Вид и форма промежуточной аттестации
Промежуточный контроль проводится в виде экзамена форме теста (триместр 4.2.). Используемые образовательные технологии Лекции: информационные, проблемные визуализации, дискуссии, с опорным конспектированием, с разбором конкретных ситуаций. Семинарские занятия проводятся с целью обобщения и углубления знаний, изучения новой темы. Используемые технологии на семинарском занятии: деловая игра, метод проектов, обсуждение конкретных ситуаций, кейсы, практические работы. Деятельность студентов организуется индивидуально и в группах. На занятия приглашаются специалисты-практики для проведения консультаций и мастер-классов. Предусмотрены экскурсии. Доля занятий с использованием активных и интерактивных методов составляет 50%. 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной ат Текущий контроль Текущий контроль рекомендуется осуществлять в соответствии с разработанной рейтинговой системой по дисциплине (табл.1). Таблица 1 Текущий контроль в течение триместра 4.2
В соответствии со структурой курса для студентов дневной формы обучения предлагаются следующие формы контроля знаний в течение семестра: 1. Презентация и дискуссия на основе обзора нескольких статей из списка дополнительной литературы. 2. Дискуссии в классе. 3. Групповая работа (выполнение конкретных ситуаций). 5. Индивидуальная работа по обязательным для выполнения темам. 7. Тесты в течение семестра (не менее 5). Студент должен быть проинформирован, какое максимальное количество баллов он может получить за каждое индивидуальное задание. По результатам контроля знаний проводится аттестация студентов, а ее результаты сообщаются в деканат. Таблица 2 Критерии оценки результатов по различным формам контроля знаний
Образцы тестовых и контрольных заданий текущего контроля 1. Главный принцип маркетингового управления состоит в том, что: а). Фирма стремится достичь наиболее высокой прибыли; б). Залогом достижения целей фирмы служит определение нужд и потребностей целевого рынка и наиболее эффективное их удовлетворение, посредством владения информацией; в). Подразделения компании тесно взаимодействуют друг с другом; г). Нет неправильных ответов Перечислите элементы комплекса marketing - mix. 3. Роль стратегического маркетинга на предприятии сводится к решению задач: A) анализ потребностей Б) позиционирование B) сегментация Г) разработка комплекса маркетинга 4. При оценке возможностей и угроз в SWOT анализе фирмы главное внимание уделяется фак A) определяющим внешнюю среду фирмы Б) внутренним факторам фирмы B) факторам внешней и внутренней среды
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (364)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |