Ii Практическое задание по MS WORD - Приемы работы с большими документами в Word
Информатика
Методические указания и задания для контрольной работы студентам заочного обучения по специальностям 140100, 151900, 190600,221000
Великий Новгород
I. Темы контрольных работ
Контрольная работа состоит из трех заданий. Каждое задание включает теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть выполняется в соответствии со своим вариантом. Номер варианта определяется по номеру зачетной книжки (или по своему номеру в списке группы). Контрольная работа оформляется в виде реферата, который включает в себя теоретическую часть и описание практической части. Выполненные практические задания предоставляются в электронном виде.
задание №1 MS Word - теория (по варианту) + Практическое задание i и ii. Описание работы в соответствии с поставленным вопросом. I Практическое задание по MS WORD – Деловое письмо. ii Практическое задание по MS WORD - Приемы работы с большими документами в Word Задание №2 -MS Windows -теория (по варианту). Описание работы в соответствии с поставленным вопросом. Задание №3 -MS Excel-теория (по варианту) + Практическое задание. Ответ на поставленный вопрос. Решение задачи, представление отчета в распечатанном виде и как рабочий документ в электронной форме в формате MS Excel.
задание №1I Microsoft Word для Windows
Варианты заданий по теме “Microsoft Word для Windows”
1. Запуск программы Word и завершение ее работы. ü запуск Word for Windows ü знакомство с экраном Word ü меню и панели инструментов ü диалоговые окна ü ввод текста и перемещение по документу ü выход из программы
2. Создание нового документа. ü знакомство с шаблонами документов ü создание нового документа ü использование мастеров
3. Основные задачи редактирования. ü ввод текста ü абзацы в Word ü перемещение по документу ü выделение текста ü удаление, копирование и вставка текста 4. Сохранение и открытие документа. ü сохранение нового документа ü сохранение документа во время работы над ним ü переименование документа ü использование свойств документов ü открытие документа 5. Поиск и замена текста. ü поиск текста ü использование параметров поиска ü поиск и замена текста 6. Выбор режимов представления документов на экране. ü выбор режимов просмотра документов ü режим просмотра черновик ü полноэкранный режим просмотра ü масштабирование экрана ü использование схемы документа ü разбивка экрана 7. Печать документов, посылка факсов. ü печать документов с использованием параметров установленных по умолчанию ü печать нескольких копий ü печать части документа ü изменение параметров печати ü пересылка документов по факсу ü пересылка документов по электронной почте 8. Шрифты, границы и заливка. ü терминология, использующаяся при описании шрифтов ü выбор шрифта ü использование полужирного, подчеркнутого и курсивного начертания шрифтов ü применение специальных эффектов ü отображение границ текста ü применение заливки 9. Отступы и выравнивания. ü установка отступов ü установка отступов с помощью диалогового окна АБЗАЦ ü установка выравнивания текста ü управление разбиением текста на страницы 10. Табуляция и межстрочные интервалы. ü что такое табуляция ü типы позиций табуляции ü изменение позиций табуляции, установленных по умолчанию ü создание собственных позиций табуляции ü перемещение и удаление созданных позиций табуляции ü изменение межстрочных интервалов 11. Поля, страницы и разделы. ü использование разрывов разделов ü вставка принудительных разрывов страниц ü установка полей страницы ü задание размеров бумаги и ее ориентация ü указание источника бумаги 12. Создание стилей и работа с ними. ü что такое стиль ü применение стиля к тексту ü просмотр стилей ü создание нового стиля ü изменение стиля 13. Применение автоматического форматирования. ü что такое автоматическое форматирование ü применение форматирования при наборе текста ü применение форматирования к документу ü настройка параметров автоформата 14. Работа с шаблонами, создание шаблонов. ü создание нового шаблона ü изменение существующего шаблона ü создание шаблона на основе документа ü обновление документа при изменении шаблона ü создание собственного шаблона 15. Номера страниц и колонтитулы. ü номера страниц ü что такое колонтитулы ü вставка и редактирование верхнего и нижнего колонтитулов ü задание разных колонтитулов для разных страниц 16. Маркированные и нумерованные списки. ü использование нумерованных и маркированных списков ü создание нумерованного и маркированного списка ü использование многоуровневых списков ü отмена нумерованного и маркированного списка ü изменение формата нумерованного и маркированного списка ü добавление пунктов к нумерованным и маркированным спискам 17. Вставка символов и специальных символов. ü что такое символы и специальные символы ü вставка символов ü вставка специального символа ü назначение символам "быстрых" клавиш ü особенности специальных символов 18. Проверка документа. ü использование средства проверки орфографии ü проверка грамматики ü проверка правописания при наборе текста ü использование тезауруса ü использование предварительного просмотра 19. Работа с таблицами. ü что такое таблица ü вставка таблицы ü редактирование и форматирование таблицы ü удаление и вставка ячеек, строк и столбцов ü перемещение и копирование столбцов и строк ü изменение ширины столбца ü границы таблицы ü автоматическое форматирование таблицы 20. Расположение текста колонками. ü зачем использовать колонки ü создание колонок ü изменение формата колонок ü отмена расположения текста колонками 21. Добавление графики к документу. ü создание графического изображения ü добавление рисунка из коллекции Clip Art ü отображение графики ü обрезка и изменение размеров графических объектов ü удаление, перемещение и копирование графических объектов рисование в документе ü добавление объекта WordArt
I. Практическое задание по MS Word- Деловое письмо
Составить деловое письмо на фирменном бланке, включающее оформление счета за поставку ряда продуктов в определенных количествах.
ü Деловое письмо заказчику должно содержать вступительную часть в виде следующей текстовой информации: реквизиты заказчика; реквизиты поставщика; содержание письма с включением просьбы об оплате и с указанием даты оплаты заказа.
ü Счет должен быть оформлен в виде таблицы и включать налог на добавленную стоимость. Расчеты в таблице производить возможностями текстового редактора. Меню – Таблица – Формула. Пример делового письма приведен ниже:
Графический объект Реквизиты (картинка)
Заявление
Прошу осуществить поставку следующего оборудования на моё предприятие.
Подпись печать (графический объект) II Практическое задание по MS Word - Приемы работы
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1553)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |