Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правый поворотный гидравлический цилиндр



2016-01-26 561 Обсуждений (0)
Правый поворотный гидравлический цилиндр 0.00 из 5.00 0 оценок




Правыйповоротный гидравлический цилиндр служит для поворота фары в заданном направлении.

Гидравлический цилиндр (гидроцилиндр) - является исполнительным механизмом гидравлических систем и служит для передачи усилия и осуществления возвратно-поступательного движения.

Основой конструкции является гильза, представляющая собой трубу с тщательно обработанной внутренней поверхностью. Гильза выполнена из каленой стали, с четырьмя ушками с двух сторон для крепления крышек. Крепится перпендикулярно бамперу шасси, с двух сторон к днищу правой кабины шасси, через угловые уши болтами на 17, затянуть моментом силы 68,67-98,1 Н·м (7-10 кгс·м)С шагом резьбы - M16 Внутри гильзы перемещается поршень , имеющий резиновые манжетные уплотнения, которые предотвращают перетекание жидкости из полостей цилиндра, разделенных поршнем. Усилие от поршня передает шток, имеющий полированную поверхность. Для его направления служит грундбукса. С двух сторон гильзы укреплены крышки с отверстиями для подвода и отвода рабочей жидкости. Уплотнение между штоком и крышкой состоит из двух манжет, одна из которых предотвращает утечки жидкости из цилиндра, а другая служит грязесъемником.

 

Состоит: -гильза

-крышка с отверстием и под шток поршня

-крышка задняя

-поршень с уплотнительными манжетами

-шток с вилкой

-уплотнительная манжета-2шт

-грундбукса

Толщина стенок гильзы – 3 мм.

Внутренний диаметр гильзы – 40 мм.

Внешний диаметр гильзы – 46 мм.

Длина корпуса – 130 мм.

Объем цилиндра: Vпц=π×r2×h=3.14×202×130= 163280 мм3.

Объем поршня: Vппц=π×r2×h=3.14×202×30= 37680 мм3.

Объем штока: Vшпц=π×r2×(0.5×h)=3.14×52×50= 3925мм3.

Объем масла: Vмпц= Vпц− Vппц− Vшпц= 121675м м3

Крышка с отверстием и уплотнением под шток поршня

Крышка выполнена в круглой форме с четырьмя ушками для крепления с корпусом цилиндра, из каленой стали, с четырьмя болтами под ушки корпуса на 12 мм с шагом резьбы М16

Между корпусом и крышкой устанавливается резиновая прокладка.

Диаметр крышки – 46 мм.

Диаметр технологического отверстия под шток поршня – 10 мм.

Толщина крышки – 15 мм.

 

Поршень

Поршень деталь цилиндрической формы, выполнена из каленной стали, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра и служащая для превращения изменения давления газа, пара или жидкости в механическую работу, или наоборот — возвратно-поступательного движения в изменение давления. Поршень может быть односторонним или двухсторонним. В последнем случае поршень имеет два днища, выполнен из каленой стали.

Поршень имеет две уплотнительные резиновые манжеты, которые служат для снятия масла с внутренней стенки гильзы цилиндра. Также уплотнительные манжеты выступают в качестве устройства, которое смягчает работу поршня и не дает возможности жесткого соприкосновения поршня с крышкой гильзы.

Диаметр поршня – 40 мм.

Длина поршня – 20 мм.

Толщина резиновых манжет (уплотнения) – 5 мм.

Объем поршня: Vппц=π×r2×h=3.14×202×30= 37680 мм3.

 

Шток поршня

Для передачи усилия от поршня (или наоборот) используется шток, который соединяется с поршнем.

Шток цилиндрический стержень, выполнен из каленой стали и отполирован до зеркального состояния, верхним нарезным концом (шаг резьбы- M16 ) проходит через полость поршня и крепится к нему с помощью двух стальных шайб, диаметром 36 мм., двумя гайками на 12 мм с двух сторон, и контруется, а нижней нарезной частью соединяется с вилкой с помощью шарнирного соединения с толкателем фары.

Диаметр штока- 10 мм.

Длина штока- 100 мм.

