оптимизация (Financial Optimization). Функциональные возможности: ведение НСИ - нормативно-справочной информации по ТОиР; ведение эксплуатационной, технической и ремонтной документации; формирование и сопровождение базы данных объектов основных фондов; оценка технического состояния оборудования; ведение персональной информации; планирование работ и ресурсов; определение потребностей в материально-технических ресурсах (МТР) для ведения ремонтных работ; обеспечение потребностей в МТР; обеспечение безопасных условий работы; ведение и обработка заявок на внеплановые работы; выполнения работ по ТОиР; измерение и анализ целевых показателей процессов, принятие решений. 2. 1С-Рарус: Автотранспорт предназначена для учета работы автотранспорта и автоматизации документооборота на предприятиях, занимающихся международными автоперевозками и экспедированием грузов. Программа «1С-Рарус: Автотранспорт 5.0 Проф.» предоставляет набор возможностей для автоматизации учета диспетчерской, экспедиторов, склада, ремонтной зоны, бухгалтерии. Основные функции: 1. Учет путевых листов. 2. Обработка многовалютных авансовых отчетов водителей. Учет книжек МДП и сопутствующих документов. 3. Учет экспедиторских услуг. 4. Расчет нормативного и фактического расхода топлива. 5. Расчет начислений по заработной плате водителя с учетом времени работы водителя, пробега автомобиля и классности водителя. 6. Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами (как за рубли, так и за валюту). 7. Учет технического обслуживания, ремонта транспортных средств, номерных запчастей и агрегатов. Учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам. 8. Создание отчетов: отчеты по работе автомобилей; отчеты по движению ГСМ; отчеты по услугам; статистическая отчетность. 3 AUTOSOFT: АВТОПРЕДПРИЯТИЕ Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей, ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля (когда был ремонт, кто его делал), содержит в себе базы данных по нормам времени (в поставку входит более 1 250 000 норм более чем по 60 маркам автомобилей). Возможности системы АвтоПредприятие: техническая информация; неограниченное число предприятий, от которых происходит ремонт и торговля (настройки для каждого предприятия отдельно); полная мультивалютность; документооборот; документы; работы: анализ стоимости работ с возможностью формирования набора работ с их последующим использованием, как в самом анализе, так и при оформлении заказ-наряда; комплексные работы; общие работы - работы не зависящие от автомобиля; формирование записи клиентов на ремонт. отчеты – за любой период, по любой организации с возможностью группировок; ведение различных справочников.
Смотреть вопрос 7 Сетевая модель OSI это аббревиатура от английского Open System Interconnection, то есть модель взаимодействия открытых систем. Под открытыми системами можно понимать сетевое оборудование (компьютеры с сетевыми картами, коммутаторы, маршрутизаторы). Сетевая модель OSI представляет собой схему работы для сетевых устройств. Также OSI играет роль в создании новых сетевых протоколов, так как служит эталоном взаимодействия. OSI состоит из 7 блоков (уровней). Каждый блок выполняет свою уникальную роль в сетевом взаимодействии различных сетевых устройств. 7 уровней модели OSI: 1 - Физический, 2 - Канальный, 3 - Сетевой, 4 - Транспортный, 5 - Сеансовый, 6 - Представления, 7 - Приложений. На каждом уровне модели есть собственный набор сетевых протоколов (стандартов передачи данных), с помощью которых устройства в сети обмениваются данными. Запомните, чем сложнее сетевое устройство, тем больше возможностей оно предоставляет, но и больше уровней занимает, и как следствие – медленней работает.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (653)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |