Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Турист как потребитель



2016-01-26 407 Обсуждений (0)
Турист как потребитель 0.00 из 5.00 0 оценок




Сегодня туристы достаточно искушены в путешествиях. Более того, у них есть возможность сравнивать туристические маршруты и продукцию по Интернету и получать информацию и предложения во время отпуска по мобильным телефонам. Все более широкое распространение получают Интернет-площадки, где туристы сами могут оценивать туристические маршруты, гостиницы и рестораны.

Как следствие, ужесточается мировая конкуренция между туристическими маршрутами, которые ранее между собой не конкурировали. Характер сегодняшнего туриста можно в общих чертах описать следующим образом:

 

 Взыскательный

 Требующий впечатлений

 Индивидуальный

 Думающий о безопасности

 Опытный

 Ориентированный на цены

 Покладистый

 Ориентированный на бренд

 Гибкий

 Желающий большего/добавленная стоимость.

 

 

2. Разработка туристического маршрута, факторы успеха, примеры, вопросы.

 

Каждая идея разрабатываемого продукта должна отвечать определенным критериям, которые необходимо продумать заблаговременно. Экскурсионный тур с проживанием и напитками обычно придает меньше ценностных качеств, чем тематическая и/или оздоровительная поездка. Что следует принимать в расчет при разработке турпродукта?

 Тенденции в туристической индустрии

 Партнеры, с которыми следует сотрудничать в пределах цепи обслуживания

 Центральные темы

 От идеи к продукту

 Разработка продукта

 Проживание

 Объекты культуры и отдыха

 Виды активности (например, пешеходный и велосипедный туризм, приключенческие туры, оздоровление, водный туризм)

 Калькуляция

 Коммуникация и сбыт

 Правовые рамочные условия

 Передовой опыт

Факторы успеха в разработке туристического продукта

 

Почему одни маршруты успешны, а другие нет? Почему Лох-Несс в Шотландии имеет сильный имидж, хотя чудовища не увидишь? Почему Берлинская стена привлекает так много посетителей и почему Париж называют «городом любви»? Наиболее успешные факторы успеха при выборе маршрутов можно суммировать следующим образом:

 Фирменный вид/бренд

 Уникальное свойство продукции и темы

 Подлинность

 Эмоции

 В центре внимания спрос и ожидания туристов

 Сочетание известных мест, имен и реальных событий

 Общее качество и стандарт услуг

 Понятное описание предлагаемых услуг

 Соотношение цены и качества

 Диверсификация/ценность опыта и развлечений

 Добавленная стоимость (без дополнительной оплаты)

 Удобные условия бронирования

 Высококачественная реклама (профессиональный текст и картинки/фильмы и пиар)

 Продукт, увлекающий потребителя

 Принцип «AIDA» («Внимание», «Интерес», «Желание» и «Действие»)

 

Вопросы, которые необходимо задать перед предложением туристического продукта

Перед разработкой туристического продукта необходимо четко проанализировать свои намерения (например, продвижение региона без цели развития туризма в рамках региональной экономики). Основные вопросы:

 

 Для чего / цель?

 Кто оператор?

 Для кого/каких целевых групп?

 Какие предлагаются услуги?

 Каковы временные рамки?

 Как рассчитывается цена?

 Все ли расходы учтены?

 Как будет строиться маркетинг продукции?

 Как будет оцениваться продукт / какие индикаторы?

 

 

Разработкой нового продукта в индустрии туризма успешно занимаются те туристические компании, которые установили формальные процедуры для разработки, точнее это крупные корпорации, имеющие системные программы разработки туристского продукта.

 

Разработка продукта проходит в несколько этапов. Сначала компании формулируют стратегию разработки туристического продукта, которая в свою очередь включает инновацию продукта т. е установление вида требуемого продукта, модификацию уже существующих продуктов, а также

распределение ресурсов для создания продукта.

Этапы разработки туристического продукта

 Первый этап: определение цели

 Второй этап: общие рамочные условияпредложения (например, тема, название/наименование, продолжительность)

 Третий этап: выбор соответствующей сервисной составляющейпредложения

 Четвертый этап: расчет стоимостисервисной составляющей, оценка стоимости предложения на человека

 Пятый этап: описание туристического пакета с текстом и (значащими!) картинками, веб-сайт / интерактивная карта и т.д.

 Шестой этап: способы сбыта, продажа

 

Этап 1/ Определение целиКакой цели должен достичь продукт?

 Например, увеличение размера прибыли

 Укрепление отношений с потребителем

 Новые целевые группы

 Продление сезона

 Укрепление имиджа

 Продление пребывания

 Предотвращение незаполненности гостиниц

 Увеличение количества прибывающих гостей

 

 

Этап 2/ Определение рамочных условийНапример:

 Анализ продукции/конкурентов

 Сопоставительный анализ

 Региональный анализ/синергии (имеющаяся продукция, варианты для сотрудничества, уникальные свойства собственной продукции)



2016-01-26 407 Обсуждений (0)
Турист как потребитель 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Турист как потребитель

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (407)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)