Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пуск гирокомпаса ВЕГА-М .Контроль за приходом гирокомпаса в мередиан



2016-01-26 1518 Обсуждений (0)
Пуск гирокомпаса ВЕГА-М .Контроль за приходом гирокомпаса в мередиан 0.00 из 5.00 0 оценок




Для включения гироазимута при ошвартованном судне необходимо

-На распределительном щите Включить переключатели “50ГЦ 220В” и “50Гц 110В”при этом начнет работать ревун прибора ВГ-3А.

-в Приборе ВГ-2А нажать кнопку “Пуск” при этом загорается табло ПУСК и ПОДГОТОВКА на приборе ВГ-1А “50Гц 110В” “Агрегат”. ”Система” на приборе ВГ-2Аесли что то из этого не загорелось то следует выключить.

-проверить напряжение в трех фазах питания гироблока, используя вольтметр и переключатель “Контроль” напряжение должно быть (40 +4 В)

-В приборе ВГ-1А отметить момент времени , когда погаснет табло “Пуск ” В этом момент автоматически подается питание на стабилизирующие двигатели что сопровождается характерным рывком шкал в приборе ВГ-1А. если через 40 минут не произойдет то температурный режим нарушен следует выключить.

Через 5 минут после выключения табло “Пуск” осторожно снять колпак прибора ВГ-1А и убедиться в том что отклонение пузырька уровня не привышает 1-1.5 деления. После поставить колпак на место и закрепить.

После 10 минут погашения табло “Пуск” переключатель режимов работы поставить в положение “Работа”.С этого момента прибор начинает работать в режиме гирокомпаса. В приборах ВГ-1А и ВГ-3А загораются табло “Гирокоспас” и гаснет табло ПОДГОТОВКА.

В приборе 23Т включить часовой привод курсографа и поставить его рукоядку в положение ПУСК.

Отрегулировать подогрев перьев.

В Приборе ВГ-3А установить переключатель “Следящая система ” в положение “Отключено.”

Снять отсчет курса со шкал прибора ВГ-3А. и проверить насколько показания курсографа и всех репитеров.

После согласование переключатель “СЛЕДЯЩАЯ СФЕРА” поставить в режим ВКЛ.

Ускоренное приведение гирокомпаса ВЕГА-М в меридиан.

Если отклонение ЧЭ от меридиана превышает 3* то можно выполнить ускоренное приведение его в меридиан. Эту операцию надлежит осуществить после погасания табло “ПУСК”. Движением гироблока управляют с помощью рукоятки “Скорость приведения”, поворачивая ее в нужную сторону.Когда против курсовой черты прибора ВГ-1А установится значение истинного курса, рукоятку возвращают в среднее положение .

Выключение гирокомпаса ВЕГА-М.

Штатное выключение прибора при неподвижном судне состоит из следующих операций

В приборе ВГ-1А переключатель режимов поставить “СТОП”

В приборе 23Т рукоятку часового привода поставить в положение “СТОП”

В приборе ВГ-2А нажать кнопку “Стоп” и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 5 с. Пока не начнет работать ревун.

На распределительном щите снять питание с гирокомпаса , ревун перестанет работать.

АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ В МОРЕ. Это приходится выполнять например из-за перерыва в подаче на гироазимуткомпас судового питания .

На распределительном щите выключить переключатели судовой сети в линии гирокомпаса.

В приборе ВГ-1А переключатель режимов работы поставить в положение “Подготовка”

Открыть колпак и до полной остановки гироскопа следить за положением гироблока. Если гироблок отклоняется то путем приложения к кардановому кольцу небольщих усилий возвратить его в первоначальное положение.

После остановки зааретировать карданов подвес с помощью 8 стоек и штифта закрыть колпак.

Режим гироазимута его особенности и рекомендации по применению

Гирокомпас "Вега-М" имеет два режима работы.

Основной режим – это режим корректируемого гирокомпаса. В этом режиме главная ось чувствительного элемента на ходу судна ориентирована вдоль полуденной линии N-S и, следовательно, располагается как в плоскости истинного меридиана, так и в плоскости истинного горизонта. Поэтому в основном режиме по показаниям гирокомпаса определяют истинный курс судна.

Запасной режим работы прибора – это режим гироазимута. В этом случае ось чувствительного элемента располагается в плоскости истинного горизонта и сохраняет то азимутальное направление, которое имела в момент перевода прибора из режима гирокомпаса в режим гироазимута. Поскольку в режиме гироазимута, в отличие от режима гирокомпаса, прибор не обладает свойством избирательности ни по отношению к плоскости меридиана, ни по отношению к какому-либо другому азимутальному направлению, инструментальные погрешности изготовления прибора вызывают "дрейф" гироскопа и с течением времени точность гироазимута понижается.

Дрейф гироскопа может быть вызван и погрешностями входной информации, которые возникают при неточном вводе в гирокомпас данных о широте и скорости судна.

Рекомендации для повышения точности гироазимута необходимо обеспечивать своевременный ввод точной информации о скорости судна и широте места и принимать специальные меры при эксплуатации гироазимута в судовых условиях.

1. Перед переводом гирокомпаса на режим гироазимута следует проконтролировать с помощью сигнального вольтметра 1 (3РY1) штурманского пульта (рис.5) значение скорости, которая вводится в систему гирокомпаса от лага. Она должна быть возможно ближе по значению к истинной.

2. Установить с помощью ручки 10 на шкале 11 штурманского пульта (рис.5) действительное значение широты.

3. Для перевода прибора с режима гирокомпас на режим гироазимута следует изменить положение рукоятки 12, установив ее в положение "Гироазимут". В этот момент времени погаснут табло "Гирокомпас" в приборах ВГ-1Б и ВГ-3В, а вместо их зажгутся табло "Гироазимут".

4. На курсограмме делается отметка времени, а сноска с отметки должна иметь запись времени (Тс) и указание нового режима работы прибора – "Гироазимут".

5. В этот же момент времени производится сличение показаний магнитного компаса и гироазимута.

В журнале регистрируется факт перехода на режим "Гироазимута" и приводится значение поправок гироазимута и магнитного компаса на момент перехода на новый режим.

6. Ежечастно производится сличение магнитного компаса с показаниями гироазимута. Желательно каждую вахту определять поправку гирокомпаса.

7. Переход на режим гироазимута не препятствует плаванию с применением авторулевого.

8. При длительном плавании по гироазимуту, когда погрешность его показаний может достигать 100 и более рекомендуется временно перейти на ручное управление судном по магнитному компасу, а гироазимут привести в меридиан. Для этого достаточно:

- перевести гирокомпас с режима "Гироазимут" на режим "Подготовка";

- после погасания табло "Пуск" произвести ускорение приведения гирокомпаса в меридиан; через 10 минут перевести прибор вновь на режим "Гироазимут".

9. При переходе с режима "Гироазимут" на режим "Гирокомпас" следует поступать так же и в случае возвращения на режим "Гироазимут".



2016-01-26 1518 Обсуждений (0)
Пуск гирокомпаса ВЕГА-М .Контроль за приходом гирокомпаса в мередиан 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пуск гирокомпаса ВЕГА-М .Контроль за приходом гирокомпаса в мередиан

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1518)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)