Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей на маятниковом маршруте с использованием пробега в прямом направлении



2016-01-26 1156 Обсуждений (0)
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей на маятниковом маршруте с использованием пробега в прямом направлении 0.00 из 5.00 0 оценок




Схема маршрута показана на рисунке 1.

Рисунок 1 - Схема маршрута А1Б1Б1А1

Время работы на маршруте

где lн1 - первый нулевой пробег, км; lн2 - второй нулевой пробег, км; Vm- техническая скорость, км/ч; Тн - время в наряде, ч.

Время, затраченное на ездку

где 1ег - длина ездки с грузом, км;

tn_p - время простоя под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Количество ездок

где Тм - время на маршруте, ч; te- время ездки, ч.

Суточная производительность в тоннах

где qH- номинальная грузоподъёмность грузового транспортного средства, т; γс - коэффициент использования грузоподъёмности; ze- количество ездок.

Суточная производительность в тонно-километрах

Пробег с грузом

Lг = 1ег *ze

Общий (суточный) пробег

Lo6 = 2 * lee* ze+ lHl+ lH2 - lxn,

где lхп - последний холостой пробег (от последнего пункта разгрузки до первого пункта погрузки), км.

Коэффициент использования пробега за сутки

где Lг - пробег с грузом, км; Lo6- общий пробег, км.

Фактическое время на маршруте.

Фактическое время нахождения на линии

где Тм.ф - время маршрута фактическое, ч.

Потребное количество грузовых транспортных средств

где - плановое количество ездок.

или

 

где Qcymпл - плановое количество тонн, т;

Qc.a - суточная производительность в тоннах, т.

 


Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей на кольцевом маршруте

Схема расчета показана на рисунке 2

Рисунок 4 – Схема маршрута А1Б1Б1А2А2Б2Б2А1

 

Длина оборота

где 1ег1 - первая длина ездки с грузом, км; 1ег2 - вторая длина ездки с грузом, км; 1х1 -первый холостой пробег за ездку, км; 1х2 - второй холостой пробег за ездку, км.

Время работы на маршруте

где lн1 - первый нулевой пробег, км; lн2 - второй нулевой пробег, км; Vm - техническая скорость, км/ч; Тн - время в наряде, ч.

Время, затраченное на оборот

где lо- длина оборота, км;

tп-р1 - время простоя под погрузкой-разгрузкой за первую ездку, ч; tп-P2время простоя под погрузкой-разгрузкой за вторую ездку, ч; tп-рm - время простоя под погрузкой-разгрузкой за m-ную ездку, ч.

Количество возможных оборотов

где Тм - время на маршруте, ч; t0 - время оборота, ч.

Количество ездок

ze = m * z0 ,

где m - количество груженых ездок за оборот; z0 - количество оборотов.

Суточная производительность в тоннах

Qса = qH* z0*Lyc= qH* z0* (ус1 + ус2 + ….. +ycm) ,

где qH - номинальная грузоподъёмность грузового транспортного средства, т;

γс1 - коэффициент использования грузоподъёмности на первом участке;

γс2 - коэффициент использования грузоподъёмности на втором участке;

γс m - коэффициент использования грузоподъёмности на m-ном участке; z0 - количество оборотов.

Суточная производительность в тонно-километрах

Пробег с грузом

Общий пробег

Lo6 = l0* z0 + lHl + lH2 - lxn ,

где lхm - последний холостой пробег (от последнего пункта разгрузки до первого пункта погрузки), км.

Коэффициент использования пробега за сутки

где Lг - пробег с грузом, км; Lo6- общий пробег, км.

Время на маршруте фактическое

Фактическое время нахождения на линии

где Тм.ф - время маршрута фактическое, ч.

Потребное количество грузовых транспортных средств

или

Расчёт средних технико-эксплуатационных показателей по парку

Технико-эксплуатационные показатели по парку рассчитыва­ются как средневзвешенные величины:

Среднее время нахождения на линии

Коэффициент использования пробега за сутки

Среднее расстояние перевозки одной тонны груза

Среднесуточный пробег

Средняя длинна ездки с грузом

Средний коэффициент использования грузоподъёмности грузового транспортного средства

или по годовому (суточному) плану перевозок

Среднее время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку

 



2016-01-26 1156 Обсуждений (0)
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей на маятниковом маршруте с использованием пробега в прямом направлении 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей на маятниковом маршруте с использованием пробега в прямом направлении

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)