Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара



2016-01-26 775 Обсуждений (0)
Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Товарный знак и его применение. Основные требования к товарному знаку.

Товарный знак - это любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров фирмы и отличающие их от товаров конкурентов. Товарным знаком и знаком обслуживания (далее - товарный знак) признается обозначение, способствующее отличию товаров и (или) услуг (далее - товары) одного лица от однородных товаров и (или) услуг других лиц

При использовании товарного знака следует учитывать правила его применения. Назовем основные из них:

* товарный знак должен быть всегда выделен (кавычки, прописные буквы). Избрав определенный способ выделения товарного знака, следует придерживаться его постоянно;

* при первом применении товарного знака в любом тексте необходимо снабдить его соответствующим примечанием;

* надо использовать предупреждающую маркировку, характеризующую степень защищенности товарного знака;

* если товарный знак зарегистрирован в нескольких начертаниях, то непосредственно на товар его предпочтительно наносить в более заметном и запоминающемся варианте;

* товарный знак используется только в том виде, в котором он зарегистрирован;

* товарный знак не склоняется. Нельзя использовать товарный знак во множественном числе, если он зарегистрирован в единственном.

Основные требования:

* индивидуальностью (товарный знак не должен быть похожим на фирменный знак кого-либо из конкурентов. Это автоматически ставит компанию в позиции аутсайдера);

* простотой (торговый знак должен легко восприниматься, распознаваться среди других, запоминаться, не искажаться при воспроизведении. В нем не должно быть большого количества переплетающихся, сложных линий, мелких подробных деталей. Логотипы должны быть краткими, т.к. длинное слово плохо запоминается и неудобно с графической точки зрения.);

* узнаваемостью;

* привлекательностью для потребителей;

* охраноспособностью (если товарный знак не может быть зарегистрирован, то в большом и среднем бизнесе он теряет смысл. Именно факт регистрации превращает результат творческой работы рекламистов в объект юридической охраны и имущество, которым может распоряжаться только рекламодатель (продать, заложить, сдать в аренду и т.д.).

 

Упаковка и услуги

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому.

Функции упаковки:

1) Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления, а также придания им компактности для удобства транспортировки.

2) В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.

3) Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.

4) Обязательно несет на себе информацию о содержимом и способе использования. С развитием беспроводных технологий RFID, NFC — также о логистике поставки, подтверждение подлинности содержимого (элитного алкоголя) и другие возможности.

5) Индивидуальная упаковка может быть объединена с устройствами дозирования и нанесения (дозаторы, кисточки, спонжики и т.п.), средствами ограничения доступа детям.

6) Может иметь элементы контроля вскрытия.

Услуга — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна.

Услуги — предпринимательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

Предоставление (оказание) услуги может включать в себя, например, следующее:

1) деятельность, осуществлённую на поставленной потребителем материальной продукции (например, ремонт неисправного автомобиля);

2) деятельность, осуществлённую на поставленной потребителем нематериальной продукции (например, составление заявления о доходах, необходимого для определения размера налога);

3) предоставление нематериальной продукции (например, информации в смысле передачи знаний);

4) создание благоприятных условий для потребителей (например, в гостиницах и ресторанах).



2016-01-26 775 Обсуждений (0)
Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (775)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)