Экзаменационный билет №
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1
1. Подходы к определению маркетинга. Основные понятия, принципы и структура маркетинга. Место маркетинга в структуре современного управления. 2. Анализ рынка: потенциальный, фактический и доступный объем рынка, моделирование и прогнозирование объема рынка.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2
1. Комплекс маркетинга. Модель 4P. 2. Моделирование конкурентов на основе построения карт восприятия: основные этапы снижения размерности пространства методом анализа соответствий, интерпретация результатов анализа соответствий.
Кафедра (наименование кафедры)
«НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 *
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3 1. Концепции маркетинга и их эволюция. 2. Разработка маркетинговой стратегии дифференцирования: упор на качество. |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №4 1. Видение и миссия бизнеса. Модели структуры видения. 2. Исследование конкурентов компании: способы идентификации конкурентов, потенциальные конкуренты. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №5 1. Стратегический анализ: структура, этапы и их содержание. 2. Анализ рынка: границы и критерии выделения рынка, показатели концентрации. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №6 1. Маркетинговые исследования: определение, классификация, этапы проведения. Программа маркетингового исследования. Представление результатов маркетингового исследования. 2. Анализ внутренней среды предприятия: SWOT-анализ. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №7 1 Маркетинговая информация: критерии отбора, форма представления, виды. Первичная и вторичная информация. 2. Портфельные маркетинговые стратегии: матрица McKinsey. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8 1. Качественные методы маркетинговых исследований: наблюдение, интервью. 2. Моделирование конкурентов на основе построения карт восприятия: исходная информация и основные понятия анализа соответствий (профиль, масса, инерция, хи-квадрат расстояние). Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9 1. Качественные методы маркетинговых исследований: фокус-группы, работа с экспертами, тестирование, ассоциативные и проекционные методы. 2. Разработка маркетинговой стратегии роста: стратегии разработки нового товара для существующего рынка. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10 1. Количественные методы маркетинговых исследований: эксперимент, мониторинг. 2. Анализ рынка: модель пяти сил Портера. «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11 1. Количественные методы маркетинговых исследований: массовый опрос/анкетирование (способы построения выборки, структура анкеты, типы вопросов). 2. Разработка маркетинговой стратегии дифференцирования: упор на создание сильных торговых марок. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12 1. Количественные методы маркетинговых исследований: базовая статистическая обработка данных (построение оценок распределений, расчет описательных характеристик, анализ таблиц сопряженности). 2. Маркетинговые стратегии: классификация. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13 1. Моделирование клиентов компании: определение сегментирования, выбор признаков для сегментирования, этапы сегментирования рынка, критерии успешного сегментирования. 2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии снижения издержек. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14 1. Моделирование клиентов компании: психографические модели сегментирования, апостериорные подходы к сегментированию (ABC-анализ, анализ частоты, RFM-анализ), пятимерная модель сегментирования. 2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии фокусирования. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15 1. Моделирование клиентов компании: анализ мотивации и неудовлетворенных потребностей. 2. Портфельные маркетинговые стратегии: матрица БКГ. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №16 1. Моделирование клиентов компании: сегментация на основе деревьев решений. 2. Разработка маркетинговой стратегии: стратегии упреждающего маневра. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №17 1. Моделирование клиентов компании: сегментация на основе кластерного анализа. 2. Разработка маркетинговой стратегии диверсификации: родственная диверсификация. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет» (ОГУ) ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №18 1. Исследование конкурентов компании: способы идентификации конкурентов, потенциальные конкуренты. 2. Разработка маркетинговой стратегии диверсификации: неродственная диверсификация. Кафедра (наименование кафедры) «НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ» ____ (код и направления подготовки/наименование специальности) ________________ (профиль подготовки/наименование магистерской программы/специализация) Экзаменационный билет № 1 Вопрос…………………………………………………………………………… 2 Вопрос…………………………………………………………………………… 3 * |
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |