Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функции систем управления контентом



2016-01-26 552 Обсуждений (0)
Функции систем управления контентом 0.00 из 5.00 0 оценок




Функции систем управления контентом можно разделить на несколько основных категорий:

· Создание — предоставление авторам удобных и привычных средств создания контента.

· Управление — хранение контента в едином репозитории. Это позволяет следить за версиями документов, контролировать, кто и когда их изменял, убеждаться, что каждый пользователь может изменить только тот раздел, за который он отвечает. Кроме того, обеспечивается интеграция с существующими информационными источниками и ИТ-системами. CMS поддерживает контроль над рабочим потоком документов, т.е. контроль за процессом их одобрения. Таким образом, управление контентом включает в себя хранение, отслеживание версий, контроль за доступом, интеграцию с другими информационными системами и управление потоком документов.

· Публикация — автоматическое размещение контента на терминале пользователя. Соответствующие инструменты автоматически адаптируют внешний вид страницы к дизайну всего сайта.

· Представление — дополнительные функции, позволяющие улучшить форму представления данных; например, можно строить навигацию по структуре репозитория.

Cистемы управления контентом делятся на четыре основных категории, которые частично перекрываются:

· Системы управления исходными кодами традиционно поддерживают управление исходными кодами программ, и часто предоставляют некоторый web-интерфейс, который может использоваться внутри корпоративной сети, а также вне ее для параллельной работы с исходными кодами.

· Системы управления документами предназначены для организаций, оперирующих с большим количеством документов, например, офисы больших компаний, редакции и страховые компании.

· Системы управления web-контентом представляют собой новую индустрию программных продуктов. Эти системы предназначены для разработки и управления Web-сайтами различной степени сложности. Обычно такие системы поддерживают и некоторый тип управления потоками работ.

· Системы электронной коммерции – обеспечивают хранение и управление электронными каталогами товаров. По сути, эти системы незначительно отличаются друг от друга. Самое главное отличие этих систем – это люди, которые их используют.

 

Использование CMS предоставляет следующие преимущества:

· Оперативное обновление информации - информацию публикует сотрудник, владеющий информацией, без дополнительных посредников в виде технических специалистов. CMS предназначены для автоматизации процесс публикации информации на web-сайте, предоставляя пользователям возможность самим публиковать материалы в WWW и определять их визуальное представление, используя для этого стандартные средства, не требующие знания языка HTML и достаточно сложных для неспециалиста процедур. С помощью CMS можно, не будучи профессиональным разработчиком, создавать и модифицировать информационное наполнение сайтов.

· Снижение стоимости поддержки – обновление информация производится самостоятельно, нет необходимости оплачивать труд собственного или внешнего web-мастера. Снижение стоимости происходит за счет снижения потерь времени на поиски документов, пресечения дублирования и ошибок, увеличения скорости связи с партнерами и клиентами.

· Предоставление дополнительных сервисов пользователю – часть сервисов – поиск, форумы, голосования и т.д., требуют интерактивного взаимодействия с пользователем. Они уже реализованы в рамках CMS.

· Уменьшение сроков и стоимости разработки – наиболее востребованная функциональность уже реализована в CMS и может быть сразу использована.

· Повышение качества разработки – при разработке полностью или частично используются готовые модули, которые уже прошли неоднократное тестирование.

· Снижение стоимости дальнейших модификаций – CMS позволяют разделить данные и их представление. Это позволяет гораздо проще изменить внешний вид сайта, чем в случае со статическим сайтом.

Среди CMS-систем часто выделяют так называемые каркасы (content management framework, CMF) — инструментарии для создания системы. Разработкой систем управления контентом занимаются многие компании,в том числе IBM, Microsoft, Oracle, Macromedia.

 

Создание контента.

