Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (на выбор)



2016-01-26 365 Обсуждений (0)
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (на выбор) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. «Bespoke publishing» («издания на заказ»). Преимущества и недостатки аутсорсинга

2. «Бортовые журналы» как вид корпоративных СМИ

3. Влияние мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. на развитие корпоративных СМИ.

4. Издания образовательных учреждений: цели, функции, специфика аудитории

5. Издания B2B (для деловых партнеров): особенности и тенденции развития

6. Интранет-портал как элемент системы внутрифирменных коммуникаций

7. Портретные публикации: Человек на страницах корпоративного издания

8. Специфика профессиональной этики сотрудников корпоративной прессы

9. Корпоративные Интернет-сайты: современные тенденции развития

10. Корпоративные СМИ в системе средств формирования корпоративной культуры

11. Корпоративные СМИ как инструмент антикризисного управления

12. Критика недостатков и обсуждение острых проблем в корпоративных СМИ

13. Некоммерческие корпоративные СМИ: сущность, особенности, функциональная специфика

14. Особенности дизайна современного корпоративного издания

15. Жанровые особенности клиентских корпоративных изданий

16. Промоушн (продвижение) корпоративного издания

17. Функционирование современных агентств по производству корпоративной прессы «на заказ»: условия успеха, факторы конкурентоспособности

18. Привлечение коммерческой рекламы корпоративными СМИ: проблемы и перспективы

19. Сколько журналистики в корпоративных СМИ? (с конкретными примерами)

20. Формирование композиционно-графической модели корпоративного издания (на конкретном примере или примерах).

21. Особенности редакционной политики корпоративных СМИ градообразующих предприятий

22. Исследования аудитории в корпоративном СМИ

23. Жанровая специфика внутрикорпоративной прессы

24. Отраслевые корпоративные издания как перспективный вид корпоративной прессы

25. Корпоративное СМИ как средство HR

26. Специфика и современное состояние развития клиентских изданий. Российский и зарубежный опыт.

27. Специфика корпоративных СМИ учреждений культуры

28. Специфика работы журналиста в редакции корпоративного издания

29. Корпоративное радио (или телевидение): особенности информационной политики (на конкретных примерах)

30. Корпоративное СМИ как «коллективный организатор» (организационно-массовая работа редакции, привлечение читателей к сотрудничеству, проведение редакцией общественно-полезных мероприятий).

31. «Непроизводственная тематика» в корпоративной прессе

32. Корпоративные медиа России в условиях современного финансово-экономического кризиса: смена приоритетов и переоценка ценностей?

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТА.

Основные разделы реферата по предмету «Корпоративная пресса».

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ является первым листом реферата, дающим самые основные сведения о нем, в частности, кем и когда он написан, какова его тема, кто является научным руководителем.

ВВЕДЕНИЕ, где кратко описывается характер выбранной темы, ее актуальность, объясняется необходимость ее разработки, обозначается эмпирический материал, который будет использован в реферате. Объем введения – 1–1,5 стр.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (как правило, состоит из нескольких разделов). Эта часть работы представляет собой собственно реферат, т.е. обзор и цитирование литературы по теме, с собственными (что очень важно!) комментариями, оценками, выводами.

Выводы автора должны сопровождаться разбором примеров из реальной практики корпоративных медиа. Желательно, чтобы это был именно самостоятельный анализ (сделанный на основе собственного изучения конкретных корпоративных СМИ), а не заимствованный из каких-то источников. Также всемерно приветствуются включенные в реферат (проведенные его автором в рамках рассматриваемой темы) интервью с экспертами – например, редакторами, журналистами корпоративных медиа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Здесь автор подводит итоги работы, делает основные выводы, к которым он пришел в результате обзора литературы, анализа практики СМИ и интервью с экспертом. Объем заключения составляет, как правило, 1–2 стр.

В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ автор перечисляет все книги, статьи, другие источники, использованные им в работе над рефератом (в самом тексте работы на них обязательно делаются ссылки).

ПРИЛОЖЕНИЯ (если таковые есть). В них содержится дополнительный материал, не вошедший в основной текст. Например, в приложения могут быть вынесены таблицы, графики, интервью с экспертами.

Рекомендуемый общий объем реферата15-16 страниц.

 

Основные требования к реферату:

- глубокое знание материала,

- умение выявить суть поставленной проблемы, разобраться в характере анализируемого явления,

- умение формулировать в виде емких тезисов основные положения исследовательского текста, аргументировать их, используя разные смысловые и языковые средства,

- логическая последовательность в изложении материала,

- владение профессиональной терминологией,

- обоснованность и четкость выводов,

- самостоятельность

- отсутствие стилистических погрешностей, орфографических и пунктуационных ошибок.

 



2016-01-26 365 Обсуждений (0)
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (на выбор) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (на выбор)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (365)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)