Объем штока: Vшпц=π×r2×(0.5×h)=3.14×52×50= 3925мм3.

 

В правом поворотном гидравлическом цилиндре выполнены два технологических отверстия с внешней резьбой, под штуцеры трубопроводов. Одно отверстие в полости «А» (которое отвечает за поворот фары налево и связанно трубопроводом с полостью «Б» Главного гидравлического цилиндра СПСО ), другое в полости «Б» (оно отвечает за поворот фары направо и связанно трубопроводом с полостью «А» Главного гидравлического цилиндра СПСО).

 

 

Шарнирная передача

Шарнир — это подвижное соединение двух деталей, при помощи одного валика, каждая из деталей получает возможность независимого вращения или поворот.

С одного конца соеденен с вилкой штока поворотного цилиндра, с другого с шарнирным соединением, которое крепится к отборотованному фланцу корпуса фары с левого (для левого поворотного цилиндра) и правого (для правого поворотного цилиндра).

Служит для изменения угла момента толчка.

-Диаметр- 10 мм

-Длина- 100 мм

 

 

Фара ФГ 105

Фара (от греческого «Фарос») — источник направленного света, установленный спереди на транспортном средстве, предназначенный для освещения окружающей местности, дороги. Фара состоит из источника света, отражателя (рефлектора), рифлёного стекла (рассеивателя света) и корпуса с держателем (креплением). Источник света (лампа накаливания, светодиодная, металлогалогенная лампа, ксеноновая, галогеновая лампа) обычно имеет регулируемую/переключаемую мощность. В лампах накаливания это обычно наличие двух нитей накаливания: дальний свет даёт нить большой мощности (либо одновременное включение обеих), расположенная в фокусе отражателя, ближний свет даёт нить малой мощности, как правило, смещенная от фокуса отражателя вперед (например двухнитевая лампа H4).

Жестко крепятся винтами, расположенными вертикально на отбортованном фланце корпуса фары 5. По бокам соединены с шарнирными передачами, через шарнирное соединение. Фары с двухнитевыми лампами с европейским симметричным светораспределением. Такие фары имеют резкую границу между светлой и тёмной зоной на освещённой части дороги. Поэтому они должны быть тщательно отрегулированы, чтобы не вызывать ослепления водителей встречных автомобилей.

 

Рис.№6

Фара выполнена для работы в режиме видимого света со светомаскировкой. Предназначена для освещения местности видимым светом, при этом фара ФГ-105 со светомаскировочной насадкой освещает местность с соблюдением светомаскировки.

Размер светового отверстия 200 мм;
Тип лампы накаливания по ГОСТ 2023-75
Головной свет, в сборе со светомаскировочной насадкой, герметичная;
Асимметричная оптический элемент;

Корпус фары имеет двойную гидроизоляцию, что в свою очередь, обеспечивает надежную работу в диапазоне температур от - 50С до + 65С при вибрациях, ударах, воздействиях пыли и атмосферных осадков. Фара имеет ударопрочное толстое стекло и металлический герметичный корпус. Фара может использоваться под водой.

Направление света фар регулируется двумя винтами, помещенными под ободком фары. Винт, расположенный над рассеивателем, предназначен для регулировки направления света в вертикальной плоскости (вверх и вниз), а винт, расположенный сбоку,- для регулировки в горизонтальной плоскости (вправо и влево).

Техническое обслуживание фар заключается в периодической регулировке света фар, замене негодных ламп и удалении пыли из корпуса фары.
При попадании пыли на поверхность отражателя ее удаляют без разборки элемента. Для удаления пыли и грязи внутреннюю полость элемента промыть водой, а затем высушить на воздухе. Не рекомендуется зеркало отражателя протирать тканью.

Для того, чтобы световой поток не преломлялся при повороте фары налево, либо направо, фары основного света должны быть вынесены вперед на 50 мм.

И защищены кожухом от внешнего механического воздействия окружающей среды.

Так как фары будут вынесены немного вперед по сравнению с нынешними,то будет необходима регулировка фар головного света.

 



2016-01-26 561 Обсуждений (0)
Правый поворотный гидравлический цилиндр 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правый поворотный гидравлический цилиндр

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (561)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)