Поверхностный уровень: говорит нам о том, «что есть»
Глубинный уровень: говорит нам о том, что «то, что есть» – «есть как что». Абсолютный уровень: говорит нам о том, что «то, что есть как что» есть то, как «есть это что» и им же является по своему определению.
Поверхностный уровень я думаю, понятен всем, он нам просто говорит, о том, что есть, например: есть кружка, есть стол, есть человек и так далее. Поверхностный уровень - это вводная информация, вводящая в курс дел и дающая описание в общих чертах, того что есть и то что существует. Эти знания мы все получаем в государственной системе образования. Глубинный уровень объясняет что «то, что есть» – «есть как что». Наш ум еще понимает, что кружка есть как этот предмет, а не как что-то другое; что стол есть как этот предмет, а не как что-то другое. Не обладая глубинным знанием, многие думают и считают правильным то, что кружка может быть не как этот предмет, а как галоши, как карандаш и так далее. Этим объясняется наличие множества мнений об одном и том же предмете. И каждый считает, что этот «один предмет» именно то и есть. Это незнание образологии в данном случае и приводит к ложному пути познания истины. Абсолютный уровень объясняет что «то, что есть как что» есть то, как «есть это что» и им же является по своему определению. Понять это высказывание УМОМ трудно и для многих не представляется возможным, по той причине, что оно описывает и объясняет категорию неопределенности, находящуюся в собственной относительности. И поэтому это понимание уже не лежит в категории УМА, а лежит в категории РАЗУМА и поэтому УМ нужно просто отключить. Ум не обладает различением, он мыслит категорией дуальности, то есть да – нет, хорошее – плохое, поэтому его нужно отключить. Отключить УМ и включить МОЗГИ – это так, чтобы было понятно УМУ. Понять неопределенность можно через РАЗУМ, который обладает различением. Различение - это не разделение, а выделение одного «что-то» из другого «что-то», поэтому оно и неопределенно по своей природе, так как является одним целым. Но чтобы понять это умом высказывание его нужно перевести на язык УМА и оно будет выглядеть следующим образом: кружка есть как этот предмет, который и есть кружка, им же являющийся по определению (сути). Теперь это более понятно по сравнению с тем, что было написано, потому что мы категорию неопределенности перевели в категорию определенности и дали ей форму. Но так как неопределенность лежащая в своей собственной относительности не имеет формы и времени, а просто является «нечто» из которого все образуется и в которое все возвращается, поэтому описать это словами очень сложно, а понять тем более. Как выглядят знания абсолютного уровня: можно смотреть глазами, а можно через глаза. Как смотреть глазами понятно всем, а вот как смотреть глазами через глаза представляется смутно и УМОМ понять невозможно. А, оказывается, смотреть можно и даже очень легко это делается при помощи различения, зная абсолютологию. Интересно то, что мы видим Мир через себя, и себя через себя в этом Мире. Напрашивается вывод абсолютного противоречия, что является абсурдом для УМА, так как ум не может видеть себя через себя, и поэтому он им и не понимается. Мы видим глазами определенность в которой находятся все предметы и явления, выраженные формой, поэтому мы ее видим и воспринимаем. Это называется восприятием. Те предметы и явления, которые не выражены формой, находятся в неопределенности, но если мы их не видим и не воспринимаем это не означает, что их нет. На самом деле мы их также видим и воспринимаем, как и обычным зрением, и это зрение называется ИНТУИЦИЯ. Интуиция это наше внутреннее зрение, которое смотрит своими глазами через ваши глаза и видит все находящееся в неопределенности, которую мы не замечаем. Интуиция с точки зрения образологии означает «стоящий перед чем-то». Например: чувства – предчувствие, видеть – предвидение, то есть интуиция это промежуточное звено между определенностью и неопределенностью, это прямой путь к сознанию. Пользуясь этим инструментом (интуицией) мы путем различения определяем и выделяем не видимые нам объекты в неопределенности и они становятся для нас видимыми. Вот вся простота, заключающаяся в восприятии и интуиции. Как видите, ничего тут сложного нет, при условии знания образологии и абсолютологии. Добро не знает добра, зло не знает зла. Если мы называем зло – злом, добро – добром, то только по той причине, что мы это называем с точки зрения кого-то. Этот кто-то воспринимает нечто как зло или как добро. Зло, которое делает для себя зло – это нечто как абсолютное добро. Потому что не было никого, кто делал зло и верил бы что делает зло. Делающий зло, абсолютно уверен в том, что он делает самое святое – добро. Существует только одно – то, что есть, и которое непостижимым образом трансформируется в то, что называется добром или злом. Добро и зло это все одно, потому, что нет другого, все что есть – есть только одно. Все остальное, что касается абсолютологии, я буду рассматривать в моей следующей книге, которая так и будет называться – абсолютология.
Интуиция Интуиция (от позднелат. intuitio, от лат. intueor – пристально смотрю), способность постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательства. Интуиция – пристально смотрящий, прямо смотрящий.
И – начало, центр, самосознание, состояние. Н – начинать. Т – истинный, указание. У – чувствовать. И – принадлежит, иметь. Ц – целеустремленность, целенаправленность. И – соединение. Я – действие до момента его остановки.
ИН – в него, во внутрь. ТУ – остановится. И – соединение, начало, центр. ЦИ – сила, энергия. Я – иметь, использовать.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |