Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Усвоение содержания курса предполагает посещение студентами лекций, выполнение домашних заданий и практических аудиторных заданий, чтение рекомендуемой литературы



2016-01-26 343 Обсуждений (0)
Усвоение содержания курса предполагает посещение студентами лекций, выполнение домашних заданий и практических аудиторных заданий, чтение рекомендуемой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (!!!!!!!)

По курсу «Корпоративная пресса»

(ЕСТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ, СТАТЬИ, САЙТЫ!!!)

Основная литература:

1. Корпоративная пресса. Руководство к действию. - М.: ИД «МедиаЛайн», 2011. - 244 с. ХОРОШАЯ КНИГА, НАСТОЯЩЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЗДАНИЮ КОРП ИЗДАНИЙ + О СОВЕРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ ИНФ и АНАЛИЗ СОВР ТЕНДЕНЦИЙ! – Ю.Ч.

2. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг, 2008. – 220 с.
3. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург: ИД «Дискурс Пи», 2006, 184 с. (есть на сайте факультета журналистики УрФУ www.journ.usu.ru в разделе «Библиотека» )

4. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. М.: Хроникер, 2005 – 192 с.ЭТО – КЛАССИКА! Д.А. Мурзин – основоположник серьезных исследований корпоративной прессы в России. ОБЯЗАТЕЛЬНО все читаем! Книга есть, в частности, и в Библиотеке УрФУ на Тургенева, и в газетном архиве (к. 432 на журфаке)

Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития: Сборник статей и интервью / Сост.: Ю.В. Чемякин. Под науч. ред. М.М. Ковалевой. Екат-г: УрГУ, 2006. ХОРОШИЙ СБОРНИК, СЕРЬЕЗНЫЕ АВТОРЫ. Рекомендую. Тоже есть и в Библиотеке на Тургенева, и в к. 432 на журфаке.

6 Чемякин Ю.В. Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. № 4 (107), 2012. С. 100-106 http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=3524

7 Чемякин Ю.В. Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционирования // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. № 2 (113), 2013. С. 86-93 http://elar.urfu.ru/handle/10995/20140

8. Чемякин Ю.В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. № 4 (119), 2013. С. 95-103 http://elar.urfu.ru/handle/10995/22853

9. Чемякин Ю.В. Истоки и основные периоды развития российских корпоративных медиа // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. № 1 (110), 2013 С. 78-86. См.: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19346

 

Дополнительная литература:

1. Алиевская Е. Журналистика под грифом «ДСП» // Деловой квартал, 2003, № 6 (17 февраля), с. 24-27.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2002, - 202 с.
3. Борисов А. Западные тенденции и российские реалии // Советник, 2006, № 4, с. 11-13.
4. Волкоморов В.А. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет // Известия Уральского государственного университета, 2008, № 60, с. 89-92.
5. Гуревич С.М. Газета: Вчера, сегодня, завтра. - М.: Аспект-пресс, 2004. – 288 с. – 288 с.
6. Дегтяренко Д. Корпоративные издания в России // Среdа, 2002, № 8-9, с. 35-38.
7. Журнал с человеческим лицом // PR в России, 2004, № 12, с. 9-19.
8. Корпоративные СМИ: десять шагов в пропасть, которые лучше не совершать // PR в России, 2004, № 11, с. 6-8.
9. Кривоносов А. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // PR-диалог, 2002, № 3, с. 71-72.
10. Кузьменкова М.А. Корпоративные коммуникации в информационном обществе: интегрированный подход // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2004, № 3. – с. 39-47.
11. Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2005, № 1. – с. 55-67.

12. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. Ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005 – 146 с.
13. Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2004, № 3. – с. 32-38.
14. Руга В. Два плюс два – это больше, чем четыре // Советник, 2005, № 2, с. 4-9.
15. Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Советник, 2003, № 8, с. 30-33.
16. Сюткина М.А. Юридические аспекты регистрации корпоративных СМИ // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004, № 12, с. 16- 23.
17. Чемякин Ю.В. Соотношение понятий «Деловая пресса» и «корпоративная пресса» // Известия Уральского государственного университета, Серия 1, 2008, № 60, с. 126-132.

18. Чемякин Ю.В. Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессы // Известия уральского государственного университета, Серия 1, 2011, № 2 (89), с. 98-104

19. Чемякин Ю.В. Медиабезопасность как интенция и важный критерий деятельности сотрудников корпоративных СМИ // Вестник Челябинского государственного университета . Филология, искусствоведение. Выпуск 81. № 22 (313) 2013. С 266 – 271.

20. Чемякин Ю.В. Основные проблемы корпоративной прессы в современной России // European Social Science Journal («Европейский журнал социальных наук») Вып. 9 (36), Том 2, М, 2013. С. 302-307.

 

Источники в Интернете:

http://www.corpmedia.ru// Сайт АКМР (Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России)

http://www.silverniti.ru/ Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити»

http://corporate-press.livejournal.com/ Блог А. Мирошниченко о корпоративных СМИ

http://redaktorsmi.blogspot.com Блог редактора корпоративных изданий

http://cozeta.ru/ Сайт «Корпоративная газета».

www.media-online.ru

http://www.medialine-pressa.ru– сайт Издательского дома МедиаЛайн («Лидер корпоративной прессы России»)

http://www.facmag.ru Сайт издательства корпоративной прессы «Фабрика журналов»

http://hr-portal.ru/article/metodika-poetapnogo-sozdaniya-korporativnogo-izdaniya Статья Оксаны Тодоровой «Методика поэтапного создания корпоративного издания»

http://infographicsmag.ru/ Журнал о инфографике.

https://www.facebook.com/korporatemedia?hc_location=stream Клуб специалистов по корпоративным медиа в Фейсбуке ( www.facebook.com )

Быкадорова А.С. Корпоративная пресса: заметки к определению термина. См. на сайте: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2624&level1=main&level2=articles

Периодические издания.
Новые публикации о корпоративных медиа периодически появляются в журналах «Новости СМИ», «Советник», «PR в России», «PR-диалог» и ряде других изданий.

 

КОНТАКТЫ Чемякина Юрия Владимировича:

[email protected] ,

страничка Вконтакте https://vk.com/yury_chemyakin

 

 



2016-01-26 343 Обсуждений (0)
Усвоение содержания курса предполагает посещение студентами лекций, выполнение домашних заданий и практических аудиторных заданий, чтение рекомендуемой литературы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Усвоение содержания курса предполагает посещение студентами лекций, выполнение домашних заданий и практических аудиторных заданий, чтение рекомендуемой литературы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)