Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экзаменационный билет №



2016-01-26 348 Обсуждений (0)
Экзаменационный билет № 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный университет»

(ОГУ)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

 

1. Подходы к определению маркетинга. Основные понятия, принципы и структура маркетинга. Место маркетинга в структуре современного управления.

2. Анализ рынка: потенциальный, фактический и доступный объем рынка, моделирование и прогнозирование объема рынка.

 
 
Составитель __________________Е. Н. Седова   Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер   «____»_______________2016 г.  

 

 

 


Кафедра (наименование кафедры)

 

«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»

____

(код и направления подготовки/наименование специальности)

________________

(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)

Экзаменационный билет №

1 Вопрос……………………………………………………………………………

2 Вопрос……………………………………………………………………………

3 *

 

 

 

 

 

 

 

       
   
38.03.05 – Бизнес-информатика Профиль: Архитектура предприятия Кафедра математических методов и моделей в экономике Дисциплина «Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия»
 
 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный университет»

(ОГУ)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

 

1. Комплекс маркетинга. Модель 4P.

2. Моделирование конкурентов на основе построения карт восприятия: основные этапы снижения размерности пространства методом анализа соответствий, интерпретация результатов анализа соответствий.

 

 
 
Составитель __________________ Е. Н. Седова   Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер   «____»_______________2016 г.  

 

 

 


Кафедра (наименование кафедры)

 

«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ»

____

(код и направления подготовки/наименование специальности)

________________

(профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация)

Экзаменационный билет №

1 Вопрос……………………………………………………………………………

2 Вопрос……………………………………………………………………………

3 *

 

 

 

 

 


 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3   1. Концепции маркетинга и их эволюция. 2. Разработка маркетинговой стратегии дифференцирования: упор на качество.                    

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4   1. Видение и миссия бизнеса. Модели структуры видения. 2. Исследование конкурентов компании: способы идентификации конкурентов, потенциальные конкуренты.         Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5   1. Стратегический анализ: структура, этапы и их содержание. 2. Анализ рынка: границы и критерии выделения рынка, показатели концентрации.       Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6   1. Маркетинговые исследования: определение, классификация, этапы проведения. Программа маркетингового исследования. Представление результатов маркетингового исследования. 2. Анализ внутренней среды предприятия: SWOT-анализ.       Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7   1 Маркетинговая информация: критерии отбора, форма представления, виды. Первичная и вторичная информация. 2. Портфельные маркетинговые стратегии: матрица McKinsey.     Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

Составитель __________________ Е. Н. Седова   Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер   «____»_______________2016 г.  

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8   1. Качественные методы маркетинговых исследований: наблюдение, интервью. 2. Моделирование конкурентов на основе построения карт восприятия: исходная информация и основные понятия анализа соответствий (профиль, масса, инерция, хи-квадрат расстояние).       Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9   1. Качественные методы маркетинговых исследований: фокус-группы, работа с экспертами, тестирование, ассоциативные и проекционные методы. 2. Разработка маркетинговой стратегии роста: стратегии разработки нового товара для существующего рынка.         Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10   1. Количественные методы маркетинговых исследований: эксперимент, мониторинг. 2. Анализ рынка: модель пяти сил Портера.           «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 
Составитель __________________ Е. Н. Седова   Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер   «____»_______________2016 г.  

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11   1. Количественные методы маркетинговых исследований: массовый опрос/анкетирование (способы построения выборки, структура анкеты, типы вопросов). 2. Разработка маркетинговой стратегии дифференцирования: упор на создание сильных торговых марок.         Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12   1. Количественные методы маркетинговых исследований: базовая статистическая обработка данных (построение оценок распределений, расчет описательных характеристик, анализ таблиц сопряженности). 2. Маркетинговые стратегии: классификация.       Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13   1. Моделирование клиентов компании: определение сегментирования, выбор признаков для сегментирования, этапы сегментирования рынка, критерии успешного сегментирования. 2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии снижения издержек.         Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14   1. Моделирование клиентов компании: психографические модели сегментирования, апостериорные подходы к сегментированию (ABC-анализ, анализ частоты, RFM-анализ), пятимерная модель сегментирования. 2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии фокусирования.         Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15   1. Моделирование клиентов компании: анализ мотивации и неудовлетворенных потребностей. 2. Портфельные маркетинговые стратегии: матрица БКГ.         Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16   1. Моделирование клиентов компании: сегментация на основе деревьев решений. 2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии упреждающего маневра.       Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17   1. Моделирование клиентов компании: сегментация на основе кластерного анализа. 2. Разработка маркетинговой стратегии диверсификации: родственная диверсификация.       Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *          

Составитель __________________ Е. Н. Седова   Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер   «____»_______________2016 г.  

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18   1. Исследование конкурентов компании: способы идентификации конкурентов, потенциальные конкуренты. 2. Разработка маркетинговой стратегии диверсификации: неродственная диверсификация.         Кафедра (наименование кафедры)   «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *  

Составитель __________________ Е. Н. Седова   Заведующий кафедрой __________________А. Г. Реннер   «____»_______________2016 г.  

 

       
 
   
38.03.05 – Бизнес-информатика Профиль: Архитектура предприятия Кафедра математических методов и моделей в экономике Дисциплина «Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия»
 


МИНОБРНАУКИ РОССИИ



2016-01-26 348 Обсуждений (0)
Экзаменационный билет № 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экзаменационный билет №

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)