Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Инвалидная коляска активного типа



2016-01-26 2062 Обсуждений (0)
Инвалидная коляска активного типа 0.00 из 5.00 0 оценок




Этот вид коляски предназначен для активного самостоятельного передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Коляски активного типа обычно изготавливают из прочных материалов, которые выдерживают длительные нагрузки, а облегченная конструкция позволяет мобильно передвигаться.

Электрическое кресло-коляска

Идеальный вариант для свободного передвижения. На кресле с электрическим приводом можно передвигаться как внутри помещения, так и на улице.

Электрическая коляска работает от аккумуляторных батарей и оснащена пультом управления, который может устанавливаться справа, слева и посередине. С помощью пульта управления человек, сидящий в коляске, может управлять креслом, не прилагая особых усилий. Электрическое инвалидное кресло имеет массу преимуществ и является отличным вариантом для передвижения пациента. Главное – это то, что человек не затрачивает много усилий для приведения кресла в движение, кроме этого электрическое кресло удобно и быстро передвигается. За счет многочисленных преимуществ стоимость инвалидного кресла с электрическим приводом достаточно высока.

Стоит также отметить особенные инвалидные кресла:

Спортивные, детские и санитарные

Спортивные коляски разрабатываются специально для занятий спортом. Они имеют принцип конструкции активного типа, но за счет колес, расположенных под определенным углом, являются более устойчивыми и мобильными.

Это позволяет людям с ограниченными движениями заниматься спортом и участвовать в соревнованиях.
Детские кресла обычно изготавливаются индивидуально под заказ, так как кресло для ребенка должно иметь небольшие размеры, обязательно регулируемую спинку и другие особенности, учитывая специфику и назначение данного оборудования.


Санитарные кресла оснащены съемным судном и другими удобствами, и поэтому могут использоваться для приема душа или посещения туалета.

 

 


Билет 10

Как устройства существуют для инвалидов с дефектом зрения

Пешеходный путь инвалидов с дефектами зрения (ДЗ) рекомендуется организовывать с помощью "направляющей (ведущей) линии", которая создается хорошо воспринимаемыми инвалидами с ДЗ тактильными (осязательными) средствами, а также звуковой или визуальной (для слабовидящих) информацией. Знаки, определяющие движение, могут располагаться на стенах домов, на специальных столбах; тактильная информация размещается преимущественно на тротуарах, она воспринимается тростью или непосредственным прикосновением ног идущего. Если при реконструкции улицы необходимо разместить на тротуаре какие-либо устройства, являющиеся препятствием для инвалидов с ДЗ, - торговые автоматы, ограждения деревьев и т.п., - то их следует размещать по возможности в одну линию. Необходимо устройство ограждений.

Покрытие тротуаров и пешеходных дорожек должно отличаться по цвету и материалу от окружающих поверхностей. Края (обочины) тротуара или дорожки должны служить указателем направления движения. Они могут выполняться из бордюрного камня, выступающего на 100 мм над уровнем тротуара, а также в виде ограждений или другим способом с применением материала, контрастного по цвету, акустическим и тактильным (осязательным) характеристикам по отношению к тротуару (дорожке) и к окружающим поверхностям.

Направляющие (ведущие) линии на пешеходных путях создаются с помощью лент или плит с выраженным изменением поверхности.

Наземные переходы через улицы с относительно интенсивным движением транспорта следует оборудовать устройствами для подачи звуковых сигналов, синхронно связанными с системой сигналов светофора.

Информация о приближении перехода, поворота, о границах островка безопасности на переходе или иного изменения на пути движения должна обеспечиваться изменением фактуры тротуаров или дорожек за 0,9 - 0,6 м от начала изменения пути.

Для слабовидящих и полностью слепых пешеходов рекомендуется применять дугообразный поперечный профиль пешеходных дорожек и тротуаров с повышением в средней части на 50 - 100 мм (в зависимости от ширины дорожки).

Для информации пешеходов с дефектами зрения о приближающемся изменении в пути (вход в здание, поворот к пешеходному переходу, размещение почтового ящика, телефона-автомата и т.п.) рекомендуется мягкое изменение продольного профиля тротуара.

По внешним боковым краям пандуса и площадок следует предусматривать бортики высотой не менее 5 см.

