Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1



2016-01-26 291 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА КУРСА «ИНФОРМАТИКА»

 

№ раздела Содержание раздела
Информация, процессы сбора, передачи, обработки и накопления информации, технические средства и программные средства реализации информационных процессов
Модели решения функциональных и вычислительных задач, алгоритмизация, программирование: - подготовка, редактирование и оформление текстовых документов в Microsoft Word; - подготовка, редактирование и оформление документов в Microsoft Excel; - программирование на языке Visual Basic for Applications: линейный процесс, разветвляющийся процесс, циклический процесс, работа с одномерными и двумерными массивами, объектно-ориентированное программирование, объекты и их свойства, методы
Базы данных
Локальные и глобальные сети ЭВМ. Интернет
Основы защиты информации и сведений, составляющих государственную тайну, методы защиты информации

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1.В соответствии с программой курса предусматривается выполнение в первом семестре контрольной работы №1, во втором семестре – контрольной работы №2.

2.Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последними двумя цифрами номера зачетной книжки.

3.Выполненные контрольные работы оформляются в тетрадях или на формате А4 (дискеты с выполненными заданиями не принимаются).

4.При оформлении практической части контрольной работы указываются номер задачи, формулировка задачи и текст программы на языке программирования Visual Basic for Applications (VBA).

5.При выполнении теоретической части контрольной работы №2 необходимо привести формулировку вопроса и дать сжатый ответ на вопрос в объеме не более 3 страниц. При ответе можно использовать как базовую литературу (приведенную в данных методических указаниях), так и любую другую, включая информацию, взятую из Интернета. В конце ответа на теоретический вопрос необходимо привести список использованной литературы и сайтов, с которых была взята информация.

 

 

Образец титульного листа

 

Министерство образования РФ

Московский государственный строительный университет

Мытищинский филиал МГСУ

 

 

Контрольная работа №

по информатике

 

Вариант №

 

 

Выполнил: Студент ФИО

Шифр (по зачетной книжке)

 

 

Москва-2010

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

 

Для выполнения контрольной работы необходимо освоить разделы алгоритмизации и программирования: линейный вычислительный процесс, разветвляющийся и циклический процессы, работа с одномерными массивами.

 

Образец выполнения контрольной работы № 1

Задача №1

Вычислить значение функции Y=F1+F2, где , . Значение аргумента x задать с клавиатуры. Значения задать в разделе констант. Значения A, B задать при помощи оператора присваивания.

Решение

 

Option Explicit

Sub Zadanie_1() ‘ Заголовок подпрограммы-процедуры

Const Alfa = 0.5, Betta = 0.2 ‘ Описание констант

Dim x as double, A as double, B as double ‘ Описание переменных

Dim F1 as double, F2 as double, Y as double

A = 3.4 ‘ Присвоение значений

B = 12.6

x = Val(InputBox(“Введите x”)) ‘ Ввод x с клавиатуры

F1 = Abs(Alfa+x^2)^B ‘ Вычисление функции

F2 = Exp(Alfa+x)*Cos(Betta-A)

Y = F1 + F2

MsgBox(“F1=” & F1 & “ F2=” & F2) ‘ Вывод результатов в окне

Msgbox(“Y=” & Y)

End Sub ‘ Конец подпрограммы

 

Задача №2

 

Вычислить все значения функции

при изменении аргумента x от –2 до 6 с шагом 0,5. Функции F1 и F2 взять из задания № 1.

 

Решение

 

 

Sub Zadanie_2()

Const Alfa = 0.5, Betta = 0.2

Dim x as double, A as double, B as double

Dim Y as double, I as Integer

A = 3.4

B = 12.6

Cells(1,1) = ”X” ‘ Вывод в ячейке A1 буквы X

Cells(1,2) = “Y” ‘ Вывод в ячейке B1 буквы Y

I=2 ‘ Номер строки для вывода результатов

For x=-2 To 6 Step 0.5 ‘ Цикл с параметром для изменения x

If (x>=0) And (x<=2) Then Y = Abs(Alfa+x^2)^B ‘ Проверка условия

If x>2 Then Y = Exp(Alfa+x)*Cos(Betta-A)

Cells(I,1) = x ‘ Вывод значения x в ячейке AI

Cells(I,2) = Y ‘ Вывод значения Y в ячейке BI

I = I + 1 ‘ Номер строки - следующий

Next x

End Sub

Задача №3

 

В одномерном массиве произвольной длины вычислить среднее арифметическое ненулевых элементов и максимальное значение среди четных элементов.

 

Решение

Sub Zadanie_3()

Const N=10

Dim A(N) as Integer, I as Integer, S as double, K as Integer

Dim Sr as double, Max as Integer, Imax as Integer

WorkSheets(“Лист2”).Select ‘ Выбор рабочего листа Лист2

Cells(1,1) = “Массив А”

Randomize ‘ Генератор случайных чисел

For I = 1 To N

A(I) = Int( Rnd*20 – 10) ‘ Формир-е случ.числа от –10 до 10

Cells(2,I) = A(I) ‘ Вывод массива во вторую строку

Next I

S = 0 : K = 0 : Max = -32000 ‘ Начальные значения результатов

For I = 1 To 10

If A(I) <> 0 Then ‘ Выбор элементов, не равных 0

S = S + A(I) ‘ Поиск суммы

K = K + 1 ‘ Поиск количества

End If ‘ Конец условного оператора

If (A(I) >=Max) And ( A(I) Mod 2 = 0) Then ‘ Поиск максимума

Max = A(I) ‘ среди четных и

Imax = I ‘ его места

End If

Next I

If K <> 0 Then Sr = S/K Else Sr=0 ‘ Поиск среднего арифм.

Cells(4,1) = “S =” ‘ Вывод результатов

Cells(4,2) = S

Cells(5,1) = “K =”

Cells(5,2) = K

Cells(6,1) = “Sr =”

Cells(6,2) = Sr

Cells(7,1) = “Max =”

Cells(7,2) = Max

Cells(8,1) = “Imax =”

Cells(8,2) = Imax

End Sub

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1

 

 

Задание №1

Вычислить и напечатать значение функции Y = f1+f2+f3+f4. Значение аргумента x задать с клавиатуры. Значения А, В, С, D задать с клавиатуры при помощи оператора присваивания. Значения a, b, g задать в разделе констант.

 

Последняя цифра номера зачетной книжки

N f1 f3
N f1 f3

 

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки

 

N f2 f4

 

Задание № 2

Вычислить и напечатать все значения функции

при изменении аргумента X от Хн до Хк с шагом dx. Функции f1, f2, f3, f4 взять из задания №1.

 

Последняя цифра номера зачетной книжки

N Условие _1 Условие _2 Условие_ 3 Условие _4
x > 0 -3 £ x £ 0 Нет x < -3
Нет x > 2 -1 £ x £ 2 x < -1
x < -2 -2 £ x £ 3 х > 4 3 < х < 4
-4 £ x £ -2 x > 4 2 £ x £ 4 -2 < x < 2
x < 0 Нет x > 4 0 £ x £ 3
x > 4 0 £ x < 1 Нет 1 £ x £ 4
x < 2 -2 £ x £ 2 Нет x > 2
x < 0 Нет x > 5 0 £ x £ 5
0 £ x £ 3 x < 0 x > 3 Нет
x > 4 0 £ x £ 4 Нет x < 0

 

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки

 

N Начальное значение аргумента Хн Конечное значение аргумента Хк Шаг изменения аргумента dx
-5 0,5
-2 0,4
-4
-8 0,4
-3 0,3
0,35
-5 0,5
-3 0,6
-2 0,25
-1 0,25

 

Задание № 3

Последняя цифра номера зачетной книжки   Начало текста

Определить минимальный элемент среди элементов, попадающих в интервал (-6;6), и его индекс (номер)
Заменить каждый элемент, больший 10, на 20
Заменить каждое число, попадающее в отрезок [1;7], на число -2
Определить максимальный элемент среди элементов, меньших –2, и его индекс (номер)
Определить минимальный элемент среди положительных и его индекс (номер), уменьшить его на 3
Уменьшить каждое число, большее 4,5, на 1
Определить среднее арифметическое элементов, попавших в интервал (5;15)
Определить произведение и количество всех отрицательных элементов
Определить сумму и количество элементов, меньших -2
Определить произведение и сумму элементов, больших 3

 

Предпоследняя цифра номера зачетной книжки   Окончание текста

 

В первой половине одномерного массива произвольной длины
Для элементов, кратных 4, в двух одномерных массивах разной длины
Для нечетных элементов в двух одномерных массивах одинаковой длины
Во второй половине двух одномерных массивов одинаковой длины
Для элементов, стоящих на местах, кратных 4, одномерного массива произвольной длины
Для четных элементов одномерного массива произвольной длины
Для четных элементов, стоящих на нечетных местах, в одномерном массиве произвольной длины
Для элементов, кратных 7, в двух одномерных массивах разной длины
Для четных элементов первой половины массива произвольной длины
Для элементов, стоящих на местах, не кратных 3, в двух одномерных массивах одинаковой длины

 



2016-01-26 291 Обсуждений (0)
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)