Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нагрузки на подкрановые конструкции



2016-01-26 2073 Обсуждений (0)
Нагрузки на подкрановые конструкции 0.00 из 5.00 0 оценок




Нагрузки от крана передаются на подкрановую конструкцию через колеса (катки) крана, расположенные на концевой балке кранового моста. В зависимости от грузоподъемности крана с каждой стороны моста могут быть два, четыре катка и более.

Подкрановые конструкции рассчитывают, как правило, на нагрузки от двух сближенных кранов максимальной грузоподъемности с тележками, приближенными к одному ряду колонн, т.е. в положении, при котором на подкрановые конструкции действуют максимальные вертикальные нагрузки. Одновременно к балке прикладываются и максимальные горизонтальные нагрузки.

Определение расчетных значений вертикальных и горизонтальных нагрузок приведено в «Методических указаниях».

 

 

Сплошные подкрановые балки. Конструктивные решения. Основы расчета подкрановых балок.

Типы сечений подкрановых балок зависят от нагрузки, пролета и режима работы кранов.

При пролете 6 м и кранах кН обычного режима работы (легкого, среднего) применяют прокатные двутавры, усиленные для восприятия горизонтальных сил Т листом или уголками или сварные двутавры несимметричного сечения.

Для бόльших пролетов и кранов бόльшей грузоподъёмности применяют сварные двутавровые балки с горизонтальной тормозной конструкцией.

 

При кранах кН рациональны балки составного сечения из широкополочных тавров с тонкой стенкой – вставкой.

Иногда подкрановые балки проектируют бистальными: стенку – из малоуглеродистой стали, пояса – из низколегированной.

 

В зданиях с «особым» режимом работы кранов целесообразно применять балки с верхним поясом, усиленным вертикальными или наклонными элементами (ламелями) или использовать двустенчатые сечения.

 

Тормозные балки при их ширине до 1,25 1,5м проектируют из рифленого листа .


В крайних рядах колонн, где имеется только одна подкрановая балка, при её пролете до 6 м, рифленый лист опирается на двутавровую балку, а при пролете 12м и более на вспомогательную ферму.

 

 

 

Возможно также промежуточное крепление тормозной балки листовым шарниром мм к фахверковой стойке.

 

 

 

Если ширина тормозной балки более 1,5м, то целесообразно проектировать тормозную ферму с площадкой b=600м.

 

 

Во избежание чрезмерных колебаний нижних поясов подкрановых балок их свободная длина не должна превышать 12м. У балок пролетом более 12м между нижними поясами устанавливаются связевые фермы.

 

Расчет подкрановых балок

См. методические указания по расчету сварной подкрановой балки.

 



2016-01-26 2073 Обсуждений (0)
Нагрузки на подкрановые конструкции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нагрузки на подкрановые конструкции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2073)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)