Техническое описание и Инструкция по эксплуатации на электропривод ЭПУ 2-1...ЕУХЛ4 или ЭПУ2-1...МУХЛ4
Техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения модернизированных электроприводов серии ЭПУ1, именуемых в дальнейшем «электроприводы» и обозначаемых ЭПУ1М, обеспечения их правильной эксплуатации и рассчитаны на обслуживающий персонал, прошедший специальную подготовку по техническому использованию и обслуживанию полупроводниковой техники. Надежность и долговечность работы обеспечивается не только качеством самих электроприводов, но и правильной их эксплуатацией, поэтому соблюдение всех требований, изложенных в настоящем документе обязательно. Электроприводы ЭПУ1М соответствуют ГОСТ 27803—88 «Электроприводы регулируемые для станкостроения и робототехники. Общие технические требования» и ТУ 16-530.304—83. Разработчик оставляет за собой право вносить изменения, направленные на улучшение качества электропривода. НАЗНАЧЕНИЕ 1. Электроприводы ЭПУ1М по назначению делятся на две группы: 1) для механизмов подач станков, промышленных манипуляторов (роботов) с обратной связью по скорости. 2) для механизмов главного движения станков и других механизмов. Электроприводы подачи (ЭПУ1М-2...П) — реверсивные, для высокомоментных двигателей обеспечивают перегрузку по моменту до 6, имеют диапазон регулирования до 10 000 предназначены для реверсивных быстродействующих широкорегулируемых приводов с однозонным регулированием скорости, в том числе для механизмов подач станков с ЧПУ, промышленных манипуляторов и других механизмов. Данные электроприводы могут работать как внутренний контур в САУ с обратной связью по положению с замыканием через систему ЧПУ. Электроприводы главного движения предназначены для реверсивных и нереверсивных широкорегулируемых приводов с двухзонным и однозонным регулированием скорости; в том числе для механизмов главного движения станков с ЧПУ и других механизмов. Электроприводы главного движения обеспечивают перегрузку по току до 2, и в зависимости от вида управления (по якорю, по полю двигателя, обратной связи и диапазона регулирования скорости двигателя) подразделяются на:
ЭПУ1М...Д — двухзонный, с обратной связью по скорости двигателя и диапазоном регулирования скорости двигателя до 1000; ЭПУ1М...Е — однозонный (управление по якорю двигателя), с обратной связью по ЭДС, диапазоном регулирования скорости двигателя до 20; ЭПУ1М...М — однозонный, с обратной связью по скорости двигателя, диапазоном регулирования скорости двигателя до 1000. Условия эксплуатации: температура окружающего воздуха для электродвигателей и тахогенераторов от 5° до 40°С, блока управления (преобразователя) и остальных элементов от 5° до 45°С, свыше 45° до 55°С со снижением номинального тока и момента на 10% при повышении температуры на каждые 5°С; высота над уровнем моря не более 1000 м; место установки электроприводов в закрытых помещениях при отсутствии непосредственного воздействия солнечной радиации; максимальная относительная влажность воздуха 80% при температуре 30°С; допускается вибрация с частотой от 1 до 35 Гц при ускорении 4,9 м/с. В составе комплектных устройств, соответствующих группе условий эксплуатации М8 (степень жесткости 2), должны допускать вибрацию от 1 до 60 Гц при ускорении 9,81 м/с2. (Допускается применение амортизаторов).Группа условий эксплуатации М8 только для исполнения электроприводов до 100 А; рабочее положение блоков управления вертикальное, допускается отклонение от вертикального положения не более 5° в любую сторону; степень защиты — IP00 по ГОСТ 14254—80. 3. 2. Электроприводы предназначены для питания от трехфазной сети: напряжением 380 В частотой 50 Гц — для нужд народного хозяйства; напряжением 220, 380, 400, 415 В частотой 50 Гц и 220, 230, 380, 400, 415, 440 В частотой 60 Гц — для поставок на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом. К сетям, напряжение которых отличается от вышеуказанных, электроприводы должны подключаться через специальный согласующий трансформатор. Электроприводы должны обеспечивать работу при: отклонениях напряжения питающей сети от номинального значения от плюс 10 до минус 15%; отклонениях частоты питающей сети на ±2% от номинального значения. 3. 3. Электропривод должен обеспечивать работу при кратковременных провалах мгновенных значений питающего напряжения площадью X-AU<400, где X — угол коммутации в электрических градусах; AU — падение напряжения при провале в процентах от мгновенного значения,
причем максимальная длительность провала питающего напряжения не должна превышать 40 электрических градусов, а AU< 100%. 3. 4. Электроприводы обеспечивают работу от питающей сети, мощность которой, по отношению к суммарной мощности электроприводов, определяется расчетным путем в зависимости от коэффициента одновременности работы и коэффициента перегрузки каждого электропривода. Питающая сеть должна выполняться с заземленной нейтралью в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей». 3. 5. Многокоординатные (групповые) электроприводы образуются простым набором однокоординатных электроприводов с добавлением в фазы блока управления коммутационных реакторов (при необходимости), исключающих взаимное влияние приводов при работе от общего трансформатора. 3. 6. Типы и основные параметры электроприводов приведены в табл. 3—1. 3. 7. В электроприводах подачи используются двигатели серий ДПУ, ДР, 2ПБВ, ПБВ, 2П ПБ2П, ПО2П, 4П и др. 3. 8. В электроприводах главного движения применяются двигатели серий 2П, 4П, 2ПФ, 4ПФ, ПБ2П, ПО2П и др. 3. 9. Сигнал управления аналоговый (задающий сигнал U зад) ±10 В соответствует максимальной скорости. Входное сопротивление не менее 2 к0м.
(Схема, описание, работа)
Схемы подключения электроприводов где, Т1 — силовой трансформатор (серии ТС, ТСТ и др.); U4—блок управления (преобразователь); Ul — блок предохранителей (на токи 25, 50, 100 А); F7 — выключатель F7 (на токи 80, 200, 400, 630 А); U2 — блок возбудителя (для двигателей с электромагнитным возбуждением); U3 — блок ввода; L1—сглаживающий реактор (для высокомоментных двигателей);
Ml—двигатель со встроенным тахогенератором BR1 и температурным датчиком R3; Rl, R2—задатчик скорости. Силовой трансформатор Т1 подключается к сети через коммутационный аппарат, который не входит в ком- плект поставки электропривода. Блок возбудителя U2, нерегулируемый для сетей 220, 230 В состоит из трехфазного мостового выпрямителя, выполненного на диодных модулях V1.1—V3.2, предохранителей F4...F6 и защитной PC—цепи oт перенапряжения на диодах выпрямительного моста. 7. 2. В электроприводах блок управления (преобразователь) БСМ состоит из частей: силового трехфазного тиристорного моста; блоков управления № 1, № 2; блока межплатных соединений; трансформатора питания; блоков питания и датчика проводимости; блока датчика напряжения; блоков импульсных трансформаторов.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1. Технические данные двигателей серии ПБВ
Данные взяты: Справочник по электрическим машинам. В двух томах .Под редакцией И. П. Копылова, Б. К. Клюкова.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3998)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |