Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



2016-01-26 540 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА 1 КУРС»

Направление подготовки

Туризм

Профиль подготовки «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»

 

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр туризма

Форма обучения: заочная

 

 

Краснодар 2015

Рабочая программа учебной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2009 № 489 по направлению подготовки 100400.62 «Туризм».

 

Автор: ст. преподаватель ________________ Е.В. Василенко

 

Рецензенты:

Доцент кафедры СКСТ, к.п.н. Д.А. Кружков

Исп. директор РТФ «Позитив» Л.А. Старостина

 

 

Содержание

1.1 1.2   4.1 4.2 4.2.1 4.2.2 4.2.3 4.3       Цели и задачи учебной практики………………………………….. Цели учебной практики…………………………………………… Задачи учебной практики…………………………………………. Место учебной практики в структуре ООО ВПО………………. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения учебной практики…………………………………. Структура и содержание учебной практики…………………….. Структура учебной практики…………………………………….. Содержание учебной практики………………………………….. Организационная работа…………………………………………. Учебно-методическая работа…………………………………….. Содержание воспитательной работы……………………………. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике……………………………………………. Образовательные технологии……………………………………. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам учебной практики…….. Учебно-методическое и информационное обеспечение………. Материально-техническое обеспечение………………………… Лист согласования рабочей программы………………………… Дополнения и изменения к рабочей программе………………. Приложения………………………………………………………        

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1 Цель учебной практики – овладение основами профессиональной деятельности, ознакомление со спецификой деятельности предприятий туристской индустрии, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых выпускнику по направлению подготовки «бакалавр туризма».

 

1.2 Для реализации поставленной цели в процессе прохождения учебной практики решаются следующие задачи:

1) изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятия (организации);

2) ознакомление с работой основных категорий работников туристских предприятий и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;

3) закрепление и углубление полученных студентом в университете теоретических знаний по курсам: «Основы туризма», «Безопасность в туризме», «Психология делового общения», «История туризма»;

4) воспитание интереса и повышение мотивации к профессиональной деятельности в сфере туризма.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

2.1. Учебная дисциплина относится к разделу «Учебная и производственная практика» Б 5. и проводится со студентами 1 курсапосле сдачи ими зимней экзаменационной сессии.

 

2.2. Для прохождения учебной практики необходимы знания, умения и компетенции, формируемые предшествующими дисциплинами: «Основы туризма», «Безопасность в туризме», «Психология делового общения», «История туризма»; «География».

 

 

2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых прохождение учебной практики необходимо как предшествующее: «Организация туристской деятельности», «Менеджмент в туристской индустрии», «Маркетинг в туристской индустрии», «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг», «Анимация в туристской индустрии», «Реклама в туристской индустрии», «Экономика и предпринимательство в индустрии туризма», «Технология и организация международного туризма», «Технология и организация деятельности предприятий питания и размещения».

 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

общекультурные компетенции (ОК):
ОК-6 способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться
ОК-7 готовностью к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, толерантно относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способностью к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии
ОК-11 способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы в туризме, соблюдать основные требования информационной безопасности, защиты государственной тайны
профессиональные компетенции (ПК):
производственно-технологическая деятельность:
ПК-6 способностью к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий
организационно-управленческая деятельность:
ПК-7 способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии
сервисная деятельность:
ПК-11 способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта
научно-исследовательская деятельность:
ПК-13 способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

В результате прохождения учебной практики студент должен

знать:

- отраслевое предназначение объекта практики, его место и роль в туристской индустрии;

- функции предприятия туристской индустрии и функциональные обязанности подразделений (сотрудников) объекта практики;

- особенности характера и профессиональные характеристики специалиста в сфере туризма;

- основы организации обслуживания потребителей на объекте практики;

- основы корпоративной культуры и этики делового общения, внутренний распорядок рабочего дня и технику безопасности на предприятиях туристской индустрии;

уметь:

- ориентироваться в общих вопросах организации деятельности предприятия туристско й индустрии, его предназначении и порядке обслуживания потребителей услуг;

- составить отчет о результатах учебной практики на основе собранного в ходе практики материала.

- применить полученные в период прохождения учебной практики навыки в ходе изучения обще профессиональных и специальных дисциплин в процессе последующего обучения;

владеть:

- основами профессиональной деятельности в сфере туризма;

- высокой мотивацией к будущей профессиональной деятельности.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ



2016-01-26 540 Обсуждений (0)
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (540)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)