Усвоение содержания курса предполагает посещение студентами лекций, выполнение домашних заданий и практических аудиторных заданий, чтение рекомендуемой литературы
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (!!!!!!!) По курсу «Корпоративная пресса» (ЕСТЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ, СТАТЬИ, САЙТЫ!!!) Основная литература: 1. Корпоративная пресса. Руководство к действию. - М.: ИД «МедиаЛайн», 2011. - 244 с. ХОРОШАЯ КНИГА, НАСТОЯЩЕЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО СОЗДАНИЮ КОРП ИЗДАНИЙ + О СОВЕРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ ИНФ и АНАЛИЗ СОВР ТЕНДЕНЦИЙ! – Ю.Ч. 2. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг, 2008. – 220 с. 4. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы. М.: Хроникер, 2005 – 192 с.ЭТО – КЛАССИКА! Д.А. Мурзин – основоположник серьезных исследований корпоративной прессы в России. ОБЯЗАТЕЛЬНО все читаем! Книга есть, в частности, и в Библиотеке УрФУ на Тургенева, и в газетном архиве (к. 432 на журфаке) Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития: Сборник статей и интервью / Сост.: Ю.В. Чемякин. Под науч. ред. М.М. Ковалевой. Екат-г: УрГУ, 2006. ХОРОШИЙ СБОРНИК, СЕРЬЕЗНЫЕ АВТОРЫ. Рекомендую. Тоже есть и в Библиотеке на Тургенева, и в к. 432 на журфаке. 6 Чемякин Ю.В. Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. № 4 (107), 2012. С. 100-106 http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=main&level2=articles&textid=3524 7 Чемякин Ю.В. Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционирования // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. № 2 (113), 2013. С. 86-93 http://elar.urfu.ru/handle/10995/20140 8. Чемякин Ю.В. Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развития // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. № 4 (119), 2013. С. 95-103 http://elar.urfu.ru/handle/10995/22853 9. Чемякин Ю.В. Истоки и основные периоды развития российских корпоративных медиа // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. № 1 (110), 2013 С. 78-86. См.: http://elar.urfu.ru/handle/10995/19346
Дополнительная литература: 1. Алиевская Е. Журналистика под грифом «ДСП» // Деловой квартал, 2003, № 6 (17 февраля), с. 24-27. 12. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей / Отв. Ред. А.Д. Кривоносов. – СПб.: Роза мира, 2005 – 146 с. 18. Чемякин Ю.В. Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессы // Известия уральского государственного университета, Серия 1, 2011, № 2 (89), с. 98-104 19. Чемякин Ю.В. Медиабезопасность как интенция и важный критерий деятельности сотрудников корпоративных СМИ // Вестник Челябинского государственного университета . Филология, искусствоведение. Выпуск 81. № 22 (313) 2013. С 266 – 271. 20. Чемякин Ю.В. Основные проблемы корпоративной прессы в современной России // European Social Science Journal («Европейский журнал социальных наук») Вып. 9 (36), Том 2, М, 2013. С. 302-307.
Источники в Интернете: http://www.corpmedia.ru// Сайт АКМР (Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России) http://www.silverniti.ru/ Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» http://corporate-press.livejournal.com/ Блог А. Мирошниченко о корпоративных СМИ http://redaktorsmi.blogspot.com Блог редактора корпоративных изданий http://cozeta.ru/ Сайт «Корпоративная газета». www.media-online.ru http://www.medialine-pressa.ru– сайт Издательского дома МедиаЛайн («Лидер корпоративной прессы России») http://www.facmag.ru Сайт издательства корпоративной прессы «Фабрика журналов» http://hr-portal.ru/article/metodika-poetapnogo-sozdaniya-korporativnogo-izdaniya Статья Оксаны Тодоровой «Методика поэтапного создания корпоративного издания» http://infographicsmag.ru/ Журнал о инфографике. https://www.facebook.com/korporatemedia?hc_location=stream Клуб специалистов по корпоративным медиа в Фейсбуке ( www.facebook.com ) Быкадорова А.С. Корпоративная пресса: заметки к определению термина. См. на сайте: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2624&level1=main&level2=articles Периодические издания.
КОНТАКТЫ Чемякина Юрия Владимировича: страничка Вконтакте https://vk.com/yury_chemyakin
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |