Турист как потребитель
Сегодня туристы достаточно искушены в путешествиях. Более того, у них есть возможность сравнивать туристические маршруты и продукцию по Интернету и получать информацию и предложения во время отпуска по мобильным телефонам. Все более широкое распространение получают Интернет-площадки, где туристы сами могут оценивать туристические маршруты, гостиницы и рестораны. Как следствие, ужесточается мировая конкуренция между туристическими маршрутами, которые ранее между собой не конкурировали. Характер сегодняшнего туриста можно в общих чертах описать следующим образом:
Взыскательный Требующий впечатлений Индивидуальный Думающий о безопасности Опытный Ориентированный на цены Покладистый Ориентированный на бренд Гибкий Желающий большего/добавленная стоимость.
2. Разработка туристического маршрута, факторы успеха, примеры, вопросы.
Каждая идея разрабатываемого продукта должна отвечать определенным критериям, которые необходимо продумать заблаговременно. Экскурсионный тур с проживанием и напитками обычно придает меньше ценностных качеств, чем тематическая и/или оздоровительная поездка. Что следует принимать в расчет при разработке турпродукта? Тенденции в туристической индустрии Партнеры, с которыми следует сотрудничать в пределах цепи обслуживания Центральные темы От идеи к продукту Разработка продукта Проживание Объекты культуры и отдыха Виды активности (например, пешеходный и велосипедный туризм, приключенческие туры, оздоровление, водный туризм) Калькуляция Коммуникация и сбыт Правовые рамочные условия Передовой опыт Факторы успеха в разработке туристического продукта
Почему одни маршруты успешны, а другие нет? Почему Лох-Несс в Шотландии имеет сильный имидж, хотя чудовища не увидишь? Почему Берлинская стена привлекает так много посетителей и почему Париж называют «городом любви»? Наиболее успешные факторы успеха при выборе маршрутов можно суммировать следующим образом: Фирменный вид/бренд Уникальное свойство продукции и темы Подлинность Эмоции В центре внимания спрос и ожидания туристов Сочетание известных мест, имен и реальных событий Общее качество и стандарт услуг Понятное описание предлагаемых услуг Соотношение цены и качества Диверсификация/ценность опыта и развлечений Добавленная стоимость (без дополнительной оплаты) Удобные условия бронирования Высококачественная реклама (профессиональный текст и картинки/фильмы и пиар) Продукт, увлекающий потребителя Принцип «AIDA» («Внимание», «Интерес», «Желание» и «Действие»)
Вопросы, которые необходимо задать перед предложением туристического продукта Перед разработкой туристического продукта необходимо четко проанализировать свои намерения (например, продвижение региона без цели развития туризма в рамках региональной экономики). Основные вопросы:
Для чего / цель? Кто оператор? Для кого/каких целевых групп? Какие предлагаются услуги? Каковы временные рамки? Как рассчитывается цена? Все ли расходы учтены? Как будет строиться маркетинг продукции? Как будет оцениваться продукт / какие индикаторы?
Разработкой нового продукта в индустрии туризма успешно занимаются те туристические компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.
Разработка продукта проходит в несколько этапов. Сначала компании формулируют стратегию разработки туристического продукта, которая в свою очередь включает инновацию продукта т. е установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также распределение ресурсов для создания продукта. Этапы разработки туристического продукта Первый этап: определение цели Второй этап: общие рамочные условияпредложения (например, тема, название/наименование, продолжительность) Третий этап: выбор соответствующей сервисной составляющейпредложения Четвертый этап: расчет стоимостисервисной составляющей, оценка стоимости предложения на человека Пятый этап: описание туристического пакета с текстом и (значащими!) картинками, веб-сайт / интерактивная карта и т.д. Шестой этап: способы сбыта, продажа
Этап 1/ Определение целиКакой цели должен достичь продукт? Например, увеличение размера прибыли Укрепление отношений с потребителем Новые целевые группы Продление сезона Укрепление имиджа Продление пребывания Предотвращение незаполненности гостиниц Увеличение количества прибывающих гостей
Этап 2/ Определение рамочных условийНапример: Анализ продукции/конкурентов Сопоставительный анализ Региональный анализ/синергии (имеющаяся продукция, варианты для сотрудничества, уникальные свойства собственной продукции)
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |