Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации
и сформированности компетенции: 1. Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа Кy=n/m; Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операции (заданий) студентом; m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить студент. 2. Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация) Успешность выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV Если в промежуточный контроль включено четыре разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид: ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид: ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент, у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5, готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике Порядок проведения промежуточной аттестации Первый этап допуск к экзамену Студент допущен к экзамену если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5. Первый этап допуск к экзамену –написание аналитических контрольных работ с предложением путей решения из проблемных ситуаций Второй этап - экзамен. Вопросы к экзамену 1. Образование как социально-экономическая категория. 2. Система образования: определение понятие, структура, эволюция. 3. Образование как отрасль национальной экономики. 4. Роль образования в социально-экономическом развитии общества. 5. Специфика экономических отношений в отрасли образования. 6. Экономика образования как наука и учебная дисциплина. 7. Теория «человеческого капитала» как метод анализа экономики образования. 8. Качество образования: определение понятия, количественные и качественные показатели. 9. Отношения собственности в системе управления образовательными учреждениями. 10. Содержание хозяйственного механизма, его особенности и основные цели. 11. Концепция финансово-экономического механизма управления деятельностью образовательных учреждений. 12. Внебюджетная деятельность государственных вузов. 13. Совершенствование системы бюджетного финансирования образования. 14. Совершенствование системы управления вуза. 15. Прогнозирование и программирование как инструменты управления развитием образования. 16. Новые организационно-правовые формы образовательных учреждений. 17. Управление затратами в образовании. 18. Проблемы ценообразования на рынке образовательных услуг. 19. Управление инвестиционными проектами в образовании: основные понятия, участники, их интересы. 20. Налогообложение в сфере образования. 21. Заработная плата и ее организация в учебных заведениях. Функции заработной платы. 22. Количественные и качественные параметры определения тарифных ставок и окладов педагогических работников. 23. Оплата и стимулирование труда в учебных заведениях. 24. Сущность, назначение, специфика и структура материально-технической базы образовательного комплекса. 25. Концепция информатизации образования. 26. Информационные образовательные сети. 27. Информационная среда профессиональной деятельности. 28. Маркетинг образовательных услуг. 29. Сегментирование рынка и анализ потребления образовательных услуг. 30. Социальная эффективность высшего образования.
Примерные критерии оценивания знаний студентов на экзамене (зачете)
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |