Лабораторная работа 8. Одномерные массивы
1. В массив A[N] занесены натуральные числа. Найти сумму тех элементов, которые кратны данному К. 2. В целочисленной последовательности есть нулевые элементы. Создать массив из номеров этих элементов. 3. Дана последовательность целых чисел а1, а2,..., аn. Выяснить, какое число встречается раньше – положительное или отрицательное. 4. Дана последовательность действительных чисел а1, а2,..., аn. Выяснить, будет ли она возрастающей. 5. Дана последовательность натуральных чисел а1, а2,..., аn. Создать массив из четных чисел этой последовательности. Если таких чисел нет, то вывести сообщение об этом факте. 6. Дана последовательность чисел а1, а2,..., аn. Указать наименьшую длину числовой оси, содержащую все эти числа. 7. Дана последовательность действительных чисел а1, а2,..., аn. Заменить все ее члены, большие данного Z, этим числом. Подсчитать количество замен. 8. В последовательности действительных чисел поменять местами первое отрицательное число с первым положительным, второе отрицательное число со вторым положительным и так далее. 9. Дан массив действительных чисел, размерность которого N. Подсчитать, сколько в нем отрицательных, положительных и нулевых элементов. 10. Даны действительные числа а1, а2,..., аn. Поменять местами наибольший и наименьший элементы. 11. Даны целые числа а1, а2,..., аn. Вывести на печать только те числа, для которых аi ≥ i. 12. Даны натуральные числа а1, а2,..., аn. Указать те из них, у которых остаток от деления на М равен L (0 ≤ L ≤ M -1). 13. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах. 14. При поступлении в вуз абитуриенты, получившие двойку на первом экзамене, ко второму не допускаются. В массиве А[n] записаны оценки экзаменующихся, полученные на первом экзамене. Подсчитать, сколько человек не допущено ко второму экзамену. 15. Дана последовательность чисел, среди которых имеется один нуль. Вывести на печать все числа до нуля включительно. 16. В одномерном массиве размещены: в первых элементах – значения аргумента, в следующих — соответствующие им значения функции. Напечатать элементы этого массива в виде двух параллельных столбцов (аргумент и значения функции), 17. Пригодность детали оценивается по размеру В, который должен соответствовать интервалу (А - δ, А + δ). Определить, имеются ли в партии из N деталей бракованные. Если да, то подсчитать их количество, в противном случае выдать отрицательный ответ. 18. У вас есть доллары. Вы хотите обменять их на рубли. Есть информация о стоимости купли-продажи в банках города. В городе N банков. Составьте программу, определяющую, какой банк выбрать, чтобы выгодно обменять доллары на рубли. 19. Дан целочисленный массив с количеством элементов n. Напечатать те его элементы, индексы которых являются степенями двойки (1, 2, 4, 8, 16, ...). 20. Задана последовательность из N вещественных чисел. Определить, сколько среди них чисел меньших K, равных K и больших K. 21. Задана последовательность N вещественных чисел Xi. Вычислить , где М – среднее арифметическое данной последовательности. 22. Задан массив действительных чисел. Определить, сколько раз меняется знак в данной последовательности чисел, запомнить номера позиций, в которых происходит смена знака. 23. Задан массив действительных чисел. Определить, у каких пар соседних элементов меняется знак в данной последовательности чисел, запомнить номера позиций, в которых происходит смена знака, количество таких пар. 24. Задана последовательность N вещественных чисел. Вычислить сумму чисел, порядковые номера которых являются простыми числами. 25. Задана последовательность N вещественных чисел. Вычислить значение выражения . 26. Задана последовательность N целых чисел. Вычислить сумму элементов массива, порядковые номера которых совпадают со значением этого элемента. 27. Заполнить массив из N элементов с начальным значением A(0) ≠ 0, по формуле A(i) = A(i/2) + A(i –1). 28. Определить количество элементов последовательности натуральных чисел, кратных числу М и заключенных в промежутке от L до N. 29. Сформировать массив простых чисел не больших заданного натурального числа N. 30. Сформировать массив простых множителей заданного числа.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (941)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |