Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Важные духовные истины



2016-01-26 259 Обсуждений (0)
Важные духовные истины 0.00 из 5.00 0 оценок




Когда Господь обратился к семи церквам в Открове­нии, у Него было отдельное послание к каждой из них. Все эти церкви существовали в одно время и одном гео­графическом регионе, и тем не менее они все нуждались в различном слове. Мы должны понять, что Господь дела­ет много различных вещей в Своей церкви в одно и то же время. Поэтому с нашей стороны неправильно навязывать другим то, что Господь делает с нами. Тенденции, о кото­рых пойдет речь, либо существуют в данный момент, либо придут в церковь. Я рассматриваю их только в плане пер­спективы, и не утверждаю, что все это Он делает с каж­дым.

 

Лидерское обучение

Мы можем не считать лидерское обучение движением, но оно станет одной из самых популярных новых тенден­ций в церкви. Как и в случае со многими другими тенден­циями, некоторые будут думать, что это ответ на все цер­ковные проблемы, в то время как другие будут смотреть на это как на величайшую угрозу. Лидерское обучение некоторые проблемы решит, но и создаст новые.

Есть принципы лидерства, применимые ко всякому, кто обладает властью, как светской, так и духовной. Их изуче­ние может повысить нашу эффективность как лидеров. Но есть принципы лидерства, относящиеся только к мир­ской власти и неприменимые к духовной власти. Именно здесь и возникают проблемы. С помощью мирских прин­ципов можно достигнуть многого в плане развития и ор­ганизации. Тем не менее, несмотря на внешний вид успе­ха и развития, эти принципы очень мало дают в духов­ном смысле.

Мы не становимся лидерами, пока не пойдем куда-то и кто-то не пожелает следовать за нами. Каждый хочет быть причастным к успеху, и многие следуют за теми, кто, как кажется, куда-то идет. Главная проблема, связанная с огуль­ным обучением лидеров, состоит в том, что эти принципы могут быть использованы для того,, чтобы повести людей куда угодно. Гитлер, Сталин и Мао были эффективными лидерами, которые понимали и использовали “хорошие” лидерские принципы.

Духовное лидерство, основанное на истинном духов­ном авторитете, очень отличается от мирской формы ли­дерства. Смешивание этих двух форм может вызвать боль­шие проблемы. Нашей главной целью должно быть не только стремление к успеху, но исполнение воли Господа. Мы можем предотвратить проблемы, вызванные непра­вильным использованием принципов лидерства в церк­ви, обучая твердым, основополагающим принципам ду­ховного авторитета и тому, как они отличаются от мир­ского авторитета.

Один из могущественных идолов, которые должны быть низвергнуты в церкви, это “бог роста”. Господь заботится о числе, поскольку Он хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины. Однако, когда рост становит­ся целью в себе, мы очень часто отступаем от послуша­ния. Даже последователи Господа иногда отходили от Не­го, когда Он делал трудные для понимания утверждения. Те, кто ходят в истинном духовном авторитете, не будут безмерно радоваться росту или наоборот слишком горе­вать, когда происходит отсекание, а оно происходит всег­да.

Этот бог роста стал причиной разрушения многих со­браний, движений и служений. Если мы сосредоточимся на возрастании в вере и в познании Сына Божьего, в мудро­сти и помазании, тогда мы будем возрастать в правильное время и правильным путем. Такой рост имеет верное ос­нование и не нуждается в поддержке человеческой силой, но сохраняется Святым Духом. В таком росте есть пол­ный покой для наших душ и принесение плода, который пребывает.

 

 

Великое перемещение

Есть много помазанных служителей, которые прино­сят мало плода, потому что они не находятся духовно на правильном месте. Некоторые евангелисты пытаются стать пасторами. Другие пасторы стараются стать проро­ками и т.д. Господь будет перемещать тех, кто отклони­лись от своего истинного призвания, давая им ясное от­кровение о той сфере власти, в которую они назначены. Другие находятся вне географической воли Господа. Этим тоже будет оказана помощь, когда Господь откроет для них двери, чтобы поместить из на правильную позицию.

В духовной сфере есть разграничение компетенций, как и в сфере человеческого управления. Как полицейский из Атланты не имеет права производить аресты в Амстерда­ме, так и мы имеем духовную власть только внутри ду­ховной и географической сферы нашего поручения. Апо­стол Павел подтвердил это, сказав коринфянам: “А мы не без меры хвалиться будем, но по мере удела, какой на­значил нам Бог в такую меру, чтобы достигнуть и до вас” (2 Коринфянам 10:13).