На первом этапе необходимо создать все типы контента и схемы их метаописаний, а также настроить систему на определенный поток работ (если система поддерживает создание потоков работ, а не использует единственный встроенный). Понятие типа контента аналогично понятию класса, а элементы контента представляют собой набор экземпляров таких "классов". Типами контента являются, например, текст и изображение; экземпляром контента конкретный документ или картинка. Следующая важная возможность – хранение информации о версии контента. Это позволяет задать номер версии любых операций изменения контента и при необходимости восстановить его. В любой момент можно отказаться от изменений и, практически в режиме реального времени, откатиться на одну из предыдущих зафиксированных версий. Строгий контроль версий необходим для определения ответственности отдельных лиц, а также для резервного и аварийного восстановления системы. Кроме управления контентом, система должна предоставлять возможность создавать метаданные о нем. Метаданные – это сведения о данных, свойства данных. Примером метаданных служат ключевые (характерные) слова документов, предназначенные для поисковых или отчетных систем. Системы управления контентом, рассматриваемые в данном обзоре, не поддерживают метаданные, хотя можно специально ввести дополнительные типы контента, представляющие собой метаданные. После того, как все типы контента созданы, авторы информационного наполнения начинают создавать, изменять и удалять элементы контента указанного типа. CMS уже содержит некоторый набор визуальных компонентов, например, для редактирование текста, выбора изображений, выбора шаблона представления. Кроме непосредственно редактирования элементов контента, необходимо предусмотреть разбиение контента по категориям или рубрикам.

Публикация контента.

Механизм публикации информации в системе управления контентом отвечает за процесс создания, редактирования и удаления шаблонов страниц, а также за сопоставление типов контента и шаблонов страниц. В состав дополнительных возможностей системы публикации может входить предварительная генерация статической версии сайта. Эта опция очень полезна в случае размещения информационной системы на оборудовании с ограниченными возможностями. Типичный процесс публикации информации в World Wide Web реализован в Microsoft Content Management Server. Обычным приемом обеспечения оформления информационного наполнения являются шаблоны представления информации. Поэтому первым этапом процесса является создание наборов шаблонов. Типичный шаблон содержит разметку HTML и места, куда в дальнейшем будут вставлены данные (placeholder'ы в терминологии Microsoft). Далее на основе этих шаблонов авторы информационного наполнения создают страницы и представляют их редакторам для одобрения. Редакторы, в свою очередь, могут либо отклонить страницу и вернуть ее автору на доработку, либо одобрить ее и передать модератору сайта. В первом случае процесс повторяется снова, во втором же модератор сайта проверяет расположение страницы на сайте, дату и срок ее публикации. Если все в порядке, страница становится видна пользователям. Несмотря на то, что рабочий процесс в Microsoft Content Management Server фиксирован и не может быть изменен в дальнейшем, подобное решени е подходит большинству пользователей, которым необходимо публиковать информацию в World Wide Web.

 

Заключение:

 

Системы управления контентом - закономерное явление развития информационных технологий. Это решение в деловом сообществе становится все популярнее, что связано прежде всего с растущими потребностями бизнеса, стремлением свести к минимуму потери при регенерации информационного наполнения и оперативно вносить изменения на существующие ресурсы. Целью данной статьи не являлось рассмотрение определенных систем управления контентом, а была предпринята попытка выяснить тенденции выхода на рынок информационных технологий новых сложных продуктов, поэтому мы затронули лишь несколько примеров. До сих пор не разработано достаточно четкой классификации систем управления контентом, и классификацию, приведенную выше, можно назвать в достаточной мере условной. Причина кроется в том, что рынок контент-систем еще очень молод, а разработчики такого рода программных продуктов в значительной степени разрозненны. Сложность классификации контент-систем состоит еще и в том, что при этом необходимо учитывать десятки параметров, отличающих одну систему от другой. С наиболее успешной попыткой классификации можно познакомиться на страницах сайта www.business-site.ru , где собраны и проанализированы данные о многих контент-системах российских разработчиков. При выборе программного продукта того или иного разработчика крайне важно знать, какие системы управления контентом имеются на рынке, чем они могут отличаться друг от друга, на каких технологиях они строятся и какие функциональные возможности предоставляют. Учитывая высокие требования бизнеса, логично предположить, что появление контент-систем существенно облегчит и повысит эффективность владения ресурсами Сети. И это скажется на всех участниках деловых отношений - клиентах, партнерах и сотрудниках.

.

Список использованной литературы:

 

1.Антоненко М.В. SQL. Интернет. Полное руководство. - С-пб.: «Наука и техника», 2011

 

2.Беляев А. - Системы управления веб-сайтами

 

3.Веб-сайт:

<http://www.ecommerce.ru/biz_tech/implementation/web_tech/wcsm.htm>l/ <http://www.ecommerce.ru/biz_tech/implementation/web_tech/wcsm.htm%3el/>Системы управления Web-контентом (Web-content Management Systems)

 



2016-01-26 552 Обсуждений (0)
Функции систем управления контентом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функции систем управления контентом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)