Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ



2016-01-26 323 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Список литературы

Основная литература

1. Вифлеемский, А.Б. Экономика образования [Текст]: учеб. пособие /А.Б. Вифлеемский. – М.: Народное образование, 2003. – 368 с.

2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Текст]: учеб. пособие /под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. – 2-е изд., перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2004. – 526 с.

3. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта [Текст]: учеб. пособие для вузов /М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е Кутепов. – М.: Академия, 2004. – 432 с.

4. Менеджмент качества в вузе [Текст] /под ред. Ю.П. Похолкова и А.И. Чучалина. – Томск: Изд-во ТПУ, 2004. – 252 с.

Дополнительная литература:

1) Захарчук Л.А. Экономика образовательного учреждения. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2010.– 104с.

2) Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под. ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 526с.

3) Галкина Т.И. Финансово-хозяйственная деятельность школы в документах: практическое руководство. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 281с.

4) Кацирис А.Н. Экономика и финансовая деятельность современной школы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 316с.

5) Пономаренко Е.В., Исаев В.А. Экономика и финансы общественного сектора (основы теории эффективного государства): учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 427с.

6) Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А., Уварова Г.Г., Ходарев С.В., Ходарев А.С., Эланский Ю.Г. Экономика социальной сферы: учеб. пос. – М. - Ростов-на-Дону: «Март», 2008. – 528с.

7) Журнал «Экономика образования».

8) Бюджетный учет в сфере образования: учебно-практическое пособие /Сост. Н.А. Бреславцева [и др.]. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 183с.

9) Захарчук Л.А. Экономика образовательного учреждения. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2010.– 104с.

10) Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под. ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. – Н. Новгород: НИМБ, 2004. – 526с.

11) Галкина Т.И. Финансово-хозяйственная деятельность школы в документах: практическое руководство. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 281с.

12) Кацирис А.Н. Экономика и финансовая деятельность современной школы. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 316с.

13) Пономаренко Е.В., Исаев В.А. Экономика и финансы общественного сектора (основы теории эффективного государства): учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 427с.

14) Игнатов В.Г., Батурин Л.А., Бутов В.И., Мащенко Ю.А., Уварова Г.Г., Ходарев С.В., Ходарев А.С., Эланский Ю.Г. Экономика социальной сферы: учеб. пос. – М. - Ростов-на-Дону: «Март», 2008. – 528с.

15) Журнал «Экономика образования».

16) Бюджетный учет в сфере образования: учебно-практическое пособие /Сост. Н.А. Бреславцева [и др.]. - Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 183с.

.

3.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет

1) Федеральный образовательный портал — экономика, социология, менеджмент // http://ecsocman.edu.ru/

2) http://www.glavbukh.ru/

3) http://www.klerk.ru/

4) http://www.buhgalteria.ru/

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Таблица 6

4.1 Оценочные средства контроля формируемых компетенций

Владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6)
З.1 Методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций У.1Управлять операционной (производственной) деятельностью организаций В.1 Способами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций Текущий контроль: Групповое собеседование по темам самостоятельной работы, устный опрос на практических занятиях, индивидуальное собеседование, тест. Промежуточная аттестация: экзамен
   

 

Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля

Примеры контролирующих материалов

Контрольная работа

 

Задача

Рассчитать заработную плату педагога за месяц, исходя из условий:

Базовый должностной оклад – 8900 руб.

Стимулирующая доплата 35% от БДО.

Компенсационные доплаты:

Уральский коэффициент – 15%.

Доплата за вредность – 18%.

 

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий контрольной работы. В контрольную работу можно включить пять заданийI,II,III,IV,V уровней. В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

Таблица 7

Уровень конкретизированной цели Шкалы оценивания
Порядка Наименования Отношения Интервалов
Знать I II III распознание запоминание понимание I:II:III:IV:V 1 : 3 : 5 : 7 : 9 I:II:III:IV:V 1 : 3 : 5 : 7 : 9 4:12:20: 28:36
Уметь IV применение
Владеть V владение

 

4.4 Требования к отбору заданий для промежуточной аттестации:

1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.



2016-01-26 323 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)