Https://vk.com/mrsmart.englishclub Mr Smart English Club
Подготовка сообщества https://vk.com/sunday41 к таргетированной рекламе. 1. Аватар-отлично! Есть название курсов, суть описана, контакты, также всегда привлекает надпись на аватаре о каких-либо акциях (в данном случае прописано о возможности бесплатного пробного урока). 2. Меню- УТП прописано-желательно писать в первых 5 строчках(потому что при нажатии кнопки "рассказать друзьям" под аватаркой именно этот текст попадет в новостную ленту), телефон в статусе, услуги прописаны, адрес сайта-не увидела, для образовательных услуг обязательное наличие, т.к. это повышает доверия клиента и статус учреждения. 3. Посты-отлично! Реклама, красочно -интересно, есть полезность. 4. Активность - есть лайки, нет комментариев. 5. Альбомы – в порядке, т.к. для услуг, считаю не нужно подписывать фотографии на предмет: доставка, оплата, каталог, заказать, телефон. Но не увидела альбом с сертификатами, лицензиями. 6. Обсуждения и отзывы-нет (вопросы- ответы, отзывы). 7. ID адрес буквенный + 8. Контакты – отлично.
Делаем наброски портрета ЦА (сегменты): 1. Кто покупатели: Детские группы (9-17 лет школьники с 3 по 11 классы): мамы 30-35 лет (современные родители, которые следят за образованием и развитием своих детей, доход от стабильно среднего до высокого. Следят за собой, самообразовываются, ходят в фитнес зал, путешествуют, ведут активный образ жизни). Взрослые группы: 17-25 лет- поступление в ВУЗ, улучшение базовых знаний (студенты вузов и колледжей г. Набережные Челны, начинающие специалисты). 25-35 лет – второе высшее образование, язык нужен для работы «карьера» это люди активные , постоянно самообразовываются (бизнесмены, путешественники, карьеристы, программисты, связи с общественностью, специалисты ВЭБ, люди состоящие в группах работа за рубежом) 35-45 лет- в основном людям в этом возрасте нужен для общения в путешествиях
2. ГЕО локация: город Набережные Челны
3. Для чего покупают услуги такого рода: ЕГЭ, репетиторство, саморазвитие, работа, путешествия
4. Как проявляют себя эти люди в интернете и в ВК? Активные люди, подписаны на множество сообществ про саморазвитие, различные курсы.
Формат настройки: База А 1) Активные люди (3 активности) с любой группы до 5-10 тысяч подписчиков по языку. Собирать их группы и выбирать подходящие; 3) Снова парсить активных уже с собранных групп; Повторять действия 2-3 чтобы расширить аудиторию Также воспользоваться стандартными настройками рекламного кабинета (возраст, пол) База Б 1) Собирать все языковые группы (тематические группы про Англию; самостоятельное изучение анг.языка; профессиональные сферы, где требуется язык; группы работа за рубежом, образовательные учреждения города, группы подготовка к ЕГЭ) 2) Парсить тех, кто состоит в 3-х сразу. Также воспользоваться стандартными настройками рекламного кабинета (возраст, пол) База В 1) Конкуренты: https://vk.com/club61784719 Big Ben (Центр обучения английскому языку) https://vk.com/club16214236 Школа английского языка " English City" https://vk.com/chelnysmart SMART Челны | Ментальная арифметика https://vk.com/breetanica Британика - Школа Английского Языка Https://vk.com/mrsmart.englishclub Mr Smart English Club Http://lcschool.ru/ нет сообщества, страница в вк https://vk.com/lc_school Https://vk.com/club52527694 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЕТЯМ Заголовки объявлений
Рекламные тизеры Оформление в формате 90*65 изображение и текст-т.к. требуется указать подробности услуги. Но я бы не исключала формат большая картинка без описания, в 2-3 раза больше кликабельность, чем у варианта с описанием. Картинки в тематике рекламируемого товара. База картинок google, яндекс, freepik.com, firestock.ru,dreamstime.com
Изменения Выделили 2 основные группы, которые интересны клиенту и на которых он бы хотел заострить свое внимание: Детские группы (9-17 лет школьники с 3 по 11 классы): мамы 30-35 лет (современные родители, которые следят за образованием и развитием своих детей, доход от стабильно среднего до высокого. Следят за собой, самообразовываются, ходят в фитнес зал, путешествуют, ведут активный образ жизни). Взрослые группы: 17-25 лет- поступление в ВУЗ, улучшение базовых знаний (студенты вузов и колледжей г. Набережные Челны, начинающие специалисты).
Формат настройки: База А 2) Активные люди (3 активности) с любой группы до 5-10 тысяч подписчиков по языку. Собирать их группы и выбирать подходящие; 3) Снова парсить активных уже с собранных групп; Повторять действия 2-3 чтобы расширить аудиторию Также воспользоваться стандартными настройками рекламного кабинета (возраст, пол)
База Б 1) Собирать все языковые группы (тематические группы про Англию; самостоятельное изучение анг.языка; профессиональные сферы, где требуется язык; группы работа за рубежом, английский для детей) 2) Парсить тех, кто состоит в 3-х сразу. Также воспользоваться стандартными настройками рекламного кабинета (возраст, пол) База В 1) Конкуренты: https://vk.com/club61784719 Big Ben (Центр обучения английскому языку) https://vk.com/club16214236 Школа английского языка " English City" https://vk.com/chelnysmart SMART Челны | Ментальная арифметика https://vk.com/breetanica Британика - Школа Английского Языка https://vk.com/mrsmart.englishclub Mr Smart English Club
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (380)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |