Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОПУХОЛЬ МОЗГА У МЛАДЕНЦА



2016-01-26 327 Обсуждений (0)
ОПУХОЛЬ МОЗГА У МЛАДЕНЦА 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Понимание родителей спасло жизнь грудному младенцу!


Однажды ко мне пришла семья: молодые муж и жена принесли двухнедельного ребенка с опухолью в мозгу. Причина заболевания в поведении матери: желание управлять своей семьей, устанавливать в ней только свои законы. Слишком завышенные представления о себе.
Эти качества переданы женщине ее матерью, а той, в свою очередь, передала бабушка. А раз есть причина, значит, кто-то должен ее показать. Показывает муж. Показывает своим поведением, разрушая планы жены, подавляя волю ее. Делая именно то, что ей не нравится.
Не понимая, что происходит, она обижается, осуждает. Ее поле еще больше разваливается, создавая причину повторения события. А поскольку ненависти стало больше, то и событие будет более тяжелым.
Но обида или осуждение, как правило, вызывают эмоции. Все случае — эмоции агрессии. А место, где концентрируется агрессия, — это мозг. Она и страдала головными болями.
На агрессию жены муж отвечает обидой: «За что меня так? Я же вроде бы ничего плохого и не делаю. А если делаю, то не так это и смертельно. И потом, что она себе позволяет? Я же хозяин в семье. Как она смеет?»
Заметьте, целая серия эмоций — от обид до возмущения. Обида разрушила энергию любви в душе мужчины. Возмущение сформировало энергию агрессии в мозгу. Но ведь оба родителя связаны с детьми своими, и... обиды, ненависть родителей разрушают любовь в душе у ребенка, создавая причину грядущих несчастий, калеча будущее ребенка, его судьбу.
А агрессия? Если у матери одна порция агрессии, и иногда, чтобы дать ей выход, достаточно выплеснуть ее на мужа, и, получив от него порцию ответной агрессии, глотать анальгин, чтобы успокоить боль в голове, то у ребенка агрессия уже суммарная — отца и матери. Ему не на кого се выплескивать. Она накапливалась до беременности, когда выяснялись отношения, и в течение беременности. И се накопилось столько, что ребенок, когда вырастет, может стать просто убийцей. Что происходит в этом случае? Энергия агрессии служит как бы арматурой, и на нее начинает наращиваться ткань мозга, обволакивая се и как бы блокируя агрессию. Степень агрессии может быть разной, от ее масштаба зависит и сложность заболевания и тяжесть его последствий. Ребенок может мучиться всю жизнь, страдая от болей. Как одно из последствий — расстройство умственных способностей. Родители вынуждены ухаживать за ним всю жизнь, воспитывая в себе любовь. А если степень агрессии достаточно велика, то ребенок гибнет. Это происходит, когда родители не останавливаются в ненависти своей. Так происходит передача любых качеств, и хороших и плохих, и любви и ненависти. Через эту связь — своеобразную пуповину, которая существует между родителями и детьми. (См схему )

Да, это так. Мысли ваши — судьба детей ваших, но разве думаете вы о них. Только собой заняты, что вам дети ваши, когда свое отнимают. Разве поступитесь чем. Даже ради детей своих, разве склоните голову перед волей МОЕЙ?(Такой мы получим ответ Бога на деяния наши)

Это и есть механизм передачи наследственных болезней, характера, судьбы и тд. Передача через причину. Передается причина. А если есть причина, значит, будет и следствие. Какое? Все зависит от нас. Что мы закладываем детям, то и получаем.

Да. это так. Чистота мыслей ваших, чистота души вашей передается детям вашим и возвращаются к вам, со временем многократно усиленными, а если мысли грязные?(Здесь ответ с христианской точки зрения, для последователей Иисуса Христа)

