Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПОЛЕТЕ



2016-01-26 681 Обсуждений (0)
ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПОЛЕТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

4.1. В случае необходимости, досмотр самолета в полете осуществляется членами экипажа ВС.

4.2. Любой, не принадлежащий пассажирам и вызывающий подозрение предмет, следует считать потенциально опасным.

4.3. При обнаружении подозрительного предмета, вызывающего опасение за состояние безопасности необходимо:

4.3.1. Оповестить орган УВД и запросить рекомендации специалистов по ВУ.

4.3.2. Удалить пассажиров от места нахождения подозрительного предмета на безопасное расстояние (не менее 4-х рядов кресел).

4.3.3. При невозможности переноса подозрительного устройства, его необходимо накрыть увлажненными мягкими материалами (одеялами) толщиной не менее 25 см., поглощающими энергию взрыва.

4.3.4. Принимая решение о переносе устройства, экипаж должен, по возможности, занять такую высоту полета, при которой давление внутри самолета приближалось бы к атмосферному давлению за его бортом. По возможности уменьшить скорость, выпустить механизацию и шасси для снижения нагрузки на конструкции планера в случае взрыва.

4.3.5. По возможности, отключить любое энергопитание на участках рядом с устройством или по пути предполагаемого переноса. Перед переносом определить место для размещения устройства и обеспечить освобождение пути от пассажиров и предметов.

4.3.6. Во время переноса необходимо сохранять первоначальное положение и ориентацию предмета относительно ВС; это положение необходимо сохранить и при установке предмета на новом месте.

4.3.7. После переноса устройства, его необходимо как можно надежнее закрепить и обложить слоем влажного материала, толщиной не менее 25 см., для уменьшения возможных повреждений от воздействия ударной волны.

4.3.8. Следует избегать чрезмерного использования воды.

4.3.9. Заход на посадку выполнить по кратчайшему маршруту. После посадки зарулить на изолированную стоянку, используя рулежные дорожки, свободные от других ВС.

4.3.10. При эвакуации пассажиров следует избегать использования выходов, расположенных вблизи места размещения ВУ.

4.4. Если во время полета экипаж ВС получил информацию об угрозе взрыва, провел досмотр ВС и не обнаружил ВУ, то повторный досмотр ВС проводится после его посадки, заруливания на изолированную стоянку и эвакуации пассажиров.

 

 

Приложение 1

к Правилам (пункт 1.9, 3.5)

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТ ДОСМОТРА

В целях обеспечения безопасности

 

(вариант)

 

САМОЛЕТ Ил-86

 

1.ФЮЗЕЛЯЖ (рис. 1)

 

1. Фара.

2. Люк панели слива и заправки водой.

3. Люк панели системы канализации.

4. Ниша передней опоры шасси и само шасси.

2. Люк подключения аэродромного электропитания (РАП) и самолетного переговорного устройства (СПУ).

6. Люк подхода к штуцеру заправки кислородом.

7. Технологический люк.

8. Входная дверь № 1.

9. Люк подхода к пульту управления грузовым люком № 1.

10. Смотровые окна грузового люка № 1.

11. Грузовой люк.

12. Люк буфета-кухни.

13. Люк подхода к пульту управления люком буфета-кухни (под ключ)

14. Люк панели слива и заправки водой.

15. Люк подхода к розетке аэродромного питания (ШРАП-400-ЗФ).

16. Люк подхода к штуцеру подключения наземного кондиционера.

17. Люк подхода к заслонке системы кондиционирования воздуха (СКВ)

18. Воздухозаборник СКВ.

19. Люк подхода к влагоотделителям и трубопроводам СКВ.

20. Решетка регулятора перепада давления (СРД).

21. Решетка клапана СРД.

22. Люк подхода к трубопроводам СКВ.

23. Люк подхода к трубохолодильникам СКВ.

24. Люк подхода к кранам слива конденсата.

25. Решетка сбора воздуха из ВВР (воздухо-воздушный радиатор).

 

 

Рис. 1. Фюзеляж самолета Ил-86

 

 

 

Рис. 2. Крыло самолета Ил-86

 

26. Решетка сброса воздуха из СКВ (система кондиционирования воздуха).

27. Ниша средней основной опоры шасси и само шасси.

28. Люк панели управления створками шасси.

29. Решетка клапана сброса СРД (система регулирования давления).

30. Входная дверь № 2.

31. Люк подхода к штуцеру воздушного запуска.

32. Решетка сброса воздуха из ТХУ (турбохолодильная установка).

33. Люк подхода к топливному насосу, к крану слива топлива.

34. Решетка продува негерметичной части фюзеляжа.

35. Люк подхода к тумблеру открытия створок средней основной опоры шасси.

36. Люки подхода к штуцерам заправки топливом.

37. Люк подхода к щитку заправки топливом.

38. Люк подхода к розетке аэродромного питания (ШРАП-400-ЗФ).

39. Люк панели слива и заправки водой.

40. Люк подхода к пульту управления грузовым люком № 2.

41. Грузовая дверь № 2.

42. Входная дверь № 3.

43. Решетка сброса воздуха из СРД.

44. Люк подхода к фильтру туалета.

45. Люк панели слива туалета.

46. Люк подхода к механизму управления закрылками.

47. Люк централизованной заправки ВСУ маслом.

48. Створки ВСУ (вспомогательная силовая установка).

49. Решетка сброса воздуха из маслорадиатора.

50. Отверстие сброса воздуха из клапанов перепуска.

51. Люк наземного подогрева ВСУ.

52. Аварийная дверь № 1.

53. Аварийная дверь № 2.

54. Люк подхода к замку ноги шасси.

55. Аварийная дверь № 3.

56. Аварийная дверь № 4.

57. Фара.

 

КРЫЛО (Рис. 2)

 

Вид сверху

1. Клапан заправки топливом (6 шт.).

 

Вид снизу

2. Труба аварийного слива топлива (2 шт.).

3. Решетка сброса воздуха.

4. Воздухозаборник дренажа топливной системы.

5. Створки основных опор шасси (3 шт.).

6. Решетка сброса воздуха.

 

ДВИГАТЕЛИ (Рис. 3)

 

Вид слева

1. Люк подхода к огнетушителю (2 шт.).

2. Решетка сброса продува подкапотного пространства.

3. Люк отвода воздуха от стартера.

4. Люк подхода к противопожарной системе.

5. Решетка реверса.

 

Вид справа

6. Решетка продува подкапотного пространства.

8. Капоты (передний и задний).

9. Воздухозаборник охлаждения двигателя.

10. Отверстие для продува подкапотного пространства (2 шт.).

11. Технологический люк.

12. Технологический люк (7 шт.).

 

Кроме вышеперечисленных люков, следует иметь в виду две решетки снизу двигателя для продува подкапотного пространства.

 

ШАССИ (Рис. 4,5)

 

Переднее шасси

1. Агрегаты, установленные в нише шасси, оборудование и места их крепления.

2. Шасси: колеса, шины, обода, силовые элементы.

 

Основные шасси

1. Агрегаты, расположенные в нишах шасси, оборудование и места их крепления.

2. Шасси: колеса, шины, обода, силовые элементы.

 

ИНТЕРЬЕР САМОЛЕТА (Рис.4,5,6,7)

 

Кабина экипажа.

1. Пол, включая область вокруг педалей управления рулем направления и пространство под всеми креслами кабины экипажа.

2. Кресла экипажа полностью.

 

 

Рис. 3. Двигатель самолета Ил-86

 

 

Рис. 4. СХЕМА САМОЛЕТА ИЛ-86

 

3. Пространство над и за приборными досками.

4. Короба кондиционирования по обе стороны кресел пилотов.

5. Два лючка для противодымных очков в районе места сопровождающего (один на защитной панели и один на приборной доске), пространство под столом, аварийную радиостанцию и пространство за ней, выдвижной ящик над панелью СПУ, пространство за приборной панелью и откидной столик.

6. Люки для каната аварийного покидания и пространство за ними.

7. Нижние и верхние направляющие форточек и пространство за шторками.

8. Плафоны индивидуального освещения.

9. Стол бортинженера и пространство под ним (за защитными кожухами), ниши для полетной документации и противодымных очков, ниша над регулятором давления в кабине, отверстие над нишей с противодымными очками и зазор между двумя панелями с правой стороны от кресла бортинженера.

10. Гардероб экипажа, включая места крепления огнетушителя и топора.

11. Места установки телефона, вентиляторов и ниша во входной двери.

12. Приемные панели приемника температуры и динамика, а также район установки огнетушителя у входной двери.

13. Плафоны освещения.

 



2016-01-26 681 Обсуждений (0)
ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПОЛЕТЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВОЗДУШНОГО СУДНА В ПОЛЕТЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (681)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)