Когда мы выходим за пределы данной нам власти, мы можем много работать, но при этом мало делать. Это глав­ная причина низкой эффективности многих в церковном лидерстве. Если апостол Павел, которого уважал каждый бес в аду, был внимателен к тому, чтобы оставаться в той сфере, которая была дана ему, то насколько же более вни­мательными должны быть мы? В этом вопросе Господь был очень терпелив к нам в прошлом, но последствия на­хождения вне Его воли могут усугубиться в будущем.

Один из главный факторов, из-за которого многие хри­стиане отошли от предназначенной им Господом геогра­фической и духовной сферы, — тенденция руководство­ваться своими собственными нуждами или нуждами лю­дей. Иисус никогда не отвечал на человеческие нужды — Он делал только то, что как Он видел, делал Его Отец. У Него было сострадание к проблемам других, и Он мог их все решить, но Он внимательно следил за тем, чтобы де­лать только то, на что вел Его Отец. Мы должны делать то же самое. Тенденция брать на себя людское иго вместо Господнего явились причиной множества неудач и пере­грузок в служении. Иго Господа легко, но никакой чело­век не сможет понести иго людское без того, чтобы не по­страдать от ужасных последствий.

Другие отходят от воли Господней потому, что согла­шаются на положение или на место, которые предлагают им большее финансовое вознаграждение, видимость или влияние. Такие мотивы вступают в конфликт с Духом, и когда мы движемся в таком направлении, мы почти на­верняка отступаем от воли Божьей. Стоит пожертвовать деньгами и популярностью ради мира, который приходит от знания того, что мы находимся в воле Божьей.

Если этот раздел книги коснулся вашего сердца и вы понимаете, что в чем-то отступили от воли Божьей в своей жизни, на вас сейчас распространяется благодать. Чтобы вернуться на Его путь, нам надо вернуться туда, где мы совершили ошибку. Я не имею в виду тем самым, что вам нужно вернуться на прежнюю позицию или место, но что вам надо покаяться в том, что заставило вас сделать не­правильный шаг.

Покаяние — не просто чувство сожаления по отноше­нию к своим грехам, но изменение мышления и дейст­вий. Мы можем вернуться туда, где сделали неправиль­ный поворот, но если мы не изменим своего мышления, мы снова совершим ту же самую ошибку. Мы должны пленять всякое помышление в послушание Христу. Мы уже не свои, но мы Его рабы. Рабы не могут просто сами решать, что им делать или не делать; они принадлежат другому. Если мы не живем в абсолютном послушании Господу, мы будем постоянно отступать от Его воли.

 

Радость Господня

Великое движение Святого Духа сейчас касается поч­ти каждого угла земли. Оно проявляется через спонтан­ные взрывы “святого смеха”. Отдельные личности и об­щины стали известными как сосуды, через которые это высвобождается, но такое происходит и во многих местах, где и не слышали об этих служениях. Это спонтанное дви­жение Святого Духа. Многие сейчас ходят кругами, но Дух Святой бросает искры, которые производят огонь восста­новления и обновления.

Есть “чудеса и знамения”, но это конкретное знамение поражает многих людей. Это знамение, как и каждое новое движение Святого Духа в церкви, многие будут судить про­сто как фантазию и прихоть. Для других оно сопровожда­ет все, что Господь делает сегодня. Обе эти крайние пози­ции находятся в опасности пропустить то, что Господь пы­тается сделать этим движением. Это может не быть глав­ным, что Господь делает в церкви сегодня, но это нечто, что делает Он, и у Него есть веские причины для этого.

Как дорожные знаки показывают нам направление, так и знаки, даваемые Святым Духом, предназначены для то­го, чтобы указывать направление. Я однажды слышал, как один человек, только что переехавший в Атланту, сказал: “Я ценю эти большие знаки, которые показывают, как по­пасть на дорогу 1-85, но я также благодарен и за те ма­ленькие знаки, которые говорят тебе, что ты все еще нахо­дишься на 1-85!” Подобным образом, некоторые духовные знаки предназначены для того, чтобы указывать нам на правильную дорогу, в то время как другие для того, чтобы мы знали, что мы все еще на верном пути.

В каком-то смысле этот святой смех является “знаме­нием Сары”. Она смеялась, когда ей было сказано Госпо­дом, что у нее будет сын. Поэтому, родив его, она назвала его Исааком, что означает “смех”. Для церкви настало вре­мя родить “Исаака”, дитя обетования, предназначенное для последних дней служения. Господь благословил Измаила (который олицетворяет всякое дело, сделанное по плоти) и сделал его великим народом. Господь благословил мно­гие вещи, которые церковь делала по неверной инициати­ве, но Он не может пребывать в них. Он не станет исполь­зовать их для исполнения Своих обещаний. Служение цер­кви последних дней должно родиться по воле Божьей, в Его время и Его Духом. Это представляет собой “служе­ние Исаака”, и это вскоре будет с нами.

Другую причину этого специального помазания радо­сти мы видим во Второзаконии 28:47-48: “За то, что ты не служил Господу, Богу твоему, с веселием и радостию сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твое­му...”Неумение сохранить радость Господню — одна из главных причин, по которой христиане попадают в рабст­во, под иго либо легализма, либо распущенности. Господь изливает особенное помазание радости, чтобы помочь нам избавиться от этого ига, под которое мы попали, чтобы мы снова могли двигаться в Его совершенной воле.

Когда Неемия отстроил стены Иерусалима, он призвал отметить праздник Кущей, объявив: “И не печальтесь, потому что радость пред Господом — подкрепление для вас” (Неемия 8:10).Праздник Кущей был последним праз­дником в году по еврейскому календарю. Он назывался также праздником Собрания и был пророческим прооб­разом жатвы, которая отметит конец этого века. Мы бу­дем нуждаться в особенном помазании радости, чтобы ис­полнить мандат Господа для церкви последних дней. Мир входит в период своей величайшей тьмы, в то время как в церкви мы будем праздновать великий праздник с вели­кой радостью. Это та трапеза, которая была приготовлена для нас в присутствии самих наших врагов.

Неемия дал такое повеление сохраняться в радости Гос­пода прямо перед тем, как повел людей в величайшее, ще­мящее сердце покаяние. Мы также вскоре войдем в пе­риод глубокого покаяния. Господь закладывает основа­ние радости для того, чтобы мы могли перенести это пока­яние и не впали в рабство легализма.

Интересно отметить, что в этом “пробуждении смеха” на одних и тех же служениях плачет как будто бы столь­ко же людей, сколько и смеется. Некоторые люди пере­ходят от сверхъестественного плача к сверхъестествен­ному смеху, или наоборот. Это не случайно. Очевидно, что Сам Господь делает и то и другое. Дух Святой стонет и ходатайствует, однако Писание также говорит, что Гос­подь, “живущий на небесах посмеется” (Псалом 2:4).Как может Тот, Кто видит весь мир, как с победами и радостью Его детей, так и с ужасной тьмой и злом-, не делать того и другого? Когда Он делится с нами Своими чувствами, вопрос в том, получили ли мы прикосновение от сердца Божьего или мы просто охвачены эмоциями тех, кто находится вокруг нас? Церковь призвана быть “столпом и утверждением истины”, и в ней не должно быть места для фальши.

Марш для Иисуса

Марш для Иисуса много сделал для того, чтобы стиму­лировать взаимодействие между церквами, и помочь со­браниям избавиться от заточения в собственных здани­ях. Он, однако, тоже стоит перед лицом кризиса. Если в этом движении не переключить передачу и не перейти на новый уровень видения и стратегии, оно вскоре сломается и остановится. Господь дает приглашение идти вперед, мо­билизуя армию ходатаев и евангелистов для городов.

 

Домашние группы

Движение домашних групп было также начато по ини­циативе Святого Духа и будет продолжаться как важное направление в церкви. Это крайне важная стратегия для подготовки церкви к жатве. Оно также поможет восста­новить служение в церкви на его правильном основа­нии — строительстве людей.

В этом движении проявятся также и некоторые пере­гибы с потенциалом нанесения вреда церквам. Такие боли переживаются почти каждым важным движением в цер­кви. У многих появится искушение отреагировать на все движение в целом и его отвергнуть его из-за этих крайно­стей. Это им дорого обойдется, как и тем, кто будет увлечен его крайностями. В этой стратегии еще много нераскры­тых сторон. Падение любого движения начинается тогда, когда оно перестает двигаться или закрывается для ум­ножения мудрости, данной для его стратегии. Это обычно происходит тогда, когда в лидерах проявляется “гордость Марии”. Мария думала, что раз ей было дано родить Иису­са, значит она имеет право контролировать Его.

Это важное движение, но это не то, что Он делает со всеми. Но в любом случае, это соображение не должно побуждать нас отделяться от другой части тела Христова. Вез благодати, терпения и терпимости это движение вско­ре пострадает от трагического крушения, которое будет серьезным ударом по подготовке церкви для служения ее последних дней. С благодатью и мудростью оно будет одной из наиболее эффективных стратегий для обеспече­ния этой подготовки.

 

Дети и молодежь

На каждого ребенка, данного семье или собранию, Гос­подь смотрит как на наиболее ценный талант, который Он вверил им. Многие из этих “талантов” были зарыты в про­граммах, в которых дети просто используются, в то время как родители питаются духовно. Собрания, которые муд­ро посвящают себя духовному росту и заботятся о детях, будут благословенными и преуспевающими с еще боль­шим помазанием и ресурсами во всем, к чему они при­званы. Те, кто не сделают этого, увидят, как даже то, что они имеют, отдается другим.

Многие из наиболее помазанных служений последних дней сейчас находятся в детском возрасте. Другие уже имеют власть и силу вносить изменения в церкви. Мы должны быть открытыми к тому, чтобы предоставлять им должное место как членам тела. Однако нам надо по­мнить, что Господь не хочет сделать их такими же, как мы; Он хочет сделать нас, как они. Они являются теми, кто знает, как войти в царство.

Есть поколение молодых людей, которые подобно друзь­ям Даниила, Сидраху, Мисаху и Авденаго, не будут есть пищу, предлагаемую идолам их поколения, и не склонят­ся, чтобы поклониться им. Их тоже будут испытывать ча­родеи, волшебники и мудрецы этого века, но они окажут­ся в десятки раз мудрее, чем все эти люди вместе взятые. Сам Господь будет ходить с ними, посреди огня, и они не пострадают. Они будут стоять как свидетели и обратят многих к поклонению Ему. Как в случае с Даниилом, каж­дая атака против них будет производить только больше уважения к ним в глазах других людей.

 

 

Молитва

Каждое служение — аспект и распространение собст­венного служения Господа. Учитель — тот, через кого Учи­тель Иисус простирается, чтобы передать Свое знание и понимание людям. Пастор — тот, через кого главный Па­стырь доходит до нужд Своего народа и т.д. Ходатайтот, через молитвенное служение которого происходит особенное соединение с молитвенным служением Иисуса, “Который вовеки жив, чтобы ходатайствовать”.

Каждый призван к тому, чтобы совершать дело еванге­листа, чтобы делиться вестью о Христе с погибающими, но это не делает каждого евангелистом по поручению. Каж­дый верующий время от времени делится какими-то биб­лейскими истинами, но это не делает каждого учителем по поручению, и т.д. Каждый должен молиться и хода­тайствовать, но не все призваны к служению ходатайст­вом. У призванных к этому очень высокое, но в то же время очень трудное призвание.

В отношении этого служения в церкви демонстрирует­ся очень мало признания и понимания, но оно может быть также одним из важнейших. Господь сказал, что Его дом назовется “домом молитвы для всех народов”, тем не ме­нее это одно из служений, которыми более всего пренебре­гают. Если Господь определил, что Его дом — дом молит­вы, то почему бы нам не поддерживать ходатаев, как и других штатных служителей? Если мы придадим молит­ве важность, которую со всей очевидностью придает ей Бог, будет просто удивительно, насколько другой станет церковь.

Почему молитва так важна для Бога? Разве Он не зна­ет наших нужд даже до того, как мы попросим у Него? Если Он знает их, то тогда зачем нам просить Его? Мо­литва нужна не ради Него, но ради нас. Если бы нам не нужно было молиться, чтобы получить что-то от Него, то Он, вероятно, получал совсем мало внимания с нашей сто­роны.

Иисус молился в течение всей Своей жизни, но Он не начал Своего служения ходатайства, пока не претерпел крест. Сила истинного ходатайства заключена в жертве, которая есть наиболее сильное выражение любви. Толь­ко те, кто любят, могут положить за других свою жизнь. Ходатайство — это жертва, требующая, чтобы мы поло­жили свою жизнь и свои интересы, отождествляя себя с нуждами других людей. Молитва и ходатайство симво­лизировались фимиамом в ритуале храма, и этот фими­ам приносился на жертвенник. Жертвенник имел толь­ко одну цель — жертву. Истинное ходатайство — это духовная жертва, выражение любви, которое касается сер­дца Божьего.

Сегодня в мире существует много великих молитвен­ных движений. Но внимание к молитве резко возрастет по всей церкви. Становится понятным, что имеющие власть у Бога, могут сделать гораздо больше, чем имеющие власть у людей. Ходатайство будет святым движением в церк­ви. Эти молитвенные движения будут добиваться такого огромного прогресса в деле освобождения мира, что силь­ные мира сего будут приходить в церковь для молитвы. Даже общественные школы в Соединенных Штатах будут просить, чтобы в их классах снова совершались молитвы. Весь мир узнает, что “Бог христиан” — это Бог, отвечаю­щий на молитвы.

 

Духовная война

Духовная война воспламеняет мощные движения про­буждения. Значительных результатов достигают и те, кто стремятся к изменению духовного климата в своих горо­дах или даже в странах. Как и во всяких других движе­ниях, в духовной войне совершаются ошибки, злоупотреб­ления и глупости. Наступит время, когда усилятся проти­воречия и испытания, которые сделают это движение бо­лее зрелым и подготовят его для вхождения в основной поток церкви. Он должен влиться как приток в реку, что­бы стать более сбалансированным и помочь высвободить полную силу и власть духовного оружия, данного церкви.

 



2016-01-26 259 Обсуждений (0)
Важные духовные истины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Важные духовные истины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)