Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технологии каталогов по тематике туризма. Функции. Виды. Структуры. Технологии распространения



2016-01-26 675 Обсуждений (0)
Технологии каталогов по тематике туризма. Функции. Виды. Структуры. Технологии распространения 0.00 из 5.00 0 оценок




Туроператорский каталог: назначение, виды, содержание.

Учитывая особенности туристского продукта как товара, в том числе его неосязаемость, важную роль при продвижении и реализации турпродукта играет детальная информация о туристском продукте и его свойствах, которая предоставляется туроператором.Традиционно основным носителем информации о туристском продукте туроператора является туроператорский каталог, который можно определить следующим образом.

Туроператорский каталог - иллюстрированное издание обычно формата А 4, содержащее официальное детальное описание продукта, предлагаемого Туроператором к продаже в том числе: описание региона, экскурсионные возможности региона, сервис-характеристики Объектов размещения и условия проживания туристов, правила продажи турпродукта. Туроператорский каталог имеет гражданско-правовую природу публичной оферты Туроператора. Туроператор несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Туроператорском каталоге.

В последние годы бумажные каталоги утрачивают свое значение как основной носитель информации о туристском продукте, так как их постепенно вытесняют электронные каталоги туроператоров на сайтах в Интернете. Каталоги теперь, в основном, выполняют рекламно - имиджевую функцию для представления туроператоров и их продуктов на туристских выставках и в офисах турагентов.

Преимущества Интернет-каталогов туроператоров по сравнению с бумажными изданиями:

· нет ограничения по количеству информации о курортах или отелях (количество страниц, знаков, фотографий и т.д.);

· актуальность информации – на сайте есть возможность постоянного обновления информации, а информация в бумажном каталоге актуальна на момент издания и быстро устаревает;

· оптимальная цена создания и поддержки;

· экономия средств на издание и распространение бумажных каталогов;

· круглосуточная доступность информации для туристов и турагентов;

· большой объем справочной информации;

· мультимедиа-сопровождение информации: фотографии, виртуальные туры, ролики, репортажи и т.д.

Требования к информации в туроператорском каталоге:

· достоверность;

· актуальность;

· грамотность;

· четкая структура каталога и информации;

· качественные фотоматериалы.

Каталоги издаются по сезонам – лето/зима или на весь год. Это зависит от специфики работы и направлений туроператора.

Классификация каталогов туроператоров:

· генеральный каталог – общий каталог по всем направлениям работы туроператора, обычно большого объема, издается многопрофильным операторами и имеет имиджевый характер;

· каталоги по странам (регионам, курортам) – издаются по каждой стране (группе стран или курортов), с которыми работает туроператор;


· каталоги по видам туризма – экскурсионные туры, лечебно-оздоровительные туры, пляжный отдых, горнолыжные туры, деловой туризм, круизы и т.д.

· тематические каталоги – каталоги, посвященные определенной теме, объединяющей туристский продукт: «Замки и парки Европы», «Зажигаем на море», «Туры для родителей с детьми», «Туры для пенсионеров», «Музеи мира», «Образование за рубежом» и т.д.

Примерная структура туроператорского каталога:

1) название каталога с указанием туроператора и периода действия (год или сезон);

2) обращение руководителя компании-туроператора и краткая информация о компании;

3) содержание каталога с удобной навигацией, включая расшифровку используемых условных обозначений;

4) информация о представленном в каталоге туристском продукте по видам туров;

5) описание стран (городов, курортов) с обязательной страноведческой и географической информацией (население, климат, религия, валюта, транспорт, визовые формальности и т.д.), схемами расположения курортов и отелей, схемами горнолыжных трасс и т.д.;

6) краткое описание экскурсий и интересных мест;

7) описание отелей, которое дается по типовой определенной туроператором схеме;

8) служебная информация (правила реализации туристского продукта, информация для турагентов и т.д.)

9) рекламная информация партнеров – отелей, авиакомпаний, страховых компаний и т.д.

Примерная структура информации об отеле в каталоге туроператора:

· название отеля;

· адрес и телефон отеля;

· интернет-сайт отеля;

· категория отеля (официальная и присвоенная туроператором);

· краткая информация о расположении отеля и номерном фонде (количество и площадь номеров по категориям;

· рекомендации туроператора по данному отелю;

· информация об оснащении номеров (балкон, санузел, кондиционер, телевизор, холодильник, телефон, меблировка, покрытие пола и т.д.);

· информация об инфраструктуре отеля и услугах для туристов с указанием входящих в стоимость опций и услуг за доп. плату;

· в зависимости от вида отдыха – описание пляжа, горнолыжного комплекса, лечебной базы и т.д.;

· услуги для детей;

· расчетный час;

· размещение с животными;

· прием кредитных карт.

 



2016-01-26 675 Обсуждений (0)
Технологии каталогов по тематике туризма. Функции. Виды. Структуры. Технологии распространения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технологии каталогов по тематике туризма. Функции. Виды. Структуры. Технологии распространения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (675)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)