Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Системы управления контентом



2016-01-26 346 Обсуждений (0)
Системы управления контентом 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финуниверситет)

Новороссийский филиал Финуниверситета

 

 

Реферат

На тему:

«Информационные технологии управления контентом»

 

Исполнитель: Десятова С.г

Специальность: ББИ

Курс: 4

Группа:1Б-ИУ200

№ зачетной книжки: 100.17/120

Преподаватель: Зинченко А.Л

 

Новороссийск 2016

Содержание: стр.

 

1.Введение…………………………………..………………………………3

 

2. Системы управления контентом ………………………………….….4-6

2.2. Классификация систем управления сайтами……………...………7-8

 

3. Функции систем управления контентом.…………………………….8-11

 

4. Создание контента.………………………………………………...…..11-12

 

5.Публикация контента………………………………………………….12-13

 

6.Заключение……………………………………………………………..14

 

7.Список использованной литературы………………………………….15

Введение :

 

Изначально интернет разрабатывался, как средство обмена данными между различными научными центрами, и мало кто уделял внимание доступности и простоте его технологий. Только лишь в последние годы этот величайший конгломерат сложнейших решений все больше стал "обрастать" инструментарием более высокого уровня, который позволил людям, не обладающим глубокими специальными знаниями в области информационных технологий, эффективно осуществлять самую разнообразную деятельность в Интернете. Одним из таких основополагающих инструментов современного интернета являют собой системы управления контентом .Актуальность исследуемой нами проблемы обусловлена тем, что в наше время сайт, созданный с помощью такой системы во подавляющем большинстве случаев превращается в удобный бизнес-инструмент, которым легко могут пользоваться непосредственно контент-менеджеры и другие сотрудники компаний. Из каждодневной работы над ресурсом фактически полностью исключается вспомогательное "передаточное звено" (администраторы сайтов, другие технические специалисты), и это способствует реальному снижению материальных затрат, уменьшению ежемесячной платы за поддержку сайта и более высокой оперативности его наполнения и внесения изменений в его дизайн и структуру. Системы управления контентом являются важнейшим классом систем в World Wide Web. Бум на них прошел приблизительно в 2000-2001 годах, тогда в прессе появилось несколько публикаций, рассказывающих о том, что такое системы управления контентом и как их использовать. С тех пор прошло уже достаточно времени (а по меркам информационных технологий – целая вечность), и рынок систем управления контентом стабилизировался

Системы управления контентом .

Система управления контентом (Content Management System – CMS) – это автоматизированный редакторский комплекс, позволяющий управлять содержанием и структурой Интернет-ресурса в режиме on-line. На практике это означает, что любой, даже незнакомый с информационными технологиями пользователь, может совершенно самостоятельно управлять содержанием своего сайта, не прибегая при этом к услугам технического персонала. Системы управления контентом могут быть интересны с той точки зрения, что: не требуют профессиональной технической подготовки при использовании; могут быть успешно интегрированы во внутрикорпоративную информационную систему и служить для организации документооборота; экономически целесообразны при организации внутрикорпоративных систем и информационных порталов.Сайт (от англ., site, участок) – это именно участок сервера, то есть раздел, полностью посвященный какой-либо одной теме. Разумеется, практически все сайты включают в себя множество подразделов, каждый из которых может дробиться на еще более мелкие составляющие. Но в любом случае все части сайта объединяет некая общая идея, смысловая направленность, общий стиль исполнения. Сточки зрения все сайты можно условно разделить на два основных вида: статические и динамические. В 90-е годы наиболее распространенной системой управления контента была следующая: в качестве программного обеспечения использовался web-сервер, предоставляемый в составе услуги хостинга, редактор HTML-документов (от Notepad до Macromedia DreamWeaver) и FTP-клиент (например, CuteFTP, gFTP, FAR или TotalCommander). Страницы создаются с помощью редактора и размещаются на сервере с помощью FTP-клиента. Структура сайта обеспечивается ссылками с одних страниц на другие и, возможно, присутствием меню на некоторых страницах. Сейчас такую систему называют статической. Название связано с тем, что содержимое (контент) страниц находится в статических (постоянно расположенных на диске) файлах, в противоположность динамически создаваемым страницам (генерируемым на лету с помощью программы, находящейся на сервере).

Современная хорошо спроектированная система администрирования значительно превосходит как по объему, так и по сложности разработки видимую часть ресурса: она позволяет редактировать информацию на сайте, выполнять различные задачи по администрированию, собирать и анализировать разнообразную статистическую информацию о посетителях сайта и многое другое. Определим одно из важнейших качеств хороших сайтов. Это будет не дизайн, хотя и это важно, не наличие сложных программных блоков и даже не скорость загрузки по низкоскоростным каналам. Самое важное свойство сайта с точки зрения бизнеса – актуальность: насколько правдива информация, на сколько она актуальна на текущий момент, насколько точно она соответствует целям и задачам бизнеса. Поэтому создание сайта – это только начало его жизненного цикла. Хороший сайт – это не каменный неподвижный монумент, это живой организм, быстро реагирующий на изменения внешней среды. Любая информация на сайте должна меняться на столько быстро, на сколько этого требуют реалии бизнеса. Лучшим выходом, с точки зрения оперативности, для компаний владельцев сайтов будет наличие штатного Web – мастера. Только он сможет сделать все быстро и качественно. Однако этот вариант далеко не лучший с точки зрения экономии, так как содержание Web – мастера только для поддержки сайта не рентабельно, если это конечно не очень крупный портал, или Интернет – магазин. Второй вариант – при первой необходимости обращаться к сторонним Web – мастерам. Тоже не лучший вариант. Во–первых требует составления подробного технического задания на вносимые изменения, а значит требует дополнительное время. Во– вторых за услуги сторонних разработчиков нужно платить. Плата, как правило, берется за каждое обращение. Третий вариант – договор на поддержку сайта. Этот вариант имеет свои плюсы и минусы, но изменения на сайте могут не потребоваться в течение долгого периода, в то время как деньги нужно будет платить постоянно. Каков же выход? Организация системы управления содержимым сайта, позволяющая работать с ней людям, не знакомым ни с языком разметки гипертекста, ни с языком программирования. В этом случае можно самостоятельно оперативно вносить изменения на сайт, либо возложить эти обязанности на секретаря.

Рассмотрим выгоды от использования систем администрирования контента, которые она дает другой стороне: профессионалам сайтостроения – Web –мастерам. При обслуживании десятка сайтов вносить изменения в каждый из них в соответствии с дизайном этого сайта является непосильной задачей. Не говоря уже о том, что нужно помнить нюансы оформления каждого из них.

Система управления (администрирования) содержимым сайта или проще CMS (Content Management System) позволяет решить эту проблему. Достаточно настроить ее один раз в соответствии с дизайном, и все изменения, в дальнейшем вносимые на сайт, будут автоматически следовать оформлению сайта. При этом редактирование HTML – кода потребуется только при наличии действительно сложных дизайнерских задач.

Таким образом, разработка системы администрирования контента сайта (CMS) принесет пользу всем:Разработчик повышает качество и скорость разработки своих приложений, а, следовательно, и их финансовую значимость. Кроме того, предоставляя заказчику, возможность самому вносить изменения на сайт, он тем самым, снимает с себя эти задачи, так как за частую поддержка сайта дело не очень доходное, но довольно хлопотное.

Заказчик получает удобный инструмент оперативного редактирования своего сайта и независимость от разработчика.



2016-01-26 346 Обсуждений (0)
Системы управления контентом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Системы управления контентом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)