Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ



2016-01-26 549 Обсуждений (0)
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Общие сведения об уроке. Дата проведения урока. Класс. Количество учащихся по списку. Количество учащихся занимающихся на уроке и присутствующих. Место проведения урока Фамилия, имя, отчество преподавателя.

2. Подготовленность к уроку. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания, полноты и терминологической правильности записей, полноты и содержательности методических указаний. Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность учащихся к уроку.

3. Характеристика правильности постановки задач урока и разносторонности задач (постановка образовательных, оздоровительных и воспитательных задач): конкретность задач. Взаимосвязь задач данного урока с задачами предыдущего, соответствие задач подготовленности учащихся и условиям его проведения. Оценка степени решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе проведения урока.

4. Оценка построения урока. Рациональность распределения времени урока по частям (подготовительная, основная, заключительная). Рациональность расположения материала (видов упражнении) в основной части урока в зависимости от характера задач, решаемых на уроке, от характера самого материала и требований к рациональному распределению нагрузки (физической, эмоциональной). Целесообразность распределения времени, отведенного на основную часть, между отдельными видами упражнений. Соответствие подготовительной части урока основным задачам урока (связь с характером материала основной части урока), наличие специальных разминочных, подготовительных и подводящих упражнений. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части урока. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий о подготовительной части урока, характеру урока и состоянию учащихся.

5. Оценка организации урока. Целесообразность выбора методов организации урока (соответствие содержанию урока, возрасту учащихся, условиям проведения урока) и их использованию в процессе проведения урока. Целесообразность избранных способов выполнения упражнений (поточный, поочередный, группами, индивидуальный, использование дополнительных заданий и др.). Использование приемов организации, обеспечивающих повышение эффективности урока, в частности его плотности. Целесообразность использования площади зала, площадки, целесообразность размещения учащихся, оборудования и инвентаря. Рациональность приемов, используемых для подготовки мест занятий, раздачи и сбора инвентаря. Эффективность использования помощников из числа учащихся.

6. Оценка методики обучения. Знание преподавателем техники изучаемых движений и методики обучения им. Правильность подбора упражнений для решения отдельных методических задач обучения. Владение методами обучения и рациональности их использования на уроке:

а) методов обеспечения наглядности (показ, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.);

б) словесных методов (дидактический рассказ, объяснение, указание, команды, словесные оценки и др.);

в) методов упражнения (строго – регламентированного упражнения, игровым и соревновательным методом).

Владение страховкой.

Эффективность применения способов, направленных на повышение активности учащихся в процессе обучения.

7. Оценка методики воспитания физических качеств. Содержание работы по воспитанию физических качеств. Целесообразность подобранной методики по воспитанию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход.

8. Характеристика нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке и ее оценка. Объем нагрузки в уроке, ее интенсивность. Характер «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки, возрастным особенностям учащихся. Использование приемов регулирования нагрузки.

9. Оценка содержания и методики воспитательной работы. Содержание воспитательной работы на уроке (содействие нравственному, умственному, эстетическому и трудовому воспитанию учащихся). Характеристика применяемых на уроке методов ведения воспитательной работы. Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя проявление взаимопомощи и другое. Оценка личности учителя как воспитателя.

10. Заключение по уроку. Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока. Основные положительные стороны деятельности преподавателя Рекомендации преподавателю к совершенствованию его педагогической деятельности. Примерная оценка проведенного урока в баллах.

 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Урок физической культуры в _____классе

 

Проводил ___________________________

 

Дата проведения ____________________место ____________________________

В классе по списку ___________ присутствовало _________занималось _______

 

Задачи урока _________________________

________________________________________________________________________________________________Анализ урока провел _________________

Замечания и оценка по проведению анализа урока_________________________ ________________

Методист (оценка)____________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Учитель ФК (методист)_________________



2016-01-26 549 Обсуждений (0)
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (549)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)