сотрудничество поставщиков туристических услуг по маршруту и брокерского агентства по туроператорам
Туроператоры Группирование собственных и внешних услуг(например, включая технику, такую как самолеты) в туристический продукт, который продается под собственным наименованием/ брендом Туристические компании
Услуги и оборудование / технические средства(например, транспорт, проживание, питание и напитки) Интернет/ прямой сбыт
После определения стратегии начинается этап генерации идей. Затем идеи превращаются в концепции, которые проходят обсуждение у потенциальных клиентов и утверждаются. Между генерацией идей и этапом воплощения их в жизнь и размещения туристского продукта на рынке часто проходит несколько лет. А это означает, что изменения в экономических, политических и других условиях могут преобразовать рынок и тем самым привлекательность разработанного продукта. Важной частью планирования нового продукта, да и вообще создания стратегии маркетинга в индустрии туризма является создание торговой марки -юридически защищенного имени или символики, которая используется для определения предлагаемых предприятием услуг. Свои торговые марки в индустрии туризма активно создают и гостиничные цепи, и авиакомпании, и туроператоры. Часто одни и те же крупные компании благодаря разным торговым маркам обслуживают разные сегменты рынка. Основной задачей деятельности тур. фирмы является создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и является основным туристским продуктом турфирмы, выпускаемым на рынок. Технология разработки тура включает в себя следующие этапы:1. Маркетинговые исследования (выявление потенциальных возможностей и формирование тура):
- ПЭСТ анализ (политические, экономические, социальные, технологические силы); - ПНВУ (преимущества, недостатки, возможности, угрозы); - сегментация рынка (мотивация, цели) – «название тура». География маршрута (перспективное планирование тура): - выявление ресурсно-технического обеспечения тура (основные и дополнительные объекты показа, транспорт, питание, размещение); тип маршрута (линейный, радиальный, кольцевой). Договорный этап (заключение договоров с партнерами). На этом этапе происходит определение партнёра или поставщика услуг. В договоре указывают: предмет договора, основные условия, права и обязанности поставщика, ответственность сторон, порядок расчётов, юридические адреса сторон, форс-мажор. Договор с гостиничным предприятием должен содержать: стоимость номеров, их бронирование,скидки,условия размещения,график заездов, материальная ответственность. Договор с предприятием питания включает: количество одновременно обслуживающих туристов,регулярность и величина питания, примерные цены,материальная ответственность. Информационно-методическое обеспечение тура: составление карточки транспортного маршрута, описание маршрута (вербальное описание, условия приема и обслуживания),график движения по маршруту (расписание), документ «Условия приема и обслуживания туристов» Условия о размещении: какие номера, комнаты или каюты, сколько человек может проживать, санитарно-бытовое обслуживание – наличие канализации, прачечных, душ или ванны в номерах.Условия питания: ресторан, кафе, буфет – адрес и отдаленность от места проживания, план питания. Программа туристско-экскурсионного, культурно-досугового обслуживания: дни обслуживания, перечень тем экскурсий и мероприятий, продолжительность экскурсий в астрономических часах, стоимость экскурсий, карта-схема маршрута, справочные материалы по маршруту, различная информация для составления памятки для туристов, выезжающих за границу, памятка для менеджера,описание технологических особенностей тура (прививка от СПИДа, малярии, азиатская гостиница, Диснейленд и т.д.), памятки о сроках подачи заявок (на авиабилеты, проживание, питание, скидки на группу) заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, № заграничного и российского паспорта, транспорт, время, рейс, класс, возможные изменения, страна, город, дата прибытия и убытия, гостиница, название, класс, тип номеров, питание, экскурсии). Информационный листок, в котором содержится следующая информация: Расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция). Стоимость путевки рассчитывается следующим образом: - транспортные услуги – внутри маршрутный транспорт, трансфер (доставка туристов от места сбора группы к терминалу основного перевозчика), экскурсии; - проживание (стоимость умножается на ночи); - питание; - отчисления во внебюджетные фонды (26% ЕСН и сбор на страхование от несчастных случаев); - экскурсионное обслуживание; - билеты на культурно-развлекательные программы; - накладные расходы (10 - 20%); - итого затрат; - начисление прибыли (10 – 40%); - начисление НДС на сумму затрат и прибыли; - стоимость путевки вместе с НДС. 6. Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения): - реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи); - стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению – метод поддержки); - пресс-конференции и пресс-демонстрации; - иллюстративные рассказы с описанием – имиджевая статья; - презентации; - ознакомительные туры; - выставки, ярмарки, научно-практические конференции; - различные видеофильмы. 7. Этап реализации путевок (формирование агентской цепи).
3. Разработка тура "Пашийские скалы"
Изучив информацию, проведя маркетинговое исследование рынка и выбрав целевой сегмент, было решено открыть новое для себя направление Пашийские скалы (скалы Большие воронки) – находятся на левом берегу реки Вижай. Высота скал около 100 метров. С вершины скал открывается красивейший вид на реку Вижай. Здесь же находится Пашийская пещера, протяженностью более 500м.
Итак, программа на 2 дня выглядит следующим образом: Включает в себя практические тренировки по скалолазанию, ночевка на базе отдыха в деревянных домах с печным отоплением, посещение пещеры. Программа поездки
В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ: Особенности поездки: Примерная калькуляция тура Стоимость тура: 3000 рублей с человека. В стоимость включено: - проезд на автобусе Пермь-Пашия-Пермь; 450р/1 человек - питание по программе; 500р/1 человек - работа профессионального инструктора альпинизма; 60р/1 час *9.5 (занятий на скалах, итого :570р) - страховка от несчастного случая;500р - групповое альпинистское снаряжение; на прокат 50р/1 час* 9,5 итого 475р - костровое оборудование, тент (газ, горелки на случай дождя);60р/1час*5 итого 300р - групповая аптечка. -205 руб
В стоимость НЕ входит: - прокат личного альпинистского снаряжения (система, верхняя обвязка (не обязательно, но очень желательно), усы самостраховки и жумарные усы, блокировка, репик, жумар, спусковое устройство, 5 карабинов, каска). Всё это можно взять у нас в прокат, весь комплект 400 руб/сутки (количество нашего снаряжения ограничено! успевайте забронировать).
Обучение проводит инструктор III категории по альпинизму Пермской ФАиС - Радостев Роман Михайлович. Все желающие посетить Пашийскую пещеру могут посетить её самостоятельно.
Заключение
Подводя итоги работы нужно подчеркнуть следующее: туристский продукт это услуга, которая удовлетворяет потребности туристов во время путешествия и подлежащая оплате с их стороны. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение. Туристскому продукту присущи четыре характеристики, которые отличают услугу от товара: неосязаемость, неразрывность производства и потребления, изменчивость и неспособность к хранению. Следует также отметить, что многие клиенты судят о солидности и надежности туристской фирмы по тому, как выглядит ее бюро продаж. Поэтому их создание и оформление не является чисто техническим вопросом, а выполняет большую и во многих случаях решающую роль в рекламе и продвижении туристского продукта фирмы на потребительском рынке. Также немаловажную роль в перспективной работе туристского предприятия является качество обслуживания. Качество обслуживания влияет на ассортимент предлагаемых услуг. Но сам по себе ассортимент не обеспечивает качества. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания Список использованной литературы 1. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ Об основах туристской деятельности в Российской Федерации 2. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка - М: Пресс-Соло, 2002 3. Балабанов И. Т. Экономика туризма -М: Финансы и статистика, 2002 4. Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма 3-е изд. Минск: Новое знание, 2002 5. Биржаков М.Б., Введение в туризм - Спб.: Издательский Торговый Дом Герда, 2001 6. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма - учебное пособие СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005 7. Ефремова М.В. Основы технологи туристского бизнеса - М: Ось 89, 1999 8. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2004 9. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес. М: РМАТ, 1998 10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма - СПб: Герда, 2004 11. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма - М: Финансы и статистика, 2003 12. Козырев В.М. Основы современной экономики М. Финансы и статистика, 2001г. 13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме - М: Финансы и статистика, 2000 14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме - СПб: Питер Пресс, 2007 15. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг- М.: Ось - 89, 1998 16. Сенин В. С. Организация международного туризма М.: Финансы и статистика, 2003 17. Юркина Н.А. Введение в специальность: социально-культурный сервис и туризм - М: ГИНФО, 2002 18. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма - М: РДЛ, 2002
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |