Представление отдельных видов иллюстративного материала
В курсовой работе используется иллюстративный материал в виде графиче- ских изображений. Рассмотрим некоторые виды графических изображений. График– это изображение, передающее (обычно с помощью условных обозначений и без соблюдения масштаба) основную идею явления или процесса и показывающее взаимосвязь главных элементов. Оси абсцисс и ординат графика вычерчиваются сплошными линиями. В некоторых случаях графики снабжаются координатной сеткой, соответствующей масштабу шкал по осям абсцисс и ординат. Числовые значения масштаба шкал осей координат пишут за пределами графика (левее оси ординат и ниже оси абсцисс). Следует избегать дробных значений масштабных делений по осям координат. На осях координат должны быть указаны условные обозначения отложенной величины и ее размерность в принятых сокращениях. На графике следует использовать только принятые в тексте условные буквенные обозначения. Надписи, относящиеся к кривым и точкам, помещают на график только в тех случаях, когда их немного и они являются краткими. Многословные надписи заменяют цифрами, а расшифровку приводят в легенде графика. Так же поступают со сложными буквенными обозначениями и размерностями, которые не укладываются на линии численных значений по осям координат. Если кривая, изображенная на графике, занимает небольшое пространство, то числовые деления на осях координат следует начинать не с нуля, а ограничивать теми значениями, в пределах которых рассматривается данная функциональная зависимость.
Рис. 1. Денежные заработки (средние) работников-мужчин, работающих в течение всего года в режиме полного рабочего времени, 2014 г.
При построении графических изображений следует руководствоваться следующими правилами. 1) Все иллюстрации в работе должны быть пронумерованы и снабжены названиями. 2) Слово «Рис.» пишется сокращенно и помещается непосредственно перед названием иллюстрации. Название помещается по центру под рисунком, в конце названия точка не ставится. 4) Ссылки на иллюстрации не следует оформлять как самостоятельные фразы, в которых лишь повторяется их название. Если речь идет о вопросе, связанном с иллюстрацией, в тексте помещают ссылку либо в виде заключенного в круглые скобки выражения, например (рис. 3), либо в виде специального оборота, например: как показано на рис. 3. 5) Нумерация рисунков является сквозной. После номера рисунка должна ставиться точка, затем пробел и наименование рисунка, которое печатают с заглавной буквы. Точку в конце наименования рисунка не ставят. 6) Следует отметить, что нумерация рисунков проводится отдельно от нумерации таблиц. Если рисунок заимствован из какого-либо источника, то необходима ссылка на этот источник. Данная ссылка помещается сразу после названия рисунка и имеет общую со ссылками на рисунки нумерацию.
Объемные иллюстративные материалы могут быть вынесены в приложения.
Оформление литературных источников В конце работы располагается СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ(ПРИЛОЖЕНИЕ 4), который позволяет автору документально подтвердить достоверность приводимых материалов и показывает степень изученности проблемы. В список использованной литературы включаются только те источники, которые непосредственно изучались при написании работы. Источники должны располагаться в следующем порядке: 1) нормативные правовые акты; 2) специальная литература; 3) электронные ресурсы. Иностранная литература размещается в алфавитном порядке в конце списка каждого раздела. Список использованной литературы имеет сквозную единую нумерацию. Источники следует нумеровать арабскими цифрами и печатать с нового абзаца. Нормативные правовые актыдолжны приводиться в следующей последовательности: 1) конституции (Российской Федерации, субъектов РФ); 2) законы (федеральные, субъектов РФ); 3) указы (Президента РФ, высших должностных лиц субъектов РФ); 4) постановления (Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ); 5) нормативные правовые акты органов местного самоуправления; 6) письма, инструкции, распоряжения, приказы министерств и ведомств. В списке использованной литературы нормативные правовые акты одинаковой юридической силы располагаются в хронологическом порядке по мере их принятия (от ранее принятых к более поздним документам). Оформление официальных документов: 1) под автором: Российская Федерация. Президент (2000– ; В. В. Путин). Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации [Текст] : о важнейших общенациональных задачах // Российская газета. – 2005. – 26 апр. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. [Текст] Части первая, вторая и третья: по состоянию на 1 февр. 2005 г : офиц. текст / М-во юстиции Рос. Федерации. – Москва :Юрайт, 2005. – 480 с. – (Правовая б-ка). 2) под заглавием: Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. – Москва :Юристъ, 2005. – 63 с. Об особых экономических зонах в Российской Федерации [Текст] :федер. за-кон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2005. – № 30, ч. II. – Cт. 3127. О координационной антинаркотической комиссии при губернаторе области [Электронный ресурс] : постановление губернатора Белгородской области : от 13 окт. 2003 г. № 114 (документ опубликован не был) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область». При библиографическом описании нормативных правовых актов сначала указывается статус документа (например, Федеральный закон, Указ Президента РФ и т.п.), затем его название, после чего приводится дата принятия документа, его номер и дата последней редакции.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |