Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок проследования ж/д переезда



2016-01-26 2400 Обсуждений (0)
Порядок проследования ж/д переезда 0.00 из 5.00 0 оценок




ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ БИЛЕТОВ по ПТЭ

Для групп подготовки и повышения квалификации

водителей дрезин, машинистов автомотрис и мотовозов.

Какое расстояние должно быть между осями железнодорожных путей на перегонах и на железнодорожных станциях на прямых участках? (гл.4 п. 20, 21)

Ответ: Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм., на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов - не менее 4500 мм.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей не общего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм.

2.Допускается ли использование устройств мобильной радиосвязи в качестве постоянной связи при производстве ремонтных и строительных работ на железнодорожном транспорте? (гл. 5 п. 40)

ответ: На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах ( далее - руководитель работ), устанавливает постоянную связь (телефонную или радио) с поездным диспетчером. При этом допускается использование устройств мобильной радиосвязи в порядке, установленном, соответственно, владельцем и инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Каким должен быть номинальный размер ширины колеи на прямых и на кривых участках железнодорожного пути; величины их отклонений от номинальных размеров? (пр.1 п.9,10)

ответ: Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м. и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:

- при радиусе от 349 до 300 м. - 1530 мм;

- при радиусе от 299 м. и менее - 1535 мм.

На участках железнодорожных линий и железнодорожных путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более 650 м. номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается:

- при радиусе от 650 до 450 м. - 1530 мм;

- при радиусе от 449 до 350 м. - 1535 мм.

- при радиусе от 349 м. и менее - 1540 мм.

Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках железнодорожного пути не должны превышать по сужению -4мм., по уширению +8 мм., а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4мм., а по уширению +10 мм.

Ширина колеи менее 1512 мм. и более 1548 мм. не допускается.

4. С какими неисправностями не допускается эксплуатация стрелочных переводов? (пр. 1 п. 15)

ответ:Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего пользования и необщего пользования стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

- разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

- отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4мм. и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;

- выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, а на железнодорожных путях необщего пользования для стрелочных переводов марки 1/7 и положе, симметричных – марки 1/6, выкрашивание длиной:

на главных железнодорожных путях – 200 мм. и более;

на главных железнодорожных путях – 300 мм. и более;

на главных железнодорожных путях – 400 мм. и более;

- понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм. и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм. и более;

- расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.;

- расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435;

- излом остряка или рамного рельса;

- излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

- разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше;

Что называется железнодорожным переездом? Чем должны быть оборудованы железнодорожные переезды и порядок их проследования? (пр.1 п. 21-25)

Ответ: железнодорожный переезд пересечение в одном уровне автомобильной дороги с железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.

Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации извещающей водителей автотранспортных средств о подходе поезда, а необорудованные переезды должны отвечать требованиям норм и правил.

порядок проследования ж/д переезда



2016-01-26 2400 Обсуждений (0)
Порядок проследования ж/д переезда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок проследования ж/д переезда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2400)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)