Когда родители больного ребенка это поняли, то с матерью случилась истерика. Отец не мог сдержать слез. А как иначе? Когда перед вами лежит беспомощное дитя, живой комочек, ваше дитя (напоминаю ребенку 2 недели). И вы знаете, что он умирает, и знаете, что вы причина этому, как вы поступите? Наверное, вы станете на колени друг перед другом. Наверное, вы ради жизни его сумеете смирить гордыню свою. Наверное, вы простите друг друга. И наверное, вы будете просить Бога простить вас за то, что вы не слышали и не понимали его. За то, что вы не видели его во всем, во всей вашей жизни и в первую очередь друг в друге.
При этом заполняются любовью полевые структуры родителей, и одновременно заполняются через существующую связь полевые структуры ребенка. А с заполнением исчезает причина. Нет причины, нет и болезни.
Они сумели это сделать. И через две недели опухоль исчезла. Ни одного укола ребенку они так и не сделали. Они просто поняли и поверили.
Каждому деется то вере его.
Практически получается, что болезни детей до 12—14 лет — это болезни души их родителей. И лечить надо не детей, а души родителей. Мы долго не могли этого понять. А когда поняли, стало намного легче жить. У нас трое внуков, и поначалу они часто болели. Сначала мы их лечили традиционными методами. А потом обратили внимание на то, что каждая болезнь является следствием каких-либо негативных событий в семье нашей дочери. У них, как и в каждой семье, бывают свои уроки. Вспышки негодований, непонимания, обид. И... вслед за этим возникают вспышки заболеваний у детей. Но кто не любит своих детей? Ради них приходилось заставлять себя сдерживаться, приходилось садиться и обсуждать с ними поведение обоих. Их взаимоотношения. Причины конфликтов. Постепенно приходит понимание. Вырабатывается привычка останавливать себя, когда хочется сказать что-то резкое, привычка искать причину в себе, привычка не судить. Потом появляется привычка просто по-другому относиться к жизни и событиям, просто не делать то, что могло бы вызвать чей-то гнев, осуждение, обиду, негодование. И жизнь нормализуется. Семья становится совершенно другой. Дети перестают серьезно болеть. А каждое возникшее у них недомогание становится предметом обсуждения взаимоотношений отца и матери. В конечном итоге происходят изменения в каждом из родителей, что немедленно сказывается на жизни детей. То есть отец и мать дают детям здоровье тела и души, а дети им здоровья, в первую очередь, души и потом уже тела. Заметили? Круговорот! Я отдаю и Я получаю. Не отдавая, не жертвуя чем-либо, я не могу и получить. Так устроен мир. Не научившись жертвовать своими интересами, благами, мы не сможем и получать их от окружающих.
Да, это так. Но жертва должна быть добровольная, радостная.
(Здесь ответ с христианской точки зрения, для последователей Иисуса Христа)
Это то, что касается взаимосвязей родителей и детей.

ПАРАЛИЧ У РЕБЕНКА

 

Эгоизм многолик.
Очень трудно порою определить грань между любовью и первородным злом.

Однажды пришел ко мне молодой человек. У него парализовало дочь. Девочка трое суток находилась в реанимации. Отнялась речь. Усилия врачей пока ни к чему не привели. Что делать?

Задаю ему три вопроса:

— Любишь ли ты свою машину?

— Да. '

— Любишь ли ты свою дочь?

— Да.

— А какая разница между твоей любовью к машине и к дочери?

Молодой человек растерялся. Затем задумался. И оказалось, что и машина и дочь — это в его понимании вещи, которые принадлежат ему, служат ему. Каждая вещь по-своему, т.е. отец только берет у дочери. Берет ее любовь, ее ласку, ее привязанность, но ничего не дает взамен. Однако запас воды в любом сосуде рано или поздно иссякнет, если из него только пить. Так и душа человека. Любовь — это живительная влага, которую мы храним в душе своей, и, если все выпить, сосуд опустеет и становится ненужным.

 

Девочка чувствует, не понимая умом, что что-то неладное происходит с ней. Она ощущает, что меньше и меньше становится любви в ее сосуде. И никто не пополняет оскудевающие запасы. Потому что ее просто никто не принимает как человека. Она всего лишь вещь, которая кому-то служит. Возможно, ее просто не замечают. Не замечают как дочь, как человека, как Бога в семье своей. Для того чтобы заметили, надо подняться. Стать выше других...

И она начинает подниматься. Ведет, как обычно ведут себя дети в таких случаях. Если их не слышат, они кричат. Если их не видят, начинают вести себя вызывающе. И все это для того, чтобы на них обратили внимание. Но возвысившийся унижен будет. И ее унижает подруга в классе. Унижения она не приняла. В результате возник стресс и как следствие его паралич.

Рис 1: Слева папа, в центре дочка, справа подруга.

Что же делать? А надо вернуть. Вернуть то, что взял. Любовь — это источник, из которого нельзя только черпать и черпать. Надо всегда возвращать. Возвращать любовь тому, кто тебя одаривает ею. Как это сделать? По-разному. В данном случае молодой человек сел у разожженного камина и молился. Молился около 30 минут.

Ему хватило этого времени. Он просто разговаривал с Богом, с дочерью. Говорил, что он любит свою дочь, он любит Бога, который ее дал ему. Он благодарен ему. Он просит прощения за свой эгоизм, за свою черствость, бесчувственность. Он молился и плакал.

