Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ТР



2016-01-26 731 Обсуждений (0)
Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок




Автомобили, работающие в более тяжелых условиях, чем эталонные, потребуют для обеспечения работоспособности больших трудовых и материальных ресурсов, а затраты на ТО и ремонт автомобилей и себестоимость перевозок будут объективно выше.

С учетом действительных условий эксплуатации производится корректирование периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ТР.

Корректирование нормативных данных производится с использованием коэффициентов, учитывающих условия эксплуатации (К1), тип и модификацию автомобилей (К2), природно-климатические условия (К3), пробег автомобилей с начала эксплуатации (К4) и размер автотранспортных предприятий (К5).

При определении периодичности ТО коэффициент корректирования:

Kp1=K1٠K3 (3)

При определении пробега до КР коэффициент корректирования:

Kp2=K1٠K2٠K3 (4)

При определении трудоемкости ТО коэффициент корректирования:

Kp3=K2٠K5(5)

При определении трудоемкости ТР коэффициент корректирования:

Kp4=K1٠K2٠K3٠K4٠K5 (6)

Значения коэффициента K1 определяются в зависимости от категории условий эксплуатации и вида корректируемого норматива из табл. 4.

ПАЗ-3206

Kp1=K1٠K3 = 0,8*1,0=0,8

Kp2=K1٠K2٠K3=0,8*1,1*1,0=0,9

Kp3=K2٠K5=1,1*1,1=1,2

Kp4=K1٠K2٠K3٠K4٠K5=1,2*1,1*1,0*1,3*1,1=1,9

ЗИЛ-432720

Kp1=K1٠K3 = 0,8*1,0=0,8

Kp2=K1٠K2٠K3=0,8*1*1,0=0,8

Kp3=K2٠K5=1*1,1=1,1

Kp4=K1٠K2٠K3٠K4٠K5=1,2*1*1,0*1,2*1,1=1,6

КАМАЗ-55111

Kp1=K1٠K3 = 0,8*1,0=0,8

Kp2=K1٠K2٠K3=0,8*0,85*1,0=0,7

Kp3=K2٠K5=1,15*1,1=1,3

Kp4=K1٠K2٠K3٠K4٠K5=1,2*1,15*1,0*1,2*1,1=1,8

Таблица 4

Расчетные значения корректирующих коэффициентов

Коэффициент Марка автомобиля
ПАЗ-3206 ЗИЛ-432720 КАМАЗ-55111
Кр1 0,8 0,8 0,8
Кр2 0,9 0,8 0,7
Кр3 1,2 1,1 1,3
Кр4 1,9 1,6 1,8

С учетом корректирующих коэффициентов проводиться пересчет нормативной периодичности ТО, нормы пробега до КР, а также нормативы трудоемкости ТО и ТР по выражениям:

- периодичность ТО:

Lто-2 = Кр1то-2 , (7)

Lто-1 = Кр1то-1 , (8)

где Lто-1 , Lто-2 - соответственно нормативный пробег до ТО-1 и ТО-2 после корректирования;

то-1, Lнто-2- соответственно пробег до ТО-1 и ТО-2 до корректирования (см. прил. 4);

ПАЗ-3206

Lто-2 = Кр1то-2=0,8*20000=16000 км

Lто-1 = Кр1то-1=0,8*5000=4000 км

ЗИЛ-432720

Lто-2 = Кр1то-2=0,8*16000=12800 км

Lто-1 = Кр1то-1=0,8*4000=3200 км

КАМАЗ-55111

Lто-2 = Кр1то-2=0,8*16500=13200 км

Lто-1 = Кр1то-1=0,8*5500=4400 км

- пробег до КР:

Lкр = Kp2кр, (9)

где кр - нормативный пробег автомобиля до КР до корректирования;

ПАЗ-3206

Lкр = Kp2кр=0,9*450000=405000 км

ЗИЛ-432720

Lкр = Kp2кр=0,8*450000=360000 км

КАМАЗ-55111

Lкр = Kp2кр=0,7*300000=210000 км

- трудоемкость ТО:

Зтто-2 =Кр3٠Зт.нто-2, (10)

Зтто-1. = Кр3٠Зт.нто-1, (11)

Зтето = Кр3٠Зт.нето, (12)

ПАЗ-3206

Зтто-2 =Кр3٠Зт.нто-2=1,2*18=21,6 чел.ч

Зтто-1. = Кр3٠Зт.нто-1=1,2*5,5=6,6 чел.ч

Зтето = Кр3٠Зт.нето=1,2*0,7=0,84 чел.ч

ЗИЛ-432720

Зтто-2 =Кр3٠Зт.нто-2=1,1*10=11 чел.ч

Зтто-1. = Кр3٠Зт.нто-1=1,1*2,6=2,9 чел.ч

Зтето = Кр3٠Зт.нето=1,1*0,42=0,5 чел.ч

КАМАЗ-55111

Зтто-2 =Кр3٠Зт.нто-2=1,3*16,5=21,4 чел.ч

Зтто-1. = Кр3٠Зт.нто-1=1,3*3,8=4,9 чел.ч

Зтето = Кр3٠Зт.нето=1,3*0,58=0,75 чел.ч

где Зтто-2, Зтто-1,٠Зтето Зтето - соответственно трудоемкость одного ТО-2, ТО-1 и ЕТО после корректирования;

Зт.нто-2 ,Зт.нто-1, Зт.нето - соответственно трудоемкость одного ТО-2, ТО-1 и ЕТО до корректирования (принимается из прил. 4);

- трудоемкость ТР:

Зттр = Кр4 ٠ Зт.нтр, (13)

где Зттр , Зт.нтр - соответственно нормативная трудоемкость ТР (на 1000 км пробега) после и до корректирования. Значения Зт.нтр принимаются из прил. 4.

Результаты расчетов по корректированию нужно свести в табл. 10.

ПАЗ-3206 Зттр = Кр4 ٠ Зт.нтр=1,9*5,4=10,3 чел.ч

ЗИЛ-432720 Зттр = Кр4 ٠ Зт.нтр=1,6*3,8=6,08 чел.ч

КАМАЗ-55111 Зттр = Кр4 ٠ Зт.нтр=1,8*6=10,8 чел.ч

1.3 Определение количество ТО на планируемый период

В соответствии с исходными данными (см. табл. 1-3) определить планируемый пробег автомобилями данной марки:

Li = Ki,Lгi, (14)

где Li - планируемый пробег автомобилями данной марки, км;

Кi - списочное количество автомобилей данной марки (см. табл. 1);

i - средний пробег автомобиля данной марки в планируемом периоде, км (см. табл. 2).

С учетом откорректированных значений периодичности и трудоемкости ТО и ТР определить количество обслуживании каждого вида в планируемом периоде по парку автомобилей данной марки:

ПАЗ-3206 Li = Ki,Lгi=23*90*305=631350 км

ЗИЛ-432720 Li = Ki,Lгi=42*60*253=637560 км

КАМАЗ-55111 Li = Ki,Lгi=38*70*305=811300 км

где n - количество обслуживаний;

j - индекс вида обслуживания (например ТО-1, ТО-2);

i - индекс марки автомобиля (например КАМАЗ-4308), т. е.

ПАЗ-3206

118,4

ЗИЛ-432720

КАМАЗ-55111

Таблица 5



2016-01-26 731 Обсуждений (0)
Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ТР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (731)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)