Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Динамика рентабельности оптики в 2013-2014гг



2016-01-26 395 Обсуждений (0)
Динамика рентабельности оптики в 2013-2014гг 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатель I кв II кв III кв IV кв V кв VI кв VII кв VIII кв
Рентабельность продаж 22,65 22,52 24,46 -7,10 5,37 2,11 9,74 25,44
Рентабельность продукции 29,28 29,06 32,37 -6,63 5,68 2,15 10,78 34,12

 

 

Рис. 2.2. Динамика рентабельности оптики в 2013-2014 гг.

 

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ 5

 

 

Расчёт коэффициентов деловой активности.

Показатель 2012 год 2014 год
I кв II кв III кв IV кв V кв VI кв VII кв VIII кв
средние оборотные средства, руб.
коэффициент деловой активности годовой 26,09 17,93

Графическое отображение расчёта представлено на рис. 2.3.

 

 

Рис. 2.3. Расчёт точки безубыточности

 

 

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ 6

 

Рис. 3.1. Матрица Томпсона и Стрикланда

 


 

Рис. 3.2. Показатели работы оптики при реализации предлагаемой стратегии.


РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ 7

Показатели работы оптики при реализации предлагаемой стратегии

Показатель I кв II кв III кв IV кв V кв VI кв VII кв VIII кв
Выручка, тыс. руб.
Издержки итого, тыс. руб.
Прибыль, тыс. руб.

 

 

Таблица 3.2

Динамика рентабельности оптики при реализации предлагаемой стратегии

 

Показатель I кв II кв III кв IV кв V кв VI кв VII кв VIII кв
Рентабельность продаж, % 8,25 13,88 19,01 21,74 23,52 28,26 28,26 28,26
Рентабельность продукции, % 8,99 16,12 23,47 27,78 30,76 39,39 39,39 39,39

 


Рис. 3.3. Динамика рентабельности оптики при реализации предлагаемой стратегии


РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ 8

Расчёт оптимальной величины текущих запасов

Показатель I кв II кв III кв IV кв V кв VI кв VII кв VIII кв
количество районных филиалов
количество филиалов в областном центре
Стоимость текущих запасов, тыс. руб.

 

Расчёт коэффициентов деловой активности.

Показатель I кв II кв III кв IV кВ V кв VI кв VII кв VIII кв
средние оборотные средства
коэффициент деловой активности годовой 68,02 79,64

 

 

Основные факторы, определяющие объем реализации продукции

Показатели 2013 2014 Изменения (+,-) Троста, %
Выручка от реализации, тыс.руб. 282,5
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс.руб. 22,9
Среднегодовая стоимость оборотных фондов, тыс.руб. 1,1
Фондоотдача, руб./руб. 7,37 21,09 13,72 186,2
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, руб./руб. 17,93 68,02 50,09 279,4

 

РАЗДАТОЧНЫЙ ЛИСТ 9

Анализ влияния факторов на объем реализации продукции

Показатели 2013 2014
Влияние на изменение выручки от реализации факторов (тыс.руб.):    
Экстенсивности и интенсивности использования основных фондов, в том числе:    
- среднегодовой стоимости основных фондов; 1 643,51
- фондоотдачи; 16 395,4 21151,5
Итого 18 038,91 21151,5
Экстенсивности и интенсивности использования оборотных средств, в том числе:    
- среднегодовой стоимости оборотных средств; 71,72 14352,22
- оборачиваемости оборотных средств; 18583,39 6762,84
Итого 18655,11 21115,06

 

Анализ динамики затрат на 1 тыс.руб. реализованной продукции

Показатели 2013 2014 Измене-ния (+,-) Троста, %
Выручка от реализации, тыс. тыс.руб.. 6 588 25 200 18 612 282,51
Полная себестоимость реализованной продукции, тыс тыс.руб.. 5 848 20 780 14 932 255,34
Затраты на 1 тыс.руб.. реализованной продукции (работ, услуг), тыс.руб../тыс.руб.. 0,89 0,82 -0,06 -7,11

 

 



2016-01-26 395 Обсуждений (0)
Динамика рентабельности оптики в 2013-2014гг 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Динамика рентабельности оптики в 2013-2014гг

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (395)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)