Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Откорректированные значения исходных данных



2016-01-26 437 Обсуждений (0)
Откорректированные значения исходных данных 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели Марка автомобиля
ПАЗ-3206 ЗИЛ-432720 КАМАЗ-55111
Пробег до ТО-1: до корректирования после корректирования 5000 4000 4000 3200 5500 4400
Пробег до ТО-2: до корректирования после корректирования 20000 16000 16000 12800 16500 13200
Пробег до КР: до корректирования после корректирования 450000 405000 450000 360000 300000 210000
Трудоемкость ЕТО: до корректирования после корректирования 0,7 0,84 0,42 0,5 0,58 0,75
Трудоемкость ТО-1. до корректирования после корректирования 5,5 6,6 2,6 2,9 3,8 4,9
Трудоемкость ТО-2: до корректирования после корректирования 18 21,6 10 11 16,5 21,4
Трудоемкость ТР (на 1000 км пробега): до корректирования после корректирования 5,4 10,3 3,8 6,08 6 10,8

Количество ежесменных обслуживаний определяют по значению среднесуточного пробега:

Где lcci - среднесуточный пробег автомобиля данной марки, км (см. табл. 2).

Количество сезонных технических обслуживании

ПАЗ-3206 =

ЗИЛ-432720 =

КАМАЗ-55111 =

nСТОi = 2Кi , (19)

где 2 - количество сезонных обслуживании в год;

К1 - количество автомобилей данной марки.

ПАЗ-3206 nСТОi = 2*23=46

ЗИЛ-432720 nСТОi = 2*42=84

КАМАЗ-55111 nСТОi = 2*38=76

Cуточную программу по техническому обслуживанию автомобилей определяют отдельно по каждому виду обслуживания для каждой марки автомобилей:

где mTOji - суточное количество обслуживаний j-го вида i'-й марки автомобилей в планируемом периоде;

Д - количество рабочих дней в году участка или зоны обслуживания, выполняющих данный вид обслуживания. Для расчетов принять Д = 253 дня. То есть

ПАЗ-3206

ЗИЛ-432720

КАМАЗ-55111

Результаты расчетов по годовому и суточному количеству технических обслуживании свести в табл. 6.

Таблица 6

Расчетное количество ТО по видам обслуживания и маркам автомобилей

Показатели Марка автомобиля
ПАЗ-3206 ЗИЛ-432720 КАМАЗ-55111
Кол-во автомобилей 23 42 38
Годовое обслуживание по видам
СТО 46 84 76
ТО-1 156,3 197,5 180,4
ТО-2 118,4 149,4 122,9
ЕТО 7015 10626 11590
Суточная программа работ по видам ТО
ЕТО 27,8 42 45,8
ТО-1 0,62 0,8 0,7
ТО-2 0,47 0,6 0,5

Годовую трудоемкость работ по ТО определяют по выражению

∑ЗТГТО - i = ЗТТО – i ٠ nij (24)

где ∑ЗТГТО - i - годовая трудоемкость работ по i-му ТО для автомобилей одной марки, чел. - ч.

При определении трудоемкости сезонного ТО необходимо учитывать, что трудоемкость СТО определяется в процентном отношении от трудоемкости ТО-2 с учетом климатического района (см. выше).

Трудоемкость работ по ТР для автомобилей одной марки определяют по выражению

ПАЗ-3206

∑ЗТГТО – 1 =6,6*156,3=1031,6

∑ЗТГТО - 2 =21,6*118,4=2557,4

∑ЗТГето =0,84*7015=5892,6

ЗИЛ-432720

∑ЗТГТО – 1 =2,9*197,5=572,7

∑ЗТГТО - 2 =11*149,4=1643,4

∑ЗТГето =0,5*10626=5313

КАМАЗ-55111

∑ЗТГТО – 1 =4,9*180,4=884

∑ЗТГТО - 2 =21,4*122,9=2630,06

∑ЗТГето =0,75*11590=8692,5

∑ЗТТР = LТ٠ ЗТТР ٠ Кi / 1000, (25)

где ∑ЗТТР - годовая трудоемкость работ по ТР для автомобилей одной марки, чел.-ч.

Трудоемкость работ по самообслуживанию принимается в объеме 25-30% от суммарной трудоемкости ТО и ТР (Зтсмо=0,25-0,3(∑3тто+∑3ттр) (см. выше).

Результаты расчета трудоемкости работ по ТО и ТР нужно свести в табл. 12.