Рекомендуется предусматривать подогрев пандусов, ведущих к общественным зданиям, если над пандусами и входами нет навеса.

У наружных лестниц ширина проступей должна быть не менее 0,4 м, высота подъемов ступенек - не более 0,12 м.

Лестничные марши, а также любые спуски и подъемы оборудуются поручнями с двух сторон. Поручни располагаются на высоте 0,9 м от поверхности проступи, а для детей - на высоте 0,7 м. Поручни должны продолжаться над площадками на длину не менее 0,3 м.

Для слепых и слабовидящих лестничные марши вверху и внизу, а также участки поручней, соответствующие первой и последней ступеням марша, должны обозначаться участками поверхности с выраженным рифлением (тактильная полоса) и контрастной окраской. Рекомендуется контрастная окраска ступеней - светлые проступи и темные подступенки. Марш лестницы должен иметь не менее трех ступеней.


 

Билет 11

элементы наземного пешеходного перехода с учетом индивидуальных особенностей инвалидов и других МГН

При формировании системы пешеходных связей и организации движения инвалидов с ПОДА и ДЗ следует предусматривать соответствующие планировочные, конструктивные и технические меры: избегать, по возможности, перепадов уровней и препятствий на пути движения; при перепадах уровней устраивать лестницы с поручнями, продублированные пандусами или подъемниками (у препятствий следует устанавливать ограждения; поверхность пути должна быть ровная, без швов и нескользкая, в том числе при увлажнении, не допускается применение полированного гранита и мрамора; рельефные изменения пути должны давать необходимую информацию пешеходам с ДЗ.

Основными параметрами участков путей передвижения следует принимать следующие:

- зона размещения кресла-коляски должна иметь размеры не менее 0,9 x 1,5 м;

- ширина пути при одностороннем движении не менее 1,2 м, при двухстороннем - не менее 1,8 м;

- размеры площадки для поворота на 90° должны быть не менее 1,3 x 1,3 м, для поворота на 180° - не менее 1,3 x 1,5 м, для разворота на 360° - не менее 1,5 x 1,5 м;

- высота прохода до низа выступающих конструкций не менее 2,1 м, до низа ветвей деревьев - не менее 2,2 м.

При максимальных потоках (до 500 чел./ч) и уклонах свыше 30% на отдельных направлениях передвижения пешеходов рекомендуется применять лифтовые подъемники. Ширина площадки перед входом в лифт, предназначенный для подъема инвалидов в кресле-коляске, должна быть не менее 2,1 м.

В связи с тем, что длина пути, преодолеваемая инвалидами и престарелыми без отдыха, колеблется от 100 до 500 м, рекомендуется через каждые 150 - 200 м на пешеходных улицах и аллеях организовывать подходы к остановкам общественного транспорта и стоянкам такси.

Осветительные устройства, фонари рекомендуется устанавливать по одной стороне пешеходного пути;

На пешеходных путях должна быть обеспечена необходимая информация, в том числе предупреждающая об опасности, об изменениях в пути, об остановках транспорта, оборудованного для инвалидов, о стоянках личного автотранспорта инвалидов, о наличии элементов и устройств обслуживания, приспособленных для использования инвалидами различных категорий, - таксофонов, торговых автоматов и др.

В местах пересечения пешеходных путей и транспортных коммуникаций высота бортовых камней тротуара должна быть не менее 2,5 см и не более 4,0 см. В местах переходов не допускается применение бортовых камней со скошенной верхней гранью. Съезды с тротуаров должны иметь уклон не более 1:10.

Островки безопасности в местах перехода через проезжую часть улиц должны иметь ширину (глубину по ходу движения пешехода) не менее 2,0 м и длину (вдоль направления движения транспорта) не менее 1,8 м.

На пешеходных переходах через проезды и подъезды без интенсивного движения, не имеющих светофорного регулирования, рекомендуется применять световые сигналы, останавливающие на время транспорт, которые приводятся в действие самими инвалидами, и разместить знак "Осторожно, инвалиды".

На участках нерегулируемых пешеходных переходов местных проездов в целях удобства схода с тротуара и в целях снижения скорости автомобиля рекомендуется устраивать искусственный подъем проезжей части.

Билет15.



2016-01-26 2062 Обсуждений (0)
Инвалидная коляска активного типа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Инвалидная коляска активного типа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2062)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)