Рис 2: Через 24 минуты с начала сеанса.

И любовь потоком шла к дочери его, и она приняла ее.

На следующий день он приехал и рассказал, что к вечеру того же дня девочка стала двигаться, начала разговаривать, а утром, так и не поняв, что с ней произошло, совершенно здоровую, врачи выписали ее домой.

А теперь, прочитав эти строки, оглянитесь вокруг, посмотрите на людей, на мир, окружающий вас.

Всмотритесь в них и задумайтесь. Задумайтесь, почему они именно такие. А после этого взгляните внутрь себя и попытайтесь понять, что в вас заставляет мир вокруг вас вести себя именно так по отношению к вам. Тогда вы сумеете понять себя и, самое главное, поняв, сумеете себя изменить. Тогда придет удача.

«Жди всегда удачу, Бог всегда с тобой.
Этот мир прекрасен, как никто другой».
Через Вику Киселеву, 7 лет.

ПАРАЛИЧ У РЕБЕНКА

 

Эгоизм многолик.
Очень трудно порою определить грань между любовью и первородным злом.

Однажды пришел ко мне молодой человек. У него парализовало дочь. Девочка трое суток находилась в реанимации. Отнялась речь. Усилия врачей пока ни к чему не привели. Что делать?

Задаю ему три вопроса:

— Любишь ли ты свою машину?

— Да. '

— Любишь ли ты свою дочь?

— Да.

— А какая разница между твоей любовью к машине и к дочери?

Молодой человек растерялся. Затем задумался. И оказалось, что и машина и дочь — это в его понимании вещи, которые принадлежат ему, служат ему. Каждая вещь по-своему, т.е. отец только берет у дочери. Берет ее любовь, ее ласку, ее привязанность, но ничего не дает взамен. Однако запас воды в любом сосуде рано или поздно иссякнет, если из него только пить. Так и душа человека. Любовь — это живительная влага, которую мы храним в душе своей, и, если все выпить, сосуд опустеет и становится ненужным.

 

Девочка чувствует, не понимая умом, что что-то неладное происходит с ней. Она ощущает, что меньше и меньше становится любви в ее сосуде. И никто не пополняет оскудевающие запасы. Потому что ее просто никто не принимает как человека. Она всего лишь вещь, которая кому-то служит. Возможно, ее просто не замечают. Не замечают как дочь, как человека, как Бога в семье своей. Для того чтобы заметили, надо подняться. Стать выше других...

И она начинает подниматься. Ведет, как обычно ведут себя дети в таких случаях. Если их не слышат, они кричат. Если их не видят, начинают вести себя вызывающе. И все это для того, чтобы на них обратили внимание. Но возвысившийся унижен будет. И ее унижает подруга в классе. Унижения она не приняла. В результате возник стресс и как следствие его паралич.

Рис 1: Слева папа, в центре дочка, справа подруга.

Что же делать? А надо вернуть. Вернуть то, что взял. Любовь — это источник, из которого нельзя только черпать и черпать. Надо всегда возвращать. Возвращать любовь тому, кто тебя одаривает ею. Как это сделать? По-разному. В данном случае молодой человек сел у разожженного камина и молился. Молился около 30 минут.

Ему хватило этого времени. Он просто разговаривал с Богом, с дочерью. Говорил, что он любит свою дочь, он любит Бога, который ее дал ему. Он благодарен ему. Он просит прощения за свой эгоизм, за свою черствость, бесчувственность. Он молился и плакал.

Рис 2: Через 24 минуты с начала сеанса.

И любовь потоком шла к дочери его, и она приняла ее.

На следующий день он приехал и рассказал, что к вечеру того же дня девочка стала двигаться, начала разговаривать, а утром, так и не поняв, что с ней произошло, совершенно здоровую, врачи выписали ее домой.

А теперь, прочитав эти строки, оглянитесь вокруг, посмотрите на людей, на мир, окружающий вас.

Всмотритесь в них и задумайтесь. Задумайтесь, почему они именно такие. А после этого взгляните внутрь себя и попытайтесь понять, что в вас заставляет мир вокруг вас вести себя именно так по отношению к вам. Тогда вы сумеете понять себя и, самое главное, поняв, сумеете себя изменить. Тогда придет удача.

«Жди всегда удачу, Бог всегда с тобой.
Этот мир прекрасен, как никто другой».
Через Вику Киселеву, 7 лет.



2016-01-26 327 Обсуждений (0)
ОПУХОЛЬ МОЗГА У МЛАДЕНЦА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОПУХОЛЬ МОЗГА У МЛАДЕНЦА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)