Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример: Тема «Документирование обеспечения безопасности конфиденциальной информации»



2016-01-26 338 Обсуждений (0)
Пример: Тема «Документирование обеспечения безопасности конфиденциальной информации» 0.00 из 5.00 0 оценок




Проанализировав привлеченную к исследованию базу научных исследований и публикаций, можно сделать следующий вывод о степени изученности темы: во-первых, проблемы обеспечения безопасности конфиденциальных данных изучены с комплексной точки зрения, иными словами, рассмотрены различные стороны этой проблематики: раскрыты аспекты организации работы с конфиденциальными документами и документирования конфиденциальной информации. Во-вторых, изучена нормативно-правовая база защиты конфиденциальности информации, а также даны как ее объективный анализ, так и характеристика касательно применения ее на практике. В-третьих, несмотря на разнообразие и научных, и практических исследований в этой области, малоизученными остаются процессы внедрения малобюджетных систем и комплексов по защите конфиденциальных данных, которое целесообразно для пласта среднего предпринимательства, составляющее на сегодняшний день наибольший процент от общего числа бизнес-структур.

 

6. Цель, задачи

Цель – исследовать, проанализировать (или другие синонимы глагола изучить – его не употреблять!) и точная формулировка темы курсовой.

Задачи – совпадают с формулировками глав, либо пунктов в содержании, с употребление глаголов-связок: исследовать, провести исследование, проанализировать, охарактеризовать, рассмотреть, дать характеристику, привести, описать, дать описание, осветить, определить, систематизировать, установить связь, выделить, разработать, спроектировать, обследовать и т.д.).

 

Пример. Тема:

 

 

7. Классификация источников(тематические группы источников, состав органов участвующих в разработке тех или иных НПА) и анализ источников (С точки зрения значимости для исследования; подчеркивается степень их полноты, а также значимость для дальнейших построений автора диплома. Источники указываются по значимости (сначала законодательные акты, затем нормативно-правовые и т. д.).

 

Пример: Тема: «Делопроизводственные функции секретаря МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» п. Пурпе Пуровского района ЯНАО»

В качестве источниковой базы курсовой работы послужили:

– законодательные и нормативные правовые акты федерального уровня;

– ведомственные локальные акты (Министерство образования и науки РФ, Рособрнадзор и др.)

– нормативно-методические документы по делопроизводству;

– локальные документы МБОУ «СОШ № 3» п. Пурпе.

Кроме того указанные выше источники можно разделить на несколько тематических групп. Во-первых, это нормативные документы, затрагивающие права, ответственность и компетенции участников образовательного процесса. Во-вторых, документы, в которых приводятся формы документов и типовые рекомендации по ведению делопроизводства в образовательном учреждении. В-третьих, источники по документационному обеспечению управления, распространяющиеся на все организации и учреждения (как обязательного, так и рекомендательного характера).

 

 

При анализе источников необходимо определять его вид, отмечать наиболее важные положения для изучения темы.

Ссылки на анализируемые во введении материалы обязательны.

 

9. Описание методов с указанием задач, для решения которых они применялись (отдельно указываются общенаучные и частные документоведческие методы). В курсовой за 1 и 2 курс не требуется!

 

10. Обоснование структуры курсовой работы.

 

Пример: Тема: «Документирование проведения конкурсного отбора на замещение должностей профессорско-преподавательского состава в Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий»

Указанные цели, задачи и методы исследования определяют структуру диплома. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глава, заключения, списка источников и литературы и приложений.

Первая глава посвящена вопросам, связанным с анализом законодательных и нормативных методических документов, регламентирующих деятельность учреждения, с характеристикой локальных нормативных актов, регламентирующих документирование конкурсного отбора. Вторая глава посвящена организации документирования конкурсного отбора в учреждении. В третьей главе курсовой работы проанализировано совершенствование регламентации деятельности отдела кадров. В качестве приложений были представлены бланки: заявления о допуске к участию в конкурсе на замещение должности, аттестационной карточки, списка опубликованных и приравненных к ним научных и научно-методических работ, бюллетеня голосования, протокола счетной комиссии и бланк выписки из решения Ученого совета (совета института) академии.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Вводный абзац.

Краткие выводы и предложения, вытекающие из исследования. (По задачам, поставленным во введении!!!)

Собственные взгляды студента по основным вопросам темы;

Возможно – изложение перспективы дальнейшей работы над темой и

 



2016-01-26 338 Обсуждений (0)
Пример: Тема «Документирование обеспечения безопасности конфиденциальной информации» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример: Тема «Документирование обеспечения безопасности конфиденциальной информации»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)