ПАЗ-3206

∑ЗТТР =27450*10,3*23/1000=6502,9

Зтсмо=0,25-0,3(∑3тто+∑3ттр)=0,3*(6502,9+28,2)=1959,3

ЗИЛ-432720

∑ЗТТР =15180*6,08*42/1000=3876,4

Зтсмо=0,25-0,3(∑3тто+∑3ттр)=0,3* (3876,4+13,9)=1167,09

КАМАЗ-55111

∑ЗТТР =21350*10,8*38/1000=8762,04

Зтсмо=0,25-0,3(∑3тто+∑3ттр)=0,3*(8762,04+26,3)=2636,5

Таблица 7

Трудоемкость работ по ТО и ремонту автомобилей, чел.-ч

Показатели трудоемкости на парк автомобилей Марка автомобиля
ПАЗ-3206 ЗИЛ-432720 КАМАЗ-55111
Трудоемкость ЕТО 5892,6 5313 8692,5
Трудоемкость ТО-1 1031,6 572,7 884
Трудоемкость ТО-2 2557,4 1643,4 2630,06
Суммарная трудоемкость работ ТО по марке автомобиля 9481,6 7529,1 12206,6
Суммарная трудоемкость работ по ТО на парк автомобилей (23тто) 68,4
Трудоемкость ТР по марке 6502,9 3876,4 8762,04
Суммарная трудоемкость работ по ТР (∑Зттр) 9319,2
Трудоемкость работ по самообслуживанию гаража (Зтсмо) 5762,9
Общая годовая трудоемкость работ по гаражу 19141,34

Число рабочих, необходимое для выполнения работ по ТО и ТР, определяется по выражению

mр= (∑ЗТТО + ∑ЗТТР + Зтсмо) / Ф, (26)

где ∑ЗТТО, ∑ЗТТР, Зтсмо - соответственно суммарная трудоемкость (по всему парку) ТО, ТР и работ по самообслуживанию гаража;

Ф - фонд рабочего времени исполнителя (принимается равным 1860-1950 ч).

mр=(68,4+9319,2+5762,9)/1860=8,2

Число рабочих, необходимое для выполнения отдельных видов ТО и ремонта, определяют аналогичным образом.

При определении числа ремонтных рабочих нужно учитывать следующее.

1. Нормативы трудоемкости ЕТО включают как уборочно-моечные работы, выполняемые обычно рабочими зоны ТО, так и контрольно-заправочные, выполняемые водителем. Объем уборочно-моечных работ составляет 50-60% общей трудоемкости ЕТО. Нормативные трудоемкости ЕТО должны приниматься в расчет в том случае, если водитель не принимает участия в выполнении работ по ЁТО. При выполнении водителем только контрольно-заправочных работ нормативные трудоемкости берут с коэффициентом 0,5-0,6. Кроме того, нормативы ЕТО должны быть уменьшены еще на 50-70%, если применяется механизированная мойка. Применение механизированной мойки обязательно для гаражей с числом автомобилей более 100.

2. Для выполнения работ по ТО-1 водителей привлекать не рекомендуется. Для выполнения работ по ТО-2, СТО и ТР предлагается привлекать водителей (50 % объема работ).

3. Для выполнения ТО-1 и ТО-2 на потоке рекомендуется снижать трудоемкость на 15-25 %.

В курсовой работе необходимо рассмотреть 2 варианта организации работ по ТО и ТР - с участием и без участия водителей. Результаты определения необходимого числа рабочих свести в табл. 8.

Таблица 8

Результаты определения необходимого числа рабочих гаража

Вид обслуживания или ремонта Расчетное число рабочих, чел.
с учетом работы водителей без учета работы водителей
ЕТО 5 3
ТО-1 4 4
ТО-2 4 3
СТО 3 2
ТР 4 2
Работы по самообслуживанию 3 3
Требуется всего рабочих 23 17

Для определения метода организации ТО применяют рекомендации НИИАТ, согласно которым:

- ТО-1 грузовых автомобилей на тупиковых потоках производится по программе до 10 обслуживании в сутки; при большем числе обслуживании одноименных автомобилей в сутки ТО-1 проводится на поточной линии;

- ТО-2 грузовых автомобилей на тупиковых постах проводится по программе до 1-2 обслуживании в сутки; при суточной программе в 2-5 автомобилей обслуживание проводится на тупиковых постах с выделением поста смазки; при суточной программе более 6 автомобилей ТО-2 проводится на поточной линии.

Результаты внести в табл. 9.

Таблица 9

Методы организации работ по ТО

Марка автомобиля Суточная программа работ по ТО Выбранный вариант организации работ по техническому обслуживанию
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2
ПАЗ-3206 0,62 0,47 5,5 18
ЗИЛ-432720 0,8 0,6 2,6 10
КАМАЗ-55111 0,7 0,5 3,8 16,5

ЗАДАНИЕ 2



2016-01-26 437 Обсуждений (0)
Откорректированные значения исходных данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Откорректированные значения исходных данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)