Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Удаление кнопочной формы



2016-01-26 625 Обсуждений (0)
Удаление кнопочной формы 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Откройте базу данных.

2. В меню Сервис выберите команду Служебные программы, а затем Диспетчер кнопочных форм.

3. В диалоговом окне Диспетчер кнопочных форм выберите кнопочную форму, которую надо удалить, и нажмите кнопку Удалить.

4. Нажмите кнопку Закрыть.

Если удалять Кнопочную форму в окне базы данных, как одну из форм, то необходимо удалять и таблицу «Switchboard Items», которая автоматически создается при создании кнопочной формы и описывает текст и действия кнопок формы. Если позднее внести изменения в кнопочную форму в режиме конструктора формы, приложение может перестать работать.

В результате выполненных действий получим кнопочную форму (Рис.14).

 

Рис.14



Задания для контрольной работы

Во всех заданиях номер варианта соответствует последней цифре зачетной книжки

Вариант 1

Разработать БД библиотекаря, предназначенную для автоматизации работы библиотекаря колледжа. БД должна вести учет:

1) справочника книг, разбитых по тематике

2) каждого экземпляра, находящегося в библиотеке (у каждого переплета должен быть собственный номер, шифр, обозначающий положение книги в хранилище);

3) перемещения книг (в библиотеке, на руках, в читальном зале, списана);

4) книг, подлежащих списанию (определить условие для списания книг, при списании обязательно указывать причину);

5) читателей библиотеки

6) карточек читателей (выдавать карточку читателей – список книг, заказываемых читателем, дату заказа книги, дату возврата, выдавать список читателей, вовремя не сдавших книги, информировать читателей, начислять штрафные санкции);

7) поставщиков книг (информация о поставщиках, у которых колледж заказывает книги);

8) поставок книг (когда и на какую сумму были произведены закупки книг).

Вариант 2

Разработать БД работника склада, предназначенную для автоматизации работы сотрудника склада. БД должна вести учет:

1) заказчиков (информация обо всех заказчиках данной организации);

2) заказов (когда, по какой цене, кем и кому были отгружены товары);

3) продукции (какие товары, по какой цене, в каком количестве находятся на складе, формировать отпускную цену);

4) поставок (когда, кем, в каком количестве и по какой цене были произведены поставки товаров);

5) поставщиков (информация о всех поставщиках продукции);

6) работников склада (учет грузчиков, начисление им зарплаты);

7) прибыли склада (по какой цене закуплена продукция, по какой цене продана продукция, стоимость суток хранения единицы продукции).

Вариант 3

Разработать БД администратора ателье по ремонту оргтехники. БД должна вести учет:

1) клиентов ателье (информация обо всех клиентах ателье);

2) техники, сданной в ремонт (какая техника, когда сдана в ремонт, какой ремонт необходим, в какой срок выполнится, степень готовности и информация о мастере, который будет выполнять работу);

3) комплектующих (стоимость комплектующих, использованных при ремонте, отдельный заказ комплектующих);

4) проделанной работы (какая техника, стоимость работы по категориям, формирование общей стоимости заказа, учет скидок и налогов при формировании цены, вид оплаты);

5) работников ателье (формирование заработной платы работникам в зависимости от объема выполненных работ).

Вариант 4

Разработать БД администратора автосалона. БД должна вести учет:

1) автомобилей, находящихся в автосалоне (информация обо всех автомобилях в автосалоне или в гараже);

2) поставщиков автомобилей (информация обо всех поставщиках автомобилей);

3) клиентов автосалона (информация обо всех клиентах автосалона);

4) поставок (когда, кем, в каком количестве и по какой цене были произведены поставки автомобилей);

5) заказов (когда, по какой цене, кем и кому были проданы автомобили, в какой форме производится оплата);

6) продажи запчастей для автомобилей (заказ запчастей, если их нет на складе);

7) услуги тюнинга автомобилей (какой автомобиль, состав услуг, формирование стоимости услуг).

Вариант 5

Разработать БД администратора ресторана. БД должна вести учет:

1) распределения столиков (на сколько мест, где расположены, учитывать, какая наценка идет на столик в зависимости от его расположения);

2) клиентов ресторана (информация обо всех клиентах ресторана);

3) предварительных заказов на столики (распределение предварительных заказов на столики, предоплата, меню на столик);

4) меню (формирование меню на конкретный день, стоимость блюд, напитков);

5) заказов на конкретный столик (формирование счета в зависимости от заказанных блюд, принятие оплаты).

Варианта 6

Разработать БД сотрудника ЖЭС (ЖЭС – жилищно-эксплуатационная служба). БД должна вести учет:

1) всех домов, подчиняющихся ЖЭС (учет информации о количестве квартир, подъездов, этажей);

2) квартиросъемщиков (информация обо всех квартиросъемщиках ЖЭС);

3) стоимости всех услуг ЖЭС (стоимость единицы жилплощади, единицы горячей и холодной воды и т. д.);

4) льготных квартиросъемщиков ЖЭС;

5) стоимости оплаты за квартиру (формирование квитанции об оплате с учетом параметров квартиры и льготников);

6) задолжников по оплате (начисление пени).

Вариант 7

Разработать БД администратора аэропорта. БД должна вести учет:

1) всех самолетов (информация обо всех видах самолетов, обслуживаемых аэропортом);

2) всех рейсов (информация обо всех рейсах с указанием даты отправления и прибытия, вида самолета, фамилий членов экипажа);

3) билетов (информация о распределении билетов в зависимости от типа самолета, рейса и др.);

4) предварительных заказов билетов (формирование предварительного заказа билетов на конкретный рейс, предоплата билета);

5) стоимости билетов (формирование стоимости билета в зависимости от типа самолета, рейса, класса салона);

 

Вариант 8

Агентство занимается продажей авиабилетов на различные рейсы, ведет учет проданных билетов и учет пассажиров, купивших билеты, поэтому возникает потребность в хранении и обработке данных, сгруппированных следующим образом:

1) Информация о расписании рейсов (номер рейса, тип самолета, пункт отправления, пункт назначения, дата вылета, время вылета., время полета, цена билета);

2) Информация о свободных местах на рейс (номер рейса, дата вылета, общее количество мест, количество свободных мест);

3) Информация о пассажирах, купивших билеты на рейсы (номер паспорта, фамилия, имя, отчество, номер рейса, дата вылета)

4) Архив, в который помещается информация о выполненном рейсе (номер рейса, дата вылета, общее количество мест, количество проданных мест)

Вариант 9

Разработать БД администратора кафе. БД должна вести учет:

1) распределения столиков (на сколько мест, где расположены, учитывать, какая наценка идет на столик в зависимости от его расположения);

2) клиентов кафе (информация обо всех клиентах кафе, имеющих именные дисконтные карты);

3) предварительных заказов на столики (распределение предварительных заказов на столики, предоплата, меню на столик);

4) меню (формирование меню на конкретный день, стоимость блюд, напитков);

5) заказов на конкретный столик (формирование счета в зависимости от заказанных блюд, принятие оплаты)

Вариант 10

Разработать БД работника склада, предназначенную для автоматизации работы сотрудника склада. БД должна вести учет:

1) заказчиков (информация обо всех заказчиках данной организации);

2) заказов (когда, по какой цене, кем и кому были отгружены товары);

3) продукции (какие товары, по какой цене, в каком количестве находятся на складе, формировать отпускную цену);

4) поставок (когда, кем, в каком количестве и по какой цене были произведены поставки товаров);

5) поставщиков (информация о всех поставщиках продукции);

6) работников склада (учет грузчиков, начисление им зарплаты);

7) прибыли склада (по какой цене закуплена продукция, по какой цене продана продукция, стоимость суток хранения единицы продукции).


Вопросы для самопроверки

1. Что такое информационно-поисковые системы?

2. Для чего необходимы базы данных?

3. Какие вы знаете типы баз данных?

4. Какие основные этапы разработки баз данных?

5. Из каких компонентов состоит база данных?

6. Что такое запись? 7. Что такое поле?

8. Какие бывают фильтры?

9. Что такое СУБД?

10. Какие вы знаете модели данных для баз данных?

11. Что такое первичный ключ?

12. Какие вы знаете программные продукты, реализующие функции СУБД?

13. Зачем нужно структурировать данные?

14. Что такое тип данных? Зачем необходимо указывать типы полей?

15. Какие операции позволяют выполнять СУБД?

16. Что такое индексирование?

17. Что означает SQL?


Содержание

Пояснительная записка

Методические указания к выполнению контрольной работы

Варианты контрольных работ

Вопросы для самоконтроля

Литература

 


 

Литература

 

1. http://www.osp.ru/dbms/

2. Селко Дж. Программирование на SQL для профессионалов [Текст]/ Селко Дж. - М.: «Лори», 2004 - 442 с. - ISBN 5-85829-219-2.

3. Грофф Дж., Вайнберг П. Энциклопедия SQL [Текст] 3-е изд. (+ CD)/ Грофф Дж., Вайнберг П. - СПб.: «Питер», 2003 - 896 с. - ISBN 5-88782-077-2, ISBN 966-552-103-9.

4. Клайв К. SQL. Справочник [Текст]/ Клайв К., Клайв Д., Хант Б. - М.: «Кудиц-Образ», 2006 - 832 с. -ISBN 5-9579-0114-8, ISBN 5-596-00481-8.

5. Дарахвелидзе П.Г. Программирование в Delphi 7 [Текст]/ Дарахвелидзе П.Г., Марков Е.П. - СПб.: «БХВ - Петербург», 2005 - 784 с. - ISBN 5-94157-116-Х.



2016-01-26 625 Обсуждений (0)
Удаление кнопочной формы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Удаление кнопочной формы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)