Лабораторная работа 4. Программирование ветвлений
ГЛАВА 5. Практикум по программированию Лабораторная работа 1.Представление чисел Задания: 1. Получить двоичную форму внутреннего представления положительного целого числа в формате IW. 2. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления отрицательного целого числа в формате IW. 3. По шестнадцатеричной форме внутреннего представления целого числа в формате IW восстановить само число (в десятичном виде). 4. Получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления числа в формате DD. 5. По шестнадцатеричной форме внутреннего представления вещественного числа в формате DD восстановить само число (в десятичном виде).
Лабораторная работа №2. Алгоритмы Выполнить серию практических заданий в среде учебной программы «Конструктор блок-схем алгоритмов» Лабораторная работа №3. Линейные программы 1. Дан произвольный треугольник ABC, для которого определен следующий набор характерных параметров: a, b, c — стороны треугольника; a, b, g - углы (в градусах); h — высота, опущенная на сторону с; S — площадь; P — периметр треугольника. По трем заданным параметрам вычислить все остальные. Различные сочетания параметров определяют варианты заданий
2. Заданы координаты трех вершин треугольника (х1, y1), (х2, y2), (х3, y3). Найти его периметр и площадь. 3. Вычислить длину окружности и площадь круга одного и того же заданного радиуса R. 4. Найти произведение цифр заданного четырехзначного числа. 5. Даны два числа. Найти среднее арифметическое кубов эти чисел и среднее геометрическое модулей этих чисел. 6. Вычислить расстояние между двумя точками с данными координатами (х1, y1) и (х2, y2). 7. Дана длина ребра куба. Найти площадь грани, площадь полной поверхности и объем этого куба. 8. Известна длина окружности. Найти площадь круга, ограниченного этой окружностью. 9. Найти площадь равнобедренной трапеции с основаниями а и b и углом α при большем основании а. 10. Вычислить корни квадратного уравнения ax2+bx+с = 0 с заданными коэффициентами а, b и с (предполагается, что а ≠ 0ичто дискриминант уравнения неотрицателен). 11. Дано действительное число х. Не пользуясь никакими другими арифметическими операциями, кроме умножения, сложения и вычитания, вычислить за минимальное число операций 2x4- 3x3+4x2- 5x + 6. 12. Дано значение х. Получить значения -2x + 3x2 - 4x3 и 1+2x+3x2+4x3. Позаботиться об экономии операций. 13. Дано значение а. Не используя никаких функций и никаких операций, кроме умножения, получить значение а8 за три операции и a10 за четыре операции. 14. Найти сумму членов арифметической прогрессии, если известны ее первый член, знаменатель и число членов прогрессии. 15. Составить программу перевода радианной меры угла в градусы, минуты и секунды. 16. Три сопротивления R1, R2, R3 соединены параллельно. Найдите сопротивление соединения. 17. Составить программу для вычисления пути, пройденного лодкой, если ее скорость в стоячей воде v км/ч, скорость течения реки v1 км/ч, время движения по озеру t1 ч, а против течения реки — t2 ч. 18. Составить программу вычисления объема цилиндра и конуса, которые имеют одинаковую высоту Н и одинаковый радиус основания R. 19. Дана величина А, выражающая объем информации в байтах. Перевести А в более крупные единицы измерения информации. 20. Даны натуральные числа М и N. Вывести старшую цифру дробной части и младшую цифру целой части числа M:N. 21. Дано натуральное число T, которое представляет длительность прошедшего времени в секундах. Вывести данное значение длительности в часах, минутах и секундах в следующей форме: НН ч ММ мин SS с. 22. Дано действительное число R вида nnn. ddd (три цифровых разряда в дробной и целой частях). Поменять местами дробную и целую части числа и вывести полученное значение числа. 23. Заданы два вектора с координатами (Х1, Y1, Z1) и (Х2, Y2, Z2). Определить угол между векторами. 24. Вычислить площадь и периметр правильного N-угольника, описанного около окружности радиуса R (рассмотреть N – целого типа, R –вещественного типа). Лабораторная работа 4. Программирование ветвлений Задания на области, описываемые логическими выражениями Определить, принадлежит ли точка с координатами (x, y) заштрихованной области.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (670)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |