Классификация информационных технологий в сфере СКСиТ
Причины и преимущества автоматизации. · Управление · Возможность оперативного контроля · Стратегический контроль · Ускорение работы персонала · Сокращение времени на обработку · Быстро получать данные о работе фирмы и конкретного сотрудника ника Уровни или этапы автоматизации: офисная оргтехника (телефония, факсы, ксероксы); компьютеры со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office; специальное программное обеспечение – так называемый BackOffice, связь backoffic-ных программ с глобальными системами бронирования; наличие своих _нтернет-магазинов. Необходимый минимум автоматизации 1. Необходимый уровень автоматизации определяется прежде всего объемами. Три десятка туристов в месяц легко учитываются средствами Microsoft Office – Excel или даже Word-ом. 2. Отсюда неоспоримый факт – вам нужен в офисе хотя бы один компьютер. И это минимум автоматизации, без которого современная туристическая фирма, на мой взгляд, работать не может. Сюда же следует отнести наличие электронной почты. 3. Необходимость специального программного обеспечения, проще говоря, какой-нибудь туристической программы, призванной автоматизировать всю внутри офисную работу, обусловливается двумя причинами. Первая – объемы клиентов, которые менеджер в Ехсеl уже не в состоянии контролировать. Это примерно 100 туристов в месяц. шившись на покупку, вы должны понять, какой специальный софт вам нужен. Иначе говоря, кто вы – агент, туроператор, или и то, и другое вместе. Агенту – свой софт, туроператору – свой. Агентский софт - $200 Туроператорский софт - $900. Компьютер – 700 Сервер – 1500-2000 Кабеля Обслуживание Внедрение ПО на предприятии Автоматизация – долгий и непрерывный процесс, требующий постоянных вложений, уровень которых определяется уровнем фирмы. Недовложения (как и переоценка) в автоматизацию могут обернуться потерей клиентов и крахом фирмы. Выбор ПО руководитель должен знать управленческие возможности купленного им программного обеспечения, уметь ими пользоваться самостоятельно Функциональные особенности ПО учет заявок и клиентов в базе данных возможность печати всего пакета документов, которые выдаются клиенту и отсылаются партнерам учет и контроль квот, загрузки рейсов печать прайсов on-line бронирование связь с турагентским софтом связь с бухгалтерской программой возможность получить в свою базу турпродукт от разных туроператоров и подобрать оптимальный вариант для конечного клиента из многих предложений · возможность напрямую сделать свой заказ в базе туроператора · позволять быстро оценивать эффективность затрат, прибыльность или убыточность на разных уровнях бизнеса. Экономия времени на : Скорости отправки заявки туроператору; Время подтверждения заявки Время выписки документов Основные тенденции в турбизнесе: создание независимых сетей турагентств на основе единых технологий; создание сетей турагентств туроператорами на основе единых технологий; предоставление независимым агентствам новых технологических сервисов; укрупнение независимых турагентств и их автоматизация; создание стандартов обмена информацией между участниками туристического рынка.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (458)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |