С какими неисправностями колесных пар не допускается выпускать в эксплуатацию специальный самоходный подвижной состав? (пр. 5 п. 14)
ответ: не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав: -трещина в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса -наличие остроконечного наката на гребне колеса - прокат по кругу катания не более 8 мм. -толщина гребня более 33мм. или менее 25 мм. у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм. от вершины гребня при высоте гребня 30 мм., а у ж/д подвижного состава с высотой гребня 28 мм. – при измерении на расстоянии 18 мм. от вершины гребня. - вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм., измеряемая специальным шаблоном. -ползун (выбоина) на поверхности катания у ССПС более – 1мм. Какие действия машиниста, если в пути следования обнаружен ползун более 1мм. на колесной паре специального самоходного подвижного состава? (пр. 5 п. 14) Ответ: при обнаружении в пути следования(выбоины) ползуна у ССПС от 1 до 2 мм. допускается следование поезда до ближайшей железнодорожной станции со скоростью 15 км/ч., а при величине свыше 2 до 4 мм. со скоростью 10 км/ч. где колесная пара должна быть заменена. При ползуне свыше 4мм. разрешается следование со скоростью 10 км/ч. при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Какие требования предъявляют ПТЭ к автоматическим тормозам подвижного состава и к рычажной тормозной передаче? (пр. 5 п. 15-18) Ответ: автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава и ССПС должны содержаться в соответствии с нормами и правилами и обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана(крана экстренного торможения) Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать тормозное нажатие, гарантирующее остановку поезда при экстренном торможении на расстоянии не более тормозного пути, определенного по расчетным данным, утвержденным нормами и правилами. Все части рычажной тормозной передачи, разъединения или излом которых может вызвать выход из габарита или падение на ж/д путь, должны иметь предохранительные устройства. Какая высота оси автосцепки подвижного состава над уровнем верха головок рельсов должна быть у специального самоходного подвижного состава, разница по высоте между продольными осями автосцепок? (пр. 5 п. 19) ответ: высота оси автосцепки подвижного состава над уровнем верха головок рельсов должна быть: - в порожнем состоянии - не более 1080 мм. - в груженом - не менее 980 мм. Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более 100мм. 16.С какими неисправностями не допускается выпускать на работу специальный самоходный подвижной состав? (пр. 5 п. 24) ответ: не допускается выпускать на работу специальный самоходный подвижной состав, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей: - неисправность прибора для подачи звукового сигнала; - неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора; - неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя; - неисправность привода передвижения; - неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки; - неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности; - неисправность скоростемера и регистрирующего устройства; - неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи; - неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация; - неисправность системы подачи песка; - неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора; - трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа; - трещина в корпусе буксы; - неисправность буксового или моторно-осевого подшипника; - отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на ж/д путь; - трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи; - неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающее вытекание смазки; - неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры; - неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации; - неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля; - появление стука, постороннего шума в дизеле; - отсутствие защитных кожухов электрооборудования; - неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи; - неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей; - неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов ССПС в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией;
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4171)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |