Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос: Как зафиксировать начальные остатки алкогольной продукции на 1 января 2016 г.?



2016-01-26 423 Обсуждений (0)
Вопрос: Как зафиксировать начальные остатки алкогольной продукции на 1 января 2016 г.? 0.00 из 5.00 0 оценок




Ответ: объем продукции, который был отгружен получателю после
1 октября 2015 г. для формирования остатков необходимо подтвердить товарно-транспортную накладную (ТТН), которая отправлена грузоотправителем через УТМ. Объем продукции, который был фактически реализован в рознице в период с 1 октября 2015 г. по 1 января 2016 г. для формирования корректных остатков, необходимо списать актом списания. Объем продукции, который был получен до 1 октября 2015 г. необходимо поставить в ЕГАИС на баланс при помощи Акта постановки продукции на баланс, в разрезе кодов видов и наименования, продукции.

Постановка на баланс алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке, осуществляется помарочным сканированием каждой единицы такой продукции. Росалкогольрегулирование не устанавливает требования единовременной постановки на баланс всех остатков алкогольной продукции у организаций, осуществляющих оборот алкогольной продукции, но она должна осуществляться до момента отгрузки данной алкогольной продукции грузополучателю.

Постановка на баланс пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи осуществляется в объемных показателях, в разрезе кодов видов и наименования продукции

Методические рекомендации по постановке на баланс (.zip)

 

Вопрос: Как зафиксировать приход алкогольной продукции в ЕГАИС?

Ответ: организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции, а также индивидуальные предприниматели фиксируют в ЕГАИС расходные ТТН. Объем отгруженной продукции резервируется на остатках отправителя в ЕГАИС.

Организация-получатель алкогольной продукции (организации, осуществляющие оптовую и розничную продажу алкогольной продукции (в том числе организации общественного питания), а также индивидуальные предприниматели) через собственную учетную систему, либо иным способом, посредством УТМ ЕГАИС получает все отправленные на адрес места осуществления деятельности ТТН.

В случае согласия грузополучателя принять продукцию, указанную в ТТН, организация подтверждает получение. В случае обнаружения фактической недостачи продукции по сравнению с объемами, указанными в электронных накладных, если организация желает принять такую продукцию, формируется акт расхождений с исправленным количеством. Акт через УТМ попадает к отправителю продукции, при этом отправитель может согласиться с актом. В этом случае с остатка отправителя будет списан лишь согласованный с получателем объем. В случае несогласия отправителя с актом расхождений, он отказывает акт и тогда вся ТТН отказывается и весь объем остается на остатках отправителя.

В случае обнаружения фактического избытка продукции по сравнению с объемами, указанными в электронных ТТН, если организация желает принять такую продукцию, организация-получатель подтверждает ТТН. На избыточное количество отправитель формирует дополнительную ТТН.

В случае несогласия принять продукцию, указанную в ТТН, организация-получатель отказывает пришедшую накладную. Отказанная продукция остается на остатках отправителя.

Росалкогольрегулирование обрабатывает все поступающие документы и через УТМ возвращает в организации квитанции о фиксации данных в ЕГАИС.

 

Вопрос: Какие бухгалтерские системы возможно использовать для работы с УТМ и какие требования к ним предъявляются?

Ответ: для работы с УТМ возможно использовать любую имеющуюся (в том числе разработанную самостоятельно) систему способную передавать сведения через УТМ в соответствии с форматом, представленным в технических требованиях к УТМ (http://egais.ru/files/documentation1_2.pdf).

 

Вопрос: Должен ли вестись журнал розничной продажи алкогольной продукции и какие технические средства необходимы для его ведения в электронном виде?

Ответ: ведение журнала розничной продажи алкогольной продукции, установлено приказом Росалкогольрегулирования от 19 июня 2015 г. № 164 «О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения». Данный приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.

Журнал учета возможно вести вручную, а также с использованием любых технических и программных средств.

В случае использования технических средств ЕГАИС реализована возможность автоматического формирования Журнала учета через Личный кабинет (https://service.egais.ru).

 

Вопрос: Возможно ли подключение к ЕГАИС отложить до 1 июля 2016 г. для организациями, осуществляющими производство и оборот пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции?

Ответ: подключение к ЕГАИС должно быть осуществлено:

‑ для организаций осуществляющих производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи производственной мощностью более 300 тыс. дал в год с 1 октября 2015 г.;

‑ для организаций осуществляющих производство пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи производственной мощностью менее 300 тыс. дал в год с 1 января 2016 г.;

‑ для организаций осуществляющих импорт и оборот пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с 1 января 2016 г.

До 1 июля 2016 года возможна передача не в полном объеме указанными выше организациями информации в ЕГАИС в случае технологического сбоя.

 



2016-01-26 423 Обсуждений (0)
Вопрос: Как зафиксировать начальные остатки алкогольной продукции на 1 января 2016 г.? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос: Как зафиксировать начальные остатки алкогольной продукции на 1 января 2016 